Интересный вопрос или выбор ниши!

Очень часто на встречах с Сообществом, я слышу одни и те же вопросы: «Как найти новую идею для бизнеса?», «Как выбрать прибыльную нишу». Насущная проблема, как для начинающих предпринимателей, так и для действующих. Ранее я неоднократно задавалась этим вопросом, размышляла, много читала. У меня сложилось определенное мнение, которое нашло свое подтверждение на практике. Что из этого получилось, читаем ниже!
Интересный вопрос или выбор ниши!
Выбор ниши – это как выбор пути. Путь может быть «легким»! Ты идешь, любуешься пейзажами, при этом еще и денег получаешь в неограниченном количестве. И «тернистый», когда каждый шаг – это агония и дикие муки. Так и при выборе ниши. Легкий пути – это когда спрос на товар уже сформирован, рынок знает о существовании этого продукта и готов его покупать. Окна, двери, футболки и т.д. Выставив предложение, Вы сразу получите отклики.

Тернистый путь – это продукт, которого еще нет в городе, области, России, возможно даже в Мире и Вселенной. Поэтому напрашивается вопрос: «А по какой причине этого нет? Может потому что это никому не надо?» Конечно, приятнее ощущать, что ты самый умный и самый сообразительный, а еще и красивый…. Но тут тогда надо хорошо анализировать рынок, общество, менталитет. «А как же инновации?»- спросите Вы. Я думаю, что без определённого опыта инновацию будет раскрутить намного сложнее, чем товар народного потребления. Ну, если Ты чувствуешь в себе силы, дерзай!

Видимые ниши – это те товары и услуги, которые заполняют нашу повседневную жизнь: одежда, бытовая техника, продукты питания и т.д. Эти ниши лежат на поверхности, поэтому выбор предпринимателей, как начинающих, так и действующих падает чаще всего на них.

Невидимые ниши – это те ниши, которые участвуют в производстве видимых. Они чаще всего узконаправленные: Болт М8, гальванический цинк, полиуретан и т.д. Эту нишу выбирают осознано, и уже под конкретных заказчиков. А почему? Может, стоит к этой нише присмотреться? Существует стереотип, что снабженцы не любят менять поставщиков. Это как коней, мол, на переправе не меняем. Но при замечательном соотношении цены и качества, а еще и при «сладких» условиях поставки. Любой снабженец будет хлопать в ладоши и с нетерпением ждать Вашего звонка.

Чтобы определить спрос на продукцию, есть один легкий способ, так скажем экспресс-анализ. Вам в помощь придет: статистика ключевых слов в Яндексе. Вводите слово, выбираете регион и смотрите, сколько еще людей сделали то же самое. А словосочетание: «купить то или это», выявит запросы ключевых клиентов. Ну что проанализировали свою идею? Много запросов?


Самая распространенная ошибка при выборе ниши – выбирают нишу ради того, чтоб попробовать. Вот я сделаю первые деньги, а потом буду заниматься тем, что нравится. В итоге запускают нишу, получают первые звонки, а потом не знают, что с этим делать, да и не хотят, ибо не интересно. Возможно, стоит признать, что это не Ваша ниша, и разойтись с миром. Если Вы занимаетесь не своей темой, рано или поздно все равно от нее отойдете. Лучше рано!

Когда у Вас много энергии, Вы встаете в 6 утра и мчитесь в офис реализовывать новую идею – это Ваша ниша. Энергия является критерием правильности движения по жизненному пути. У каждого есть своя точка, в которой он продуктивен.
Если Вы еще в поиске собственного пути, своей ниши. Запишите все идеи, которые будут приходить Вам в голову. Этот список может содержать: услуги и товары, в которых Вы хорошо разбираетесь; услуги и товары, о которых Вы слышали; услуги и товары, на которых можно хорошо заработать (по Вашему мнению). Можете проставить оценки от 0 до 10 баллов за личную заинтересованность в данной теме. И помните, у каждого человека есть собственная тема, в которой он может быть лучше, чем другие. Тема, в которой он может совершенствоваться! Тема в которой он будет максимально продуктивным! Не опускайте руки! Вы найдете свою нишу.

Теплой Вам осени и интересных идей.

С уважением, А.С.
23 сентября 2013, 06:56
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Ketty Nopery 23 сентября 2013 в 11:50
0
все верно) Комментировать
Катерина 23 сентября 2013 в 21:28
0
Полезно и хорошо написано! Комментировать
Наталья Воронина 23 сентября 2013 в 22:39
0
я бы сказала просто и доступно! Ответить
Алексей Потапов 23 сентября 2013 в 23:08
0
Nata, да верно подмечено,все сказано простым языком) Ответить
Елена Лукина 24 сентября 2013 в 00:13
0
в нашем городе очень сложно найти свою нишу, у нас либо уже есть, либо никому не надо Комментировать
Житель города 24 сентября 2013 в 02:24
0
полезная статья, надо иметь ввиду) Комментировать
Марина 24 сентября 2013 в 02:35
0
как раз хотела открывать свое дело, думаю понадобится, спасибо! Комментировать
она 24 сентября 2013 в 11:52
0
хм...еще терпения всем...начинающим!;) Комментировать
ник 18 октября 2013 в 23:01
0
предлагаю многомил .бизнес--готовить брикеты типа шлакоблок.смесь птичьего..коровьего говна с опилками..шлаком.Расчитать дозу.Сейчас коровники,птицефермы,лесопилки не знают куда деть это говно.У это отл .УДОБРЕНИЕ.МАхом будет раскупиться фермерами и частниками. Комментировать
Партия «Единая Россия»
последний вопрос:
Анисимова Анна Доброго времени суток. Существуют ли в партии услуги юридического характера и возможно ли обращение граждан за помощью к юристу в...

Опрос

Где вы планируете встречать Новый год?

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город