Владимир Григориади. Эти сказки нынче не «в моде»

Существует мнение, что при «герое» нашего материала жилось лучше: открывал двери к губернатору (и не только) «с ноги», ремонтировались фасады домов, были исключительные дороги, ходил бесплатный общественный транспорт... Но может ли «зона» исправить человека? Сегодня речь пойдет об экс-мэре Миасса, первом градоначальнике Урала, севшем за взятку, — Владимире Григориади или, как его еще называют, — «Греке».
Анастасия
Премудрая
Рубрика:
25 марта 2015, 14:25
Владимир Григориади. Эти сказки нынче не «в моде»

Мы попытались разобраться: на самом деле это так или же кем-то навеян очередной миф. В «разборе полета» мы использовали документальные материалы, статьи в средствах массовой информации, интервью, которые давал сам Владимир Стиллианович, а также мнения обычных людей нашего города.

Для начала историческая справка.

      • Родился в 1949 году в Удмуртской АССР в семье типографского рабочего.
      • Окончил Ставропольский строительный техникум; Московский финансово-экономический институт.
      • Депутат Миасского горсовета, возглавлял горисполком, в 1991—1993 гг. — глава администрации г. Миасса.
      • В 1993 и 1995 гг. — дважды избирался депутатом Государственной думы РФ по 182-му Златоустовскому избирательному округу.
      • С 2000 по 2004 гг. — мэр города Миасс Челябинской области.
      • Задержан правоохранительными органами 12 мая 2004 года по подозрению в получении взятки в особо крупных размерах.
      • В октябре 2004 году областной суд приговорил Григориади к восьми годам лишения свободы в колонии строго режима. Он был признан виновным в получении взятки должностным лицом в крупном размере. Суд установил, что в период с июня 2001 года по 12 мая 2004 года Григориади получил от Николая Зайцева 805 тыс. рублей, в том числе 155 тыс. рублей были переданы в момент задержания. В целом за подписание акта приемки одного из магазинов Зайцева предприниматель должен был передать Григориади 1 миллион рублей.
      • В 2011 г. освобожден условно-досрочно с отбыванием наказания на исправительно-трудовых работах в г. Миассе.
      • Женат. Имеет сына и дочь.

Чем запомнился городу Григориади будучи главой администрации в свой первый срок? Конечно же, бесплатным проездом в общественном транспорте. В общем-то, и все. Но об этом чуть позже.

После того как Григориади уволили (да, да именно уволили) с поста градоначальника, он избирается в Государственную думу РФ. Владимир Стиллианович дважды избирался в этот орган по 182-му Златоустовскому избирательному округу. В первый свой созыв (1993−1995 гг.), являясь членом комитета ГД РФ по экономической политике, Владимир Стиллианович особо никак себя не проявил: в написании законопроектов не участвовал. Во всяком случае, на сайте ГД РФ об этом упоминаний нет.

Во второе свое пришествие (1995−1999 гг) Григориади работал более активно, — за четыре полных года работы в ГД РФ он числится соавтором восьми законопроектов. Справедливости ради надо сказать, что практически не один из этих законопроектов не воплотился в жизнь. Они были либо отклонены, либо сняты по тем или иным причинам. Но что вызвало непонимание лично у меня, так это тот факт, что депутат, избранный по Златоустовскому избирательному округу, являлся членом комитета ГД по проблемам Севера и Дальнего Востока, и все восемь законопроектов касались именно Севера и Дальнего Востока. В связи с этим у меня возникает вопрос, что сделано было депутатом, избранным от Челябинской области, для этой самой Челябинской области?!

В декабре 2000 года наш герой становится главой города Миасса, сменив на этом посту Жмаева М. Ю. Предполагаю, что именно с того момента зародилась взаимная неприязнь между Жмаевым и Григориади, которая еще сыграет с нашим героем дурную шутку. Из множества интервью, которые дал Владимир Григориади различным изданиям, можно сделать вывод, что наследство от Михаила Жмаева ему досталось незавидное. «Дело в том, что Жмаев оставил мне в наследство долги на 625 миллионов рублей при бюджете города в 420 миллионов. В ноябре он умудрился взять банковский кредит на 41 миллион, следы которого мы так и не нашли», — приводит слова Григориади Ura.ru. В таких условиях Владимиру Стиллиановичу ничего не остается делать, как искать источники финансирования. Он воспользовался своими связями, которые приобрел, работая депутатом в ГД РФ. Благо на тот момент они были.

