Цветы: заслуженные благоухание и красота в каждом доме

Антуан де Сент-Экзюпери говорил о цветах с той точки зрения, что они не должны быть услышаны нами. Не в этом состоит миссия цветка. Его главная задача, в представлении писателя, состоит в том, чтобы дарить нам визуальное наслаждение и аромат.
Варвара
Любопытная
Рубрика:
22 июля 2017, 15:37
0
Цветы: заслуженные благоухание и красота в каждом доме
Цветы: заслуженные благоухание и красота в каждом доме. Источник: ya.ru

С автором согласны и те, кому выпала честь наслаждаться благоуханием букетов.

Цветочный бизнес — это одно из наиболее прибыльных направлений деятельности, ведь цветы пользуются популярностью всегда. Они необходимы для признаний в любви, красивых ухаживаний за дамами, поздравления юбиляров, дани уважения человеку, который совершает свой последний путь.

Перед стартом такого предприятия следует произвести мониторинг существующего в регионе цветочного сегмента. Для получения будущей выгоды важно в процессе маркетингового исследования получить ответы на следующие вопросы:



  • какие сорта и виды цветов пользуются наибольшей популярностью в конкретной местности;

  • средний уровень затрат на цветы в дни государственных праздников;

  • есть ли предпочтения целевой аудитории к формату продажи цветов (обычная реализация на рынке, продажа через магазины онлайн, реализации через цветочные базы и центры);

  • размер цветочных композиций, который наиболее востребован в регионе. Будут ли цветы оптом продаваться лучше, чем реализуются небольшие букеты и штучные розы, тюльпаны, гиацинты, герберы, лилии? Ответить на этот и все указанные выше вопросы следует до момента начала цветочного бизнеса, чтобы учесть все тонкости, сильные и слабые места кампании.


В процессе становления самого цветочного дела мудрые предприниматели обращают внимание на несколько базовых факторов, оказывающих прямое влияние на продажу этого деликатного товара:



  • профессионализм реализаторов (особенности работы с продукцией и высокая конкуренция требует от кандидатов на место флориста-продавца определенных навыков);

  • умение и желание находящихся на цветочной базе или точке продавцов поддерживать свежесть созданных композиций;

  • навыки оформления корзины, букета или композиционной идеи с максимальным творческим подходом к процессу. Каждый клиент стремится к приобретению не просто благоухающих цветов, но и к тому, чтобы они были красиво и оригинально оформлены.


В целом, кампания по продаже самых милых сердцу подарков в виде свежесрезанных цветов, приносит удовольствие обеим сторонам процесса: продавцы видят счастливые лица покупателей, а те, в свою очередь, довольны покупкой.

22 июля 2017, 15:37
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
U74.ru
последний вопрос:
Невоструева Елена Алексеевна Здравствуйте! Не могу загрузить фотографии к объявлению, кнопка "загрузить" не активна, не добавить никак фотографию, раньше все было...

Опрос

Где вы планируете встречать Новый год?

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город