Челябинская область

выберите город
Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
USD 24.01 59.5034 - 0.1663
EUR 24.01 63.9424 + 0.2152
VK FB TW OD YT

Сфера обслуживания и хамство — совместимы?

Как часто мы сталкиваемся с непрофессиональным поведением в сфере обслуживания! Мы — клиенты и требуем нормального обслуживания!
Ксения
Ким
Рубрика:
24 октября 2013, 17:38
8
Сфера обслуживания и хамство — совместимы?

Слова обыкновенной вежливости вводят в наш лексикон с первого класса. Еще сидя за школьной партой на каждом диктанте мы старательно выводим эти незатейливые слова, такие как «здравствуйте, «до свидания», «спасибо» и «пожалуйста». За ошибки в этих действительно простых словах нас ругали и публично высмеивали. И вот, будучи уже взрослыми людьми, мы не допускаем ошибок в их написании. Однако применение этим словам в жизни большинство людей почему-то так и не находят. Кто должен прививать культуру? Семья или школа, вопрос сложный, с дилеммой. Но иногда искренне обидно, когда в автобусе или рейсовой маршрутке тебе проходят по ногам и не удосуживаются сказать простое «извините».

Наверное, каждый из вас сталкивался с такой ситуацией, когда при покупке той или иной вещи вам хамит продавец. Или вы наблюдаете за сценой перепалки «борца справедливости» и работающего персонала. И неважно, что послужило поводом к конфликту: банально не измененный ценник или задержка в очереди. В каждой ситуации присутствует человеческий фактор, и все это понимают. Любую ситуацию можно исправить простым «извините» и доходчивым объяснением. Конечно, раз на раз не приходится, однако обычную вежливость никто не отменял! При входе в магазин слова приветствия — это основа этикета. Этим персонал показывает, что заметил посетителя. Простой знак внимания, а приятно. При оплате коммунальных услуг мы мечтаем об элементарной вежливости! Ты им деньги приносишь, а тебе еще и хамят, а иногда даже деньги отказываются принимать.

Редакция U74.ru — за вежливость! В Миассе действительно эта проблема существует сплошь и рядом! Не важно, где это происходит: кафе или магазин, банк или почта, автобус или такси, важно, что вы усвоили не только написание этих слов, но знаете значение и успешно применяете в жизни.


Наша редакция походила по нескольким заведениям города с целью эксперимента и выяснила, насколько доброжелательно относятся сотрудники к «сложным» посетителям. Мы вводили их в сложные ситуации, делали им замечания и на основе этого составили таблицу.

• Замечания: нет беджа (бейджа); не тот ценник, либо вообще его отсутствие. Вопросы: с гарантией, с возвратом, с доставкой, а также насущная проблема со сдачей.


Дорогие наши читатели! Если вы где-нибудь столкнулись с хамством, не стесняйтесь описывать это в комментариях. Каждый второй сталкивается с такими ситуациями, и нам интересно, что вы думаете по этому поводу. Будем с этим бороться. Пусть им будет стыдно. А также мы будем рады видеть положительные отзывы, ведь в нашем городе действительно есть компании, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны.

24 октября 2013, 17:38
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Читайте также:

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
By zorro 25 октября 2013 в 16:43
0
Да в Миассе в любой магазин зайди сидят тетки хамоватые. Какая культура? Однако это проблема Комментировать
Лида 25 октября 2013 в 18:46
0
Комментарий удален модератором
Лида 25 октября 2013 в 19:13
0
В одном кафе нашего города я ждала когда ко мне подойдут и возьмут заказ 30 минут. Позже я сделала замечание официантке и она мне нахамила. Я ушла голодная и с плохим настроением. Пришла покушать называется! Комментировать
CheLOVEk 26 октября 2013 в 10:23
0
Лучше всего в Восточном дворе- мальчики всегда приветливы и очень вежливы, в Олива-кафе тоже столкнулась с несвойственной для Миасса вежливостью....все. Комментировать
лапка 26 октября 2013 в 13:42
0
у нас вообще сервис хромает. мнение об отеле, например, складывается с ресепшн. сравните свое заселение/проживание в отель заграницей, и в какой нибудь фонград/узор. Комментировать
Андрей 27 октября 2013 в 09:55
0
В пенке в слоне - тоже восхитительно. Ответить
Ты кто? 27 октября 2013 в 14:36
0
Андрей, поддерживаю Ответить
Гость 28 октября 2013 в 19:18
0
"ведь в нашем городе действительно есть компании, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны." раскажите о таких )))) Комментировать
Риэлторская компания Этажи-Миасс
последний вопрос:
Юля Вы помогаете в оформлении ипотеки? Процесс сложный, что и как делать, мы не знаем.

Опрос

Какой размер вашей заработной платы в месяц?

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город