За время своей работы на посту главы администрации в период с 2000 по 2004 гг. Григориади запомнился жителям ремонтом дорог. Давайте попробуем посмотреть, а все ли дороги были «гладкими». В действительности, по утверждению людей преклонного возраста, дороги были в довольно сносном состоянии. Это было еще наследие советского прошлого. Запас прочности, с которым все строилось и создавалось во времена плановой экономики, — общеизвестный факт. Вызывал нарекания отрезок объездной дороги с автозавода в машгородок. Но вот как оценивает свой вклад в строительство и ремонт дорог сам Владимир Григориади в своем интервью сайту 74.ru: «Заасфальтировали объездную дорогу с машгородка до автозавода, вложили в нее бешеные деньги — 29 миллионов». О каких-либо других объектах Владимир Стиллианович ничего не упоминает. Так получается, что не все дороги ремонтировали при Григориади? Кстати, журналиста другого сайта (Ura.ru) заинтересовал вопрос: «…многие говорят, что при вас все строительные подряды в Миассе стали получать армяне». Владимир Стиллианович отрицать не стал, объяснив свой выбор тем, что: «Русские приходили и ныли: дай аванс, дай каток, нет песка». Лично я, очень сомневаюсь, что это явилось истинной причиной такого выбора. Думаю, что правду мы не узнаем никогда.

Царит мнение и о том, что при «Греке» ремонтировались фасады. Чтобы развенчать этот миф, мне потребовалось совсем немного. Я прочла интервью, которое Владимир Григориади дал все тому же сайту 74.ru, и вот что он сказал: «Начинали с двух фасадов, обещали отремонтировать все». Обратите внимание на то, что отремонтировали всего два фасада. Ну и, как это водится у политиков со стажем, — «обещали».

Теперь давайте вернемся к бесплатному проезду. Бытует мнение, что Владимир Стиллианович ввел бесплатный проезд в начале 90-х, а Жмаев, который пришел после Григориади, его отменил. Но правда ли это? Да, действительно, до увольнения с поста главы администрации Григориади удалось ввести бесплатный проезд. Да, сама идея была замечательной. Население Миасса экономило деньги на проезде. Как это происходило? Вот что рассказал Владимир Стиллианович газете «Вечерний Челябинск» в 2001 году: «В начале 90-х… я собрал руководителей предприятий и внес предложение: пусть проезд для пассажиров станет бесплатным… Я предложил нормальные партнерские условия: они своим работникам оплачивают две поездки в день туда и обратно, а администрация оплачивает из городского бюджета проезд детей, пенсионеров — всю бюджетную сферу». Но все течет и все меняется. В условиях рыночной экономики предприятия вынуждены были отказаться от финансирования проезда своим сотрудникам. И уже в свой второй приход на пост градоначальника Владимиру Стиллиановичу пришлось распрощаться с мечтой о коммунизме в отдельно взятом городе. Все тот же журналист газеты «Вечерний Челябинск» констатировала факт: «Вы эту идею породили — вы же ее и отменили». Получается, что сам Владимир Стиллианович немного лукавит во всех последних своих интервью, в которых он упоминает только то, что бесплатный проезд — его детище, но о том, как он его «похоронил», наш герой предпочитает молчать. Да и зачем ему это? Пусть думают на Жмаева.

Отношения с областным руководством у Григориади тоже были непростыми. По крайней мере, «ногой двери» он не открывал. Несмотря на то что в 1993 году Петр Иванович Сумин и Владимир Стиллианович Григориади считались одной командой — это не помешало им оказаться соперниками на выборах губернатора Челябинской области. Вообще, Владимир Стиллианович после смерти Сумина часто в своих интервью вспоминает о работе с Петром Ивановичем. Вот, к примеру, что Григориади рассказал сайту Ura.ru: «Сумин выстроил такую систему, чтобы мы стояли у него на коленях, чтобы выпрашивали деньги… Он любил, когда перед ним стояли на коленях». В этом же интервью Григориади не прочь был «поскакать на костях»: «Но боженька все видит, покарал почти всех. Сумин, давший добро на мое преследование, умер. Судья внезапно скончался в 49 лет. Нет Шопова (экс-министр строительства области — Ред.), активно участвовавшего в обсуждении моего вопроса. Умер Жидков (экс-начальник ГУФСИН региона — Ред.)».

Теперь, пожалуй, пришло время перейти к следующему этапу жизни тогдашнего градоначальника. В 2002 году мэр Миасса организовывает так называемый внебюджетный фонд финансовых ресурсов, куда, по замыслам администрации, деловые люди могут перечислить средства на благо города. Было подписано распоряжение главы города № 20-р от 25 января 2002 года, согласно которому заказчик должен компенсировать средства на благоустройство и содержание инфраструктуры. К примеру, за строительство АЗС, группы зданий, комплексов или промышленных объектов была назначена компенсация в 300 тысяч рублей, за строительство многоэтажного здания необходимо было заплатить 200 тысяч, малоэтажного — 100 тысяч. То есть Владимир Стиллианович «узаконил» поборы с предпринимателей, которые только-только начали отходить от кризиса 1998 года. По заявлению «Грека», фонд пополнялся достаточно бойко. Да и куда денешься? Не будешь же крест на бизнесе ставить. Но некоторые предприниматели все-таки нашли в себе смелость высказать свой протест главе. В газете «Челябинский рабочий» от августа 2002 года рассказана история одного такого протеста. Группа предпринимателей обратилась с жалобой к полпреду президента в УрФО Петру Латышеву, «в которой поставили под сомнение законность ряда постановлений главы города Владимира Григориади и решений городского Совета депутатов». Основной протест бизнесменов вызвал так называемый внебюджетный фонд финансовых ресурсов… Как выяснилось, у предпринимателей, подписавших жалобу, есть к городу не только юридические, но и прямые имущественные претензии. Более того, как утверждает один из подписантов, директор ООО «Лабиринт» Олег Пивоваров, поставить подпись под жалобой его заставило именно нежелание городских властей рассчитаться с ним за поставку коммунальщикам и транспортным службам Миасса топлива на сумму, превышающую два миллиона рублей.

Под договорами написано: «Финансирование гарантирую в соответствии с поставленным объемом». И подпись: «В. Григориади, глава города Миасс». Документы были подписаны 10 января 2001 года. Денег бизнесмен не получил до сих пор.

По искам О. Пивоварова в арбитражный суд в качестве представителя истца выступал Михаил Жмаев. Были выиграны оба дела — против дирекции городского хозяйства, задолжавшей предпринимателю 653 тысячи рублей, и против городского унитарного предприятия пассажирского транспорта — здесь долг, не считая процентов, составил 1 366 тысяч рублей.

По решению Челябинского арбитражного суда возбуждено исполнительное производство. Между тем на обоих предприятиях уже работали ликвидационные комиссии (кстати, сомнения в законности постановлений главы, касающихся реорганизации муниципальных предприятий, в жалобе Петру Латышеву тоже есть), а все ликвидные активы были переведены во вновь созданные структуры. Правда, у автотранспортников приставы арестовали имущество (старые машины, автобусы, гидроковш и 277 мужских костюмов), но реализовать сами не смогли и предложили Пивоварову взять натурой. Тот отказался.

Позднее Олег Пивоваров выиграл еще один арбитраж, где правопреемником дирекции городского хозяйства были признаны администрация Миасса и финансовое управление города. 16 мая этого года суд выписал исполнительный лист на общую, вместе с набежавшими процентами, сумму в 823 тысячи рублей. Счета горадминистрации известны, но удержать с них оговоренную в исполнительном листе сумму судебные приставы не спешат.

Методы давления на бизнес со стороны «Грека» были характерными для того времени. В интервью, данном сайту Ura.ru, Владимир Григориади сам рассказывает об этом: «…несколько аптек продали местному предпринимателю Кощееву, два магазина купил Зайцев. Злые языки говорили, что за взятки и по заниженной цене». Что из этого следует? Что по заявлению каких-то языков, которых сам Григориади называет «злыми», он вдруг решил: «что Кощеев недоплатил 3 миллиона рублей, и предложил вернуть 2 миллиона на счет администрации. Зайцев недоплатил 2 миллиона, я предложил ему 1 миллион заплатить в фонд финансовых ресурсов, городской фонд, из которого деньги тратились на конкретные цели». Почему мэр именно так распределил финансовые потоки, не уточняется. Ровно так же Владимир Стиллианович и не уточняет, что это за «конкретные цели». Именно этот инцидент и послужил причиной возникновения уголовного дела в отношении главы администрации Миасса Владимира Стиллиановича Григориади. Вот что рассказывает экс-мэр Миасса далее: «Кощеев честно сказал, что у него денег нет, но готов поставить лекарства. Я согласился, и он выполнил обещание. С ним вопрос был закрыт. Зайцев же перечислил в фонд 50 тысяч и потерялся. Я его вызвонил, спросил. Тот еще 70 тысяч заплатил. И опять потерялся. Тогда я вызвал его к себе и сказал, что мы можем изъять магазин в судебном порядке. Он предложил заплатить наличными… В тот день, когда меня задержали, Зайцев зашел в кабинет и громко заорал, что принес 150 тысяч рублей. Я пакет с деньгами не трогал. И когда его вскрыли, там оказалось 155 тысяч».

На этом карьера Григориади-мэра остановилась. Владимира Стиллиановича в октябре 2004 года осудили на 8 лет строгого режима. Теперь ему предстояло налаживать связи не в Государственной думе, а на зоне. Скучать ему там не приходилось. По рассказам нашего героя, все это время он пользовался поддержкой со стороны родных и друзей. В оказании помощи был замечен даже тогдашний гендиректор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман.

