Челябинская область

выберите город
Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
USD 11.12 63.3028 - 0.0873
EUR 11.12 67.2086 - 1.0372
VK FB TW OD YT

Сфера обслуживания и хамство — совместимы?

Как часто мы сталкиваемся с непрофессиональным поведением в сфере обслуживания! Мы — клиенты и требуем нормального обслуживания!
Ксения
Ким
Рубрика:
24 октября 2013, 17:38
8
Сфера обслуживания и хамство — совместимы?

Слова обыкновенной вежливости вводят в наш лексикон с первого класса. Еще сидя за школьной партой на каждом диктанте мы старательно выводим эти незатейливые слова, такие как «здравствуйте, «до свидания», «спасибо» и «пожалуйста». За ошибки в этих действительно простых словах нас ругали и публично высмеивали. И вот, будучи уже взрослыми людьми, мы не допускаем ошибок в их написании. Однако применение этим словам в жизни большинство людей почему-то так и не находят. Кто должен прививать культуру? Семья или школа, вопрос сложный, с дилеммой. Но иногда искренне обидно, когда в автобусе или рейсовой маршрутке тебе проходят по ногам и не удосуживаются сказать простое «извините».

Наверное, каждый из вас сталкивался с такой ситуацией, когда при покупке той или иной вещи вам хамит продавец. Или вы наблюдаете за сценой перепалки «борца справедливости» и работающего персонала. И неважно, что послужило поводом к конфликту: банально не измененный ценник или задержка в очереди. В каждой ситуации присутствует человеческий фактор, и все это понимают. Любую ситуацию можно исправить простым «извините» и доходчивым объяснением. Конечно, раз на раз не приходится, однако обычную вежливость никто не отменял! При входе в магазин слова приветствия — это основа этикета. Этим персонал показывает, что заметил посетителя. Простой знак внимания, а приятно. При оплате коммунальных услуг мы мечтаем об элементарной вежливости! Ты им деньги приносишь, а тебе еще и хамят, а иногда даже деньги отказываются принимать.

Редакция U74.ru — за вежливость! В Миассе действительно эта проблема существует сплошь и рядом! Не важно, где это происходит: кафе или магазин, банк или почта, автобус или такси, важно, что вы усвоили не только написание этих слов, но знаете значение и успешно применяете в жизни.


Наша редакция походила по нескольким заведениям города с целью эксперимента и выяснила, насколько доброжелательно относятся сотрудники к «сложным» посетителям. Мы вводили их в сложные ситуации, делали им замечания и на основе этого составили таблицу.

• Замечания: нет беджа (бейджа); не тот ценник, либо вообще его отсутствие. Вопросы: с гарантией, с возвратом, с доставкой, а также насущная проблема со сдачей.


Дорогие наши читатели! Если вы где-нибудь столкнулись с хамством, не стесняйтесь описывать это в комментариях. Каждый второй сталкивается с такими ситуациями, и нам интересно, что вы думаете по этому поводу. Будем с этим бороться. Пусть им будет стыдно. А также мы будем рады видеть положительные отзывы, ведь в нашем городе действительно есть компании, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны.

24 октября 2013, 17:38
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Читайте также:

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
By zorro 25 октября 2013 в 16:43
0
Да в Миассе в любой магазин зайди сидят тетки хамоватые. Какая культура? Однако это проблема Комментировать
Лида 25 октября 2013 в 18:46
0
Комментарий удален модератором
Лида 25 октября 2013 в 19:13
0
В одном кафе нашего города я ждала когда ко мне подойдут и возьмут заказ 30 минут. Позже я сделала замечание официантке и она мне нахамила. Я ушла голодная и с плохим настроением. Пришла покушать называется! Комментировать
CheLOVEk 26 октября 2013 в 10:23
0
Лучше всего в Восточном дворе- мальчики всегда приветливы и очень вежливы, в Олива-кафе тоже столкнулась с несвойственной для Миасса вежливостью....все. Комментировать
лапка 26 октября 2013 в 13:42
0
у нас вообще сервис хромает. мнение об отеле, например, складывается с ресепшн. сравните свое заселение/проживание в отель заграницей, и в какой нибудь фонград/узор. Комментировать
Андрей 27 октября 2013 в 09:55
0
В пенке в слоне - тоже восхитительно. Ответить
Ты кто? 27 октября 2013 в 14:36
0
Андрей, поддерживаю Ответить
Гость 28 октября 2013 в 19:18
0
"ведь в нашем городе действительно есть компании, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны." раскажите о таких )))) Комментировать
Липовая Елена Павловна
последний вопрос:
Елена Правительство Москвы с 2015г. приняло решение облегчить пенсионерам оформление жилищных субсидий. Социальные работники самостоятельно...

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город