В вашем доме отключили свет, газ, воду, отопление. Что делать?

На улице холод, а у вас отключили отопление? Или, может, нет воды, газа или электричества? С такими проблемами сталкивался каждый из нас, но не каждый знает, что в таких случаях делать. U74 поможет вам разобраться в этом.
Анастасия
Премудрая
Рубрика:
8 ноября 2013, 14:48
3
В вашем доме отключили свет, газ, воду, отопление. Что делать?

Для начала обращаемся в ТСЖ или управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом. Но для того чтобы предъявлять и спрашивать, нужно знать сроки и порядок устранения нарушений. Если не хотите выслушивать непонятные обещания, изучите подробно постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в котором четко определены сроки устранения коммунальных неполадок и требования к качеству коммунальных услуг:


— если отключили отопление, то допустимая продолжительность перерыва предоставления коммунальной услуги не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 до +10 °C;

— если отключили электричество — 24 часа при наличии 1 источника питания и 2 часа при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания.В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»:


— если отключили горячую воду — 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа;

— если отключили холодную воду — 4 часа единовременно при аварии в централизованных сетях.

Водоотведение — прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения — 4 часа единовременно.

В соответствии с Федеральным законом от 31.03.1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»:


— при отключении газоснабжения допустимая продолжительность перерыва не более 4 часов единовременно.

Если же аварийную ситуацию вашей «управляйке» или ТСЖ не удалось устранить вовремя, тогда обращайтесь в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону 8(3513)56-34-66 или 112, которая сообщает администрации об аварийных ситуациях в городе и о времени их устранения.

8 ноября 2013, 14:48
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Миасс 8 ноября 2013 в 16:45
0
Во! а то они вечно что то непонятное говорят- теперь буду знать.... Комментировать
бабуля 8 ноября 2013 в 17:29
0
у меня в доме электричество постоянно отключают и перепады напряжения...лампочки даже энергосберегающие максимум на неделю....надоело уже! Комментировать
сеня 11 ноября 2013 в 01:39
0
Комментарий удален модератором
Глотова Екатерина Александровна
последний вопрос:
Тарикова Альфия Екатерина Здравствуйте! Может быть,моя проблема не на столько серьезна но я надеюсь,что вы мне поможете разобраться в себе.Два года назад...

Опрос

Планируете ли вы вакцинироваться от гриппа?

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город