Осенью 2011 года осужденный Григориади освобождается условно-досрочно с отбыванием наказания на исправительно-трудовых работах. Средства массовой информации проявляют недюжинный интерес к экс-мэру. Владимир Стиллианович дает ряд интервью различным изданиям и на телевидении. В своих первоначальных интервью после освобождения Григориади дает ряд откровений и признаний. Вместе с тем на вопрос корреспондента сайта ura.ru: «Как Миасс стал политической «горячей точкой» Владимир Стиллианович признался: «Виноват в этом я. Когда меня «закрыли» в СИЗО, приехал бывший спикер горсобрания Ярошенко. Я попросил его вместе с руководителями предприятий Миасса определиться с единой кандидатурой, которую все поддержат на выборах мэра. Чтобы все работали на одного сильного человека, не растаскивали голоса в пользу желающих, но не умеющих работать. Для того чтобы не выиграл Жмаев, который принес бы только вред. Ярошенко, приехав повторно, сказал, что каждый хочет протащить своего кандидата. Я понял, что надо резко менять устав. Депутаты были из нашей команды, и я сказал внести поправки, которые предусматривают избрание мэра из числа депутатов. Потому что был уверен, что даже если Жмаев изберется в горсобрание, то 24 парламентария имеют мозги и знают, что такого человека допускать в главы нельзя. Ведь Жмаев даже выборы проиграл. После этого и произошло разделение власти между мэром и сити-менеджером». Несмотря на признания такого рода, он не исключал своего дальнейшего участия в политической жизни Миасса.

Поскольку Владимир Григориади очень энергичный человек, то он не заставил себя долго ждать. Уже весной 2012 года политолог Александр Подопригора в своем блоге написал, что 27 февраля во время президентской предвыборной кампании Григориади проводит встречу в Екатеринбурге с куратором компании Михаила Прохорова, а ныне мэром Екатеринбурга, Евгением Ройзманом. Вот что пишет политолог в своем блоге: «Встреча с Ройзманом состоялась по инициативе Григориади, насколько мне известно, он собирался предложить свою кандидатуру на пост главного либерала Челябинской области». Далее Александр Васильевич резюмирует: «Мы в России, конечно, всяких либералов видали, но Владимир Стиллианович Григориади, не освобожденный еще зек-коррупционер, во главе регионального отделения демократической партии — это круче Головлева, и это явный перебор!» Кто такой Владимир Головлев, вы с легкостью найдете в интернете. На нем мы останавливаться не будем.

Ну и наконец, последний вопрос, на который я искала ответ: может ли «зона» исправить человека? Ответ на этот вопрос дал мне и вам опять же сам Владимир Стиллианович в своем интервью сайту 74.ru. Он рассказал что такое «зона»: «Это страшное „государство“. Это фабрика по воспроизводству преступников с невыносимыми условиями для людей, но отнюдь не исправительное учреждение. Я понимаю, что этот человек кого-то убил, смошенничал… Но ему уже дали наказание! Лишение свободы. Это самое страшное наказание. Там человека доводят до такого стресса, такой ненависти ко всему, что, выходя на свободу, он втыкает нож в первого встречного».

На мой взгляд — этим все сказано.

25 марта 2015, 14:25
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Григорий 25 марта 2015 в 14:51
+2
Хорошая попытка, Ю24, но нет!
Перед выборами решили обратить общественное мнение?))) Комментировать
Житель города 25 марта 2015 в 14:53
-7
Явно проплаченная, а к этому еще и ужасно написаная статья. Читать противно Комментировать
Хм 25 марта 2015 в 15:14
+1
Да никто им не платит, мне кажется они уже по инерции сосут... Ответить
Иван 25 марта 2015 в 15:21
+34
Житель города, хоть проплаченная хоть нет. Но это же правда. И это все знают. Комерсантов доил, залазил к ним в долю. В том же Медео он в доле был. Ответить
Хм 25 марта 2015 в 15:43
+4
Иван, конечно правда. И зачем нам эти очевидные вещи под соусом псевдоаналитики? Ответить
Иван 25 марта 2015 в 16:09
+13
Хм, ну так не читайте если вам не надо. Я вот узнал кое что, то что не знал. Ответить
ответка прилетела 25 марта 2015 в 15:04
-5
Ну конечно, стоило Григориади со товарищи опубликовать в "Челябинском рабочем" открытое письмо губернатору о том, что в Миассе правит криминал в лице г-на Имерова, как тут же начался накат на Грека. Комментировать
Никита 25 марта 2015 в 15:29
+16
Какой криминал? Я вас умоляю.Вы сейчас о чем? Человек который отсидел за взятку для вас святоша? А сотрудник милиции, который удостоин государственных наград - криминал? Ответить
интересно 25 марта 2015 в 16:08
+28
Никита, а это норма в нашем городе забывать)) выйдет Арда, скажет пару слов о том что в городе плохо, что у него есть план по улучшению жизни и побегут .. все побегут за ним.. Ответить
Он 25 марта 2015 в 15:06
+1
"Ну и наконец, последний вопрос, на который я искал ответ.." - и это пишет Анастасия Премудрая?
уж хоть бы подставное имя получше придумывали... как и всю статью Комментировать
Анастасия 25 марта 2015 в 15:30
+1
Ну опечаталась и что? Ответить
хм 25 марта 2015 в 15:12
-6
а почему автор не подписался настоящим именем? Наталкивает на мысль, что либо трус, либо выполняет чей-то заказ! Так вот, уважаемый аноним, раз назвался груздем -- полезай в кузовок! Либо пиши фамилию, либо молчи в тряпочку! Интернет-боец, блин.... Комментировать
Анастасия 25 марта 2015 в 15:31
+14
Пишет некто с именем ХМ Ответить
интересно 25 марта 2015 в 16:09
+11
Анастасия, герооооой) Ответить
Хм. 25 марта 2015 в 15:13
+3
прочитал, искал... А подпись под материалом - Анастасия Премудрая. Я понимаю, такое лучше под псевдонимом писать, но обязательно ли мужчине брать женское имя? Комментировать
Хм 25 марта 2015 в 15:46
+2
Еще в одном месте исправить нужно - не прочел интервью, а прочла... Ответить
ахахаха 26 марта 2015 в 12:42
-1
сублемация!!!!! Ответить
Мда 25 марта 2015 в 15:29
-1
Один и тот же человек почти все комментарии накатал ;) Комментировать
Никита 25 марта 2015 в 15:36
-1
Да понятно Ответить
дюха 25 марта 2015 в 15:45
+2
Как вы это поняли? Ответить
дюха 25 марта 2015 в 15:47
0
Ну прям выставить его в не лучшем свете- это было обязательно? Комментировать
Никита 25 марта 2015 в 15:50
+20
А выставлять уголовника ангелом обязательно? Ответить
Ирина 25 марта 2015 в 16:10
+14
а от правды куда убежишь? Ответить
дюха 25 марта 2015 в 17:57
-18
Никита, тут никто не говорит про "выставлять ангелом" можно вообще было не писать всю чушь. Это человеку дел мать нечего как перед выборами копаться в грязном белье. Фу. Ответить
Никита 25 марта 2015 в 18:34
+40
дюха, это дерьмо создал этот человек. а сейчас из некоторых источников только и слышишь какой он ангел. да людей не убивал. спасибо ему за это. но денег он наворовал и до сих пор он и его семья живут на эти деньги.
и правильно что пишут. давайте еще про кого нибудь! всех их ***дей надо на чистую воду выводить! 20 лет суки воруют, а потом спустя 20 лет приподносят как при них было хорошо. Ответить
дюха 25 марта 2015 в 23:45
+2
Никита, но пишут почему то толькопро него одного такие статьи. Кроме него еще сколько депутатов. Странно это Ответить
Виткор 25 марта 2015 в 15:58
+19
Соглашусь, что статья с подтекстом. Но если отстраниться от всего этого, то получается, что она написана на основании слов, сказанных самим греком. Слово как известно не воробей.
1. В нынешних реалиях он ничего не сможет. Знакомств в правительстве не осталось. Если и осталось, то они будут держаться от него подальше, переживая за собственную шкуру. Денег ему уж точно никто не доверит.
2. Сам принцип формирования бюджета поменялся.
3. Да и если проанализировать все время после Грека, то всяко не Третьяков виноват.)) Третьяков год с небольшим на посту. А все мутные делишьки творились как раз во время грека и после него.
Осталось посмотреть что из этого всего выйдет))) Комментировать
Интересно 25 марта 2015 в 16:01
+11
Вот интересно мне, а на каких это привилегированных условиях осужденный на тот момент Григориади в пальто, или специально для него на тот момент был переписан порядок формы осужденных? Интересно девки пляшут) Комментировать
Сергей 25 марта 2015 в 16:15
+12
Да он там как сыр в масле катался. Вон у него какие помощники там были. Витя Корман. По нему тоже тюрьма плачет. Ответить
Интересно 25 марта 2015 в 16:21
+12
Сергей, я бы на месте корреспондентов уточнила в ИК о спец условиях осужденного Григориади, чую информация была бы занимательной) Ответить
Лексус 25 марта 2015 в 16:04
+17
Так то хорошая статья! Все по делу. Комментировать
Артур 25 марта 2015 в 16:28
+12
Наконец то научились статьи писать аналитические. Комментировать
Александр 25 марта 2015 в 16:43
+2
Знаю историю "Грека" от другого действующего лица событий того времени, не буду ничего говорить про него, но то что у статьи цель - сформировать негативное отношение к нему это точно!
А Имеров по мнению u74 самый влиятельный человек однако) И то что он - ярчайший представитель криминального мира всех устраивает... Комментировать
Зануда 25 марта 2015 в 16:50
+2
Уважаемый, у вас не точность не по-мнению u74, а по мнению пользователей сайта U74) прежде чем кричать что кто что-то формирует, не формируйте сами) Ответить
Сергей 25 марта 2015 в 18:38
+15
Александр, если вы на столько осведомлены, то должны знать, что бизнес Имерова зарождался как раз при Греке-Жмаеве-Греке Ответить
Семен 20 марта 2016 в 12:17
0
Почему же Имеров с кременальным миром связан, интересно????? А может потому что в предьедущей должности хочеш шехочнш подвяжешся там. Ответить
Александр 25 марта 2015 в 16:44
0
Комментарий удален модератором (по причине неоднократного повтора )
Непонятный 25 марта 2015 в 16:46
+4
У "Глагола" что ли спёрли идею? Комментировать
Максим 25 марта 2015 в 16:56
+5
Грек с Глаголом дружит. А точнее с его владельцем Ответить
для Непонятного 25 марта 2015 в 17:05
+4
наверно мысли читать умеют))) наверно у них шпионы в глаголе))) Вы серьезно?)))) Ответить
Threanten 25 марта 2015 в 18:04
+1
Ребята на сайте поняли, что теперь надо еще и глотать Комментировать
Босс 25 марта 2015 в 22:50
+3
ужас и кошмар, фу фу фу в сторону сельской журналистики Комментировать
Шабунин Тимофей 26 марта 2015 в 09:12
+4
Что Антоха, письмецо то зацепило тебя,ты как америкосы сразу инфо войну обьявил. Григориади свое наказание с честью выстоял,а вот как тебе" сладенькому" на зоне будет вот тут большой вопрос. Комментировать
Иван 26 марта 2015 в 09:48
+8
Грек выстоять и дальше поперчи. Сундук опустел. Надо заново набивать. Ответить
Иван 26 марта 2015 в 09:49
0
попер * Ответить
Шабунин Тимофей 26 марта 2015 в 10:06
+4
Иван, да сундук то унего нормальный и переть ему незачем Ответить
Современник 26 марта 2015 в 10:42
+31
То, что Григориади бесконечно нагл, лжив и циичен, а как общественный деятель ещё и бездарен - знают все, кто хоть маломальски с ним близко пересекался в жизни или, особенно, в работе. Статья не то что уж слишком глубокая, хотя сшита крепко и правильно - на фактах, если таковыми считать слова самого Григориади (хотя вот идея бесплатного, верне-то всё-таки безбилетного проезда принадлежит М. Жмаеву. - современники знают), дело не в верности фактов, дело в том, что статья - НУЖНАЯ. Нужная миасцам прежде всего. Но неужели и в самом деле отсидевший не за какой-то героический поступок в сталинские времена, не за политическую позицию диссидента в брежневские, а за банальную и оттого не менее отвратительную взятку, человек, вдруг становится моральным авторитетом среди приличных вроде бы горожан? Раздаёт болезненно глупые интервью и ещё поучает как жить, работать и руководить городом? Он - подбирает и ОДОБРЯЕТ кандидатов в депутаты Собрания округа! Он оценивает НАС? Так это с кем что-то не так: с ним или с НАМИ? Это не мы всё это время работали, воспитывали своих детей, учили, лечили, ухаживали за близкими, отмечали праздники, желали друг другу счастья, читали книги - всё это не мы, а только он? Всё это делал он, а мы сидели в колонии строгого режима? Это нас так поломала жизнь, а не его тюрьма? Это вокруг него команда благородных рыцарей из Откина, Мамлеева, Жмаева, Воронина.., а вокруг нас и друзей, да хоть и просто других достойных людей нет?! Нет, права слово, автору, кому бы не принадлежал псевдоним, спасибо за подобранную информацию. Есть над чем подумать. Ответить
Иван 26 марта 2015 в 13:28
+1
Шабунин Тимофей, ты же борец с коррупцией. Или Грек не коррупционер? Ответить
Шабунин Тимофей. 27 марта 2015 в 12:17
+1
Шабунин Тимофей, какой то ватник от моего имени пишет... Ответить
Шабунин Тимофей. 27 марта 2015 в 12:18
+1
Комментарий удален модератором (по причине неоднократного повтора )
Шабунин Тимофей. 27 марта 2015 в 23:54
+1
Шабунин Тимофей, Шабунин Тимофей, грека поцелуй в хвост, можешь? И зачем от моего имени писать, IP с реальным Шабуниным Тимофеем не совпадают, решил на уголоное преследование нарваться с участием сотрудников ФСБ? Ответить
Артем 26 марта 2015 в 10:43
-8
А Я только за Григориади!!! Хороший мужик. И то что его уволили за взятку...Вы думаете что никто в администрации не ворует? Воруют все!!! А Владимир Григориади Еще и давал хорошую жизнь городу!!!! Комментировать
P.S. 26 марта 2015 в 11:36
+13
"... давал хорошую жизнь..." . Особенно знаки восклицания - четыре в подбор! - забавляют. Так мог написать только сам Григориади. А вот в том письме, что от имени этой "группы товарищей" опубликовано в "Челябинском рабочем", печалит присутствие только одной фамилии - Виктора Струца. Вполне, вроде, достойный и честный человек. Вполне симпатичных лично мне либеральных взглядов и адекватного понимания всего происходящего. Его присутствие в Сорании округа было бы полезно. Но вот ведь угодил в какую компанию, да ещё и подписался под конъюнктурным и весьма дурно пахнущим текстом. Да ведь и в чей адрес - в адрес губернатора, который как раз и не переносит ( и не понимает правильно!) слово либерализм. Эх, Виктор Григорьевич, не пожалели вы своей репутации. Многие мои единомышленники, сохранявшие к вам симпатии, теперь с ними расстались. Жаль. Ответить
P.S. 26 марта 2015 в 11:44
+5
Ещё немного вдогонку. В словах Артёма не только много восклицательных знаков, но ещё и буква "я" не строчная, а прописная. Восклицательного знака только не хватает - "Я!". Нет, это точно не Артём, это - сам Григориади. Впрочем, правильнее-то, конечно, так: САМ! ГРИГОРИАДИ! Ответить
Никита 26 марта 2015 в 13:37
+27
P.S., Вот мое мнение по этому письму, опубликованное в ЧР. На одном из сайтов я уже писал в комментариях на эту тему:
Да фигня это все. Просто есть люди, которых отодвинули от кормушки и которые в свою очередь пытаются навести смуту. Власть всегда была плохой. Но что касается этих баламутов, вот не авторитетное их мнение для народа. Вот давайте по персоналиям.
Григориади - вице-мэр взяточник (взятка доказана). Был осужден на 8 лет.
Жмаев - вице-мэр взяточник (вина не доказана, но дела возбуждались). Вот только один пример: Все помнят как ходило по городу куча документов по поводу одного участка земли в районе "Рассвета". Там где сейчас Магнит стоит. Предлагались эти документы по разным ценам и там не хватало только подписи Жмаева. Продавцы в свою очередь уверяли, что нет оснований Жмаеву не подписать и обещали даже помочь. Так вот много людей тогда купили эти документы, а Жмаев подпись так и не поставил. Да и Григориади говорил, что много денег в бюджете после него найти не мог.
Бирюков - еще один вице-мэр. Работали в связки с Ардабьевским. Все помнят как он подделывал Устав города.
Башлыков - действующий депутат. По его депутатской деятельности особо нечего сказать, но все знают, что он кормился с руки Ардабьевского. Даже кораблик Садко ему Ардабьевский подогнал.
Мамлеев - действующий депутат. Тесная его связь с криминалом, всем известный факт. Поскольку сам блатной, то и не складываются у него отношение с бывшим сотруднико МВД Имеровым. О его умение залазить под шкуру градоначальникам ходят легенды. С действующим главой не прокатило, вот и пошел в оппозицию.
Воронин - действующий депутат. В округе ничего не делал, но достаточно успешно торговал землей. Даже обзавелся гражданской женой, которая работала при Ардабьевском как раз руководителем земельного комитета. При смене руководства - бизнес накрылся.
Козлов - действующий депутат. Отличный депутат. Даже сказать нечего. Как он попал в эту компашку вообще непонятно.
Несчастный - действующий депутат. Как депутат вроде что-то пытается делать, но то ли нос не дорос, то ли просто не способен. Единственное где он был замечен - это в тесной связи с Мамлеевым. Он вообще подвержен какому то дурному влиянию. Что скорей всего и послужило поводом для того, что бы поставить свою подпись под этим обращением. Фатих видимо мозг промыл.
Фролов - бывший депутат. Еще тот проныра. При своей депутатской деятельности ему удалось обзавестись достаточно внушительной муниципальной недвижимостью. Ситиком тогда был Ардабьевский, который и все это ему позволил и даже дал. Его кртитика в адрес Войнова сыпалась все время, при чем редко когда конструктивная. Это своего рода месть за Ардабьевского.
Откин - бывший депутат. Преданный как собака Ардабьевскому. Арда ему даже земельку с домиком на базе Кедр на оз. Тургояк дал. Человек с понятным мышлением только ему самому.
Струц - бывший депутат и вроде как не плохой. Постоянный оппозиционер. Всегда против всего. Просто поставил подпись за компанию.
Итог: эти персонажи ну никак не являются добром для города! Просто есть определенный костяк у них, которые и мутят воду. Денег им охото. Если уж и критиковать то с фактами. А тут сами себе что-то навыдумывали и выдают это за факт. Ответить
Современник 26 марта 2015 в 14:34
+13
Ну,что, Никита, в основном с вами, пожалуй, можно согласиться. И соглашусь. Вот только дойдёт ли - доходит ли сегодня уже! - вот именно в таком же, как у вас, понимании всего этого до миасской общественности - вот в чём вопрос? Ведь наслушаются глупостей с "КУ-ТВ", начитаются откровенного вранья в псевдополитологической терминалогии малограмотной газеты "Политика", да и поверят во весь этот туман. И что им противопоставить? Деликатную полемику им вряд ли навязать - там свои правила: стилистика от загадочного депутата Мамлеева, манеры - от кухонного телеведущего Откина - как с ними говорить? Так что, надежда, видимо, на здравый и здоровый во всех отношениях общественный организм Миасского городского округа. И на таких, как вы - это безусловно. Спасибо за приятное общение. Ответить
Шабунин Тимофей. 27 марта 2015 в 15:12
+7
Никита, на основе этих данных может быть письмо прокуратуру коллективное напишем, пусть проверяют. Ответить
007 27 марта 2015 в 17:16
0
Руководители сайта !вас сейчас поставили к корыту,кормят и поят и вы готовы писать таккие статьи про каждого,кто пятки Войнову иТретьякову не лижет.Напишите о тех кто будет нашими депутатами по списку Войнова.НАС жителей хотите в очередной раз в стойло?напишите,напишите.Войнов ведь все распределил уже.А Греку и так ничего не светит.Но при нем круче было,нравится вам или нет.Про людей не забывал и чисто было.Про настоящее пишите а это уже прошло.Люди-то не дураки... Комментировать
03 27 марта 2015 в 17:34
0
07? 07? Как слышно? Приём, приём, при нём... при нём... Вы из какой палаты? Вы тоже НАШ? Ответить
04 4 апреля 2015 в 09:18
+2
Уминский будет, давно он парты не покупал и в старом городе не помогал. Скоро выборы, ждите растяжки с его лицом на всех улицах города. Ответить
007му 4 апреля 2015 в 16:36
+1
НЕтрать нервы, сандаковщина закончилась, постомрит как запоет этот сайтик, после того, как начнут вскрываться дела текущей администрации.
Кто-то еще не понял? Сити-маганре Миасса сгорают на своем посту кто на нарах, кто в больничке... Ответить
Шабунин Тимофей. 27 марта 2015 в 23:56
+2
Кто мыслит сознанием и не продаётся за пирожок? Партию организуем? Название то простое - Честь и совесть? Комментировать
Шабунин Тимофей. 28 марта 2015 в 00:01
+2
Если бы Табуреткин-Патологоанатомский Стас хотел поменять быт города в добрую сторону, устав города изменить через суд, как раз... Ответить
Михаил 28 марта 2015 в 09:29
+7
Дядя Вова, как мы его называли на ИК-10 и ИК-1, постоянно лицемерил, общался только с теми кто для него что то мог дать и тем самым всегда находился на "местечке" где потеплее!!! На ИК-10, постоянно жил в МСЧ, пусть он за это каждый месяц перечислял таким же взяточникам 30 т. руб., но это полностью говорит о том как человек относится к обществу, какие на самом деле у него принципы и жизненая позиция. Вряд ли он думает о народе, так как он об этом говорит!!! Комментировать
Михаил 28 марта 2015 в 09:36
+5
Да же на фото он не с простым мужиком, а с тогдашней зоновской "верхушкой", бригадиром СДиП , а с ними дружить, что Бога за ноги поймал!!! Комментировать
Шабунин Тимофей. 29 марта 2015 в 15:31
+3
Последовательная история - жил был Григориади, как водится торговал землёй в свои карман и недвижимостью города и взяли на рабочем месте в 2004 году. Комментировать
Никита 30 марта 2015 в 21:03
+2
О Тимофей ты что разум включил? Ответить
уф 8 апреля 2015 в 16:55
-3
нормально проплатили)) уже 2 недели висит на первой странице. УЖЕ НАДОЕЛО Комментировать
Глотова Екатерина Александровна
последний вопрос:
Тарикова Альфия Екатерина Здравствуйте! Может быть,моя проблема не на столько серьезна но я надеюсь,что вы мне поможете разобраться в себе.Два года назад...

Опрос

Сколько у вас детей ?

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город