Сфера обслуживания и хамство — совместимы?

Как часто мы сталкиваемся с непрофессиональным поведением в сфере обслуживания! Мы — клиенты и требуем нормального обслуживания! 24 октября 2013, 17:38 8 Сфера обслуживания и хамство — совместимы?

Слова обыкновенной вежливости вводят в наш лексикон с первого класса. Еще сидя за школьной партой на каждом диктанте мы старательно выводим эти незатейливые слова, такие как «здравствуйте, «до свидания», «спасибо» и «пожалуйста». За ошибки в этих действительно простых словах нас ругали и публично высмеивали. И вот, будучи уже взрослыми людьми, мы не допускаем ошибок в их написании. Однако применение этим словам в жизни большинство людей почему-то так и не находят. Кто должен прививать культуру? Семья или школа, вопрос сложный, с дилеммой. Но иногда искренне обидно, когда в автобусе или рейсовой маршрутке тебе проходят по ногам и не удосуживаются сказать простое «извините».

Наверное, каждый из вас сталкивался с такой ситуацией, когда при покупке той или иной вещи вам хамит продавец. Или вы наблюдаете за сценой перепалки «борца справедливости» и работающего персонала. И неважно, что послужило поводом к конфликту: банально не измененный ценник или задержка в очереди. В каждой ситуации присутствует человеческий фактор, и все это понимают. Любую ситуацию можно исправить простым «извините» и доходчивым объяснением. Конечно, раз на раз не приходится, однако обычную вежливость никто не отменял! При входе в магазин слова приветствия — это основа этикета. Этим персонал показывает, что заметил посетителя. Простой знак внимания, а приятно. При оплате коммунальных услуг мы мечтаем об элементарной вежливости! Ты им деньги приносишь, а тебе еще и хамят, а иногда даже деньги отказываются принимать.

Редакция U74.ru — за вежливость! В Миассе действительно эта проблема существует сплошь и рядом! Не важно, где это происходит: кафе или магазин, банк или почта, автобус или такси, важно, что вы усвоили не только написание этих слов, но знаете значение и успешно применяете в жизни.


Наша редакция походила по нескольким заведениям города с целью эксперимента и выяснила, насколько доброжелательно относятся сотрудники к «сложным» посетителям. Мы вводили их в сложные ситуации, делали им замечания и на основе этого составили таблицу.

Сфера обслуживания и хамство — совместимы?

• Замечания: нет беджа (бейджа); не тот ценник, либо вообще его отсутствие. Вопросы: с гарантией, с возвратом, с доставкой, а также насущная проблема со сдачей.

Дорогие наши читатели! Если вы где-нибудь столкнулись с хамством, не стесняйтесь описывать это в комментариях. Каждый второй сталкивается с такими ситуациями, и нам интересно, что вы думаете по этому поводу. Будем с этим бороться. Пусть им будет стыдно. А также мы будем рады видеть положительные отзывы, ведь в нашем городе действительно есть компании, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны.

http://infowe7c.beget.tech/articles/position/27.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий