Челябинская область

выберите город
Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
USD 04.12 64.1528 + 0.4721
EUR 04.12 68.4703 + 0.8541
VK FB TW OD YT

«Врагу не сдается наш гордый «Садко»

По мнению руководства ООО «Судоходная компания «Тургоякский флот», тримаран «Садко» попал в «политический шторм».
«Врагу не сдается наш гордый «Садко»
«Врагу не сдается наш гордый «Садко». Фото: vk.com/trimoran
На днях на нашем сайте была размещена информация о том, что прокурор города в судебном порядке добился прекращения незаконной эксплуатации моторного многокорпусного судна «Садко» на озере Тургояк. Это сообщение вызвало большой резонанс среди пользователей сети интернет и людей, имеющих непосредственное отношение к этой истории. Чтобы разобраться в ситуации, мы решили выслушать мнение другой стороны — представителей «Судоходной компании «Туроякский флот».

На встречу с корреспондентом сайта U74.RU директор ООО «Судоходная компания «Тургоякский флот» Татьяна Корнилова приехала с огромной подшивкой документов. В ней все — от официальной переписки с ГИМСом до счетов и чеков за командировки и документов, удостоверяющих постановку корабля «Садко» на учет в Российский речной регистр. Татьяна Станиславовна поясняет: «Мне нечего скрывать, все документы у меня в порядке».

«Садко» — воплощение мечты

Идея построить корабль была давней мечтой конструктора В. Козлова и его друзей, сотрудников Государственного ракетного центра. Сразу отметим, что «Садко» был построен не на морской верфи, а конструкторами, которые откликнулись на предложение инициативной группы. Оттого внимание к этому судну всегда было привлечено особое. Но все проверки тримаран из раза в раз с успехом проходил.

Из документов, предоставленных редакции, видно, что многокорпусное судно «Садко» еще в январе 2012 года прошло постановку на учет в Российском речном регистре (РРР). Эту процедуру пришлось выполнить в связи с требованием надзорного органа — ГИМС — после известных трагических событий с теплоходом «Булгария». «Трагические события привели к тому, что нам пришло предписание о том, чтобы наши корабли вышли из состава ГИМСа и вошли в РРР. Ведомство отказывалось брать ответственность за то, что мы перевозим пассажиров. Было предписано: либо возить только 12 человек и не заниматься коммерческой деятельностью, либо выйти из ГИМСа и встать в РРР. Мы выбрали последнее», — рассказывает руководитель судоходной компании. Процедура тогда заняла почти 9 месяцев и была достаточно трудоемким процессом, однако успешно разрешилась — «Садко» встал на учет в Российском речном регистре под номером 229441.

Согласно данным регистровой карты на судно «Садко», размещенной на сайте rivreg.ru, тримаран может вместить на борту до 63 пассажиров и трех членов экипажа. Он зарегистрирован в Пермском порту и имеет тип «пассажирское моторное многокорпусное судно». Эти данные носят открытый характер, ознакомиться с ними может любой желающий в интернете.

Экологическая безопасность — на первом месте

Эксперты Южно-Уральской торгово-промышленной палаты в 2010 году выдали собственникам судна патент о том, что это судно разработано с учетом всех нормативов и безопасно для пассажиров. В свидетельстве «О годности плавания» это подтверждается еще раз. Кроме того, в подтверждение требований экологической безопасности владельцы «Тургоякского флота» установили на «Садко» современный японский двигатель. «Его экологическая безопасность и возможность эксплуатации на акватории особо охраняемой природной территории «Озеро Тургояк» подтверждена соответствующими документами и сертификатами, — рассказывает Татьяна Корнилова. — Кроме того, когда я обратилась к японским производителям с просьбой доказать в суде, что двигатель действительно не наносит вред водам Тургояка, завод-изготовитель согласился оказать юридическую поддержку. Они готовы предоставить всю необходимую документацию и отстоять свою точку зрения».
Татьяна Корнилова настаивает на проведении министерством по радиационной и экологической безопасности Челябинской области экологической экспертизы вреда, который наносит «Садко» окружающей среде. Провести ее ведомство должно было еще до момента присвоения Тургояку статуса «Особо охраняемая природная территория», чего сделано не было. Только проверка может доказать, что японский двигатель «Садко» наносит Тургояку вред. Между тем, двигатель тримарана соответствует стандартам, установленным Директивой о нормах выброса для прогулочных плавсредств (RCD) — Директивой 2003/44/EC Европейского Парламента и Совета, и получило оценку «три звезды» за сверхнизкий уровень выбросов в атмосферу от Калифорнийского совета воздушных ресурсов (CARB).

«Если наше судно действительно наносит вред водам озера Тургояк, мы готовы уйти с акватории, — рассказывает Татьяна Корнилова. — До тех пор пока нет результатов экологической экспертизы, нельзя говорить о запрете использования на Тургояке того или иного судна».

Во всем должен быть порядок

По словам руководителя ООО «Судоходная компания «Тургоякский флот» Татьяны Корниловой, сегодня в компании работают около полусотни человек. Со всеми из них «Турфлот» заключает трудовые договоры, а сами матросы действуют согласно должностным инструкциям. Она считает, что это профессионалы своего дела, которые готовы к работе в любой кризисной ситуации, обеспечивая безопасность пассажиров. Кроме того, все пассажиры «Садко» застрахованы от несчастных случаев, а все выходы корабля на воду и их продолжительность фиксируются в специальной книге.

В ближайшие дни Татьяна Корнилова направит в суд апелляцию, в которой оспорит законность вынесенного решения о запрете эксплуатации «Садко» на акватории Тургояка. В пакет документов войдут, помимо прочего, все документы о том, что двигатель, установленный на «Садко», обеспечивает экологическую безопасность и эффективную работу подвесных моторов, соответствующую мировым стандартам. Кроме того, «Турфлот» начал оформление права собственности на «Садко», отсутствие которого и стало основанием для прекращения эксплуатации моторного судна. Как сложится судьба «Садко» — покажет время и, видимо, очередное решение суда.

Видео предоставлено телекомпанией «ОТВ».

Акт на постановку на учет Акт на постановку на учет
Акт об оказании услуг разработка анализ Акт об оказании услуг разработка анализ
Акт технического освидетельства ГИМС 1 стр Акт технического освидетельства ГИМС 1 стр
Акт технического освидетельства ГИМС 2 стр Акт технического освидетельства ГИМС 2 стр
Письмо ГИМСа о выходе из ГИМСа Письмо ГИМСа о выходе из ГИМСа
Письмо об утере ГИМСом наших документов Письмо об утере ГИМСом наших документов
Свидетельство о годности к плаванию 1 стр Свидетельство о годности к плаванию 1 стр
Свидетельство о годности к плаванию 2 стр Свидетельство о годности к плаванию 2 стр
Свидетельство о годности к плаванию 3 стр Свидетельство о годности к плаванию 3 стр
Свидетельство о годности к плаванию 4 стр Свидетельство о годности к плаванию 4 стр
Счет на оплату и квитанция об оплате Счет на оплату и квитанция об оплате
Счет на постановку на учет Счет на постановку на учет
Счет об оказании услуг разработка анализ Счет об оказании услуг разработка анализ
7 марта 2014, 14:02
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Иван 7 марта 2014 в 19:21
-1
Комментарии Т. Корниловой к прошлой статье: "Но я так же знаю, что за все надо платить", "Если бы редакции было можно". Татьяна, думаю вам теперь так же прилюдно стоило бы извиниться за все ваши высказывания в адрес сайта)))))))))))
Ну это так))) Комментировать
Гость 8 марта 2014 в 23:27
0
Вы правы Иван. Я приношу свои изменения за то, что посмела сомневаться в том, что можно еще что-то сделать бесплатно. Ребята в редакции молодцы. Я лично принесла им извинения и поблагодарила в редакции также. Спасибо Иван, что уважаете право людей, быть людьми... А ДЛЯ СЕБЯ Я НЕ БУДУ ПОСИТЬ, ЧТОБЫ МНЕ ПРИНЕСЛИ ИЗВИНЕНИЯ ВСЕ ТЕ, КТО В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ ПРАВДЫ. РЕДАКЦИИ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Ответить
Elena 9 марта 2014 в 18:51
0
Опять трудности с добавлением комментариев Ответить
крестьян 7 марта 2014 в 20:07
0
Согласно данным регистровой карты на судно «Садко», размещенной на сайте rivreg.ru, тримаран может вместить на борту до 63 пассажиров и трех членов экипажа. Он зарегистрирован в Пермском порту "" -- а почему не под нигерийским флагом?? а японцы пущай у себя порядок наводят и не спускают в море-океян радиоактивную воду. им деньги нужны, они любую гумашку подпишут... Комментировать
Гость 7 марта 2014 в 20:37
0
До чего нибудь да надо докопаться..в этом весь этот народ..( Ответить
елена соколова 7 марта 2014 в 21:45
0
Не фиг лезть в калашный ряд с крестьянским рылом!!! Имя свое назови- потом лей свое дерьмо на другие страны! В своей жизнь достойней сделай!!! Дерьмо разгреби!! Языком своим!! Ответить
антиллихенту соколовой 8 марта 2014 в 11:29
0
дура-баба.. совсем аргументов нет... Ответить
к о р н и л о в а т а т ь я н а 8 марта 2014 в 23:39
+1
Крестьяну.... Объясняю. Почему не под Нигерийским флагом... ТАК ЖЕ КАК И ВЫ, РОДИНУ ЛЮБИМ, А РОДИНА НАША РОССИЯ, ТАКАЯ КАКАЯ ЕСТЬ, СЫТАЯ И ПЬЯНАЯ, ЧИСТАЯ И ГЯЗНАЯ, СО СВИНЯЧЬЕЙ ДУШЕВНОСТЬЮ И ПРАВЕДНОЙ ЯРОСТЬЮ....
?...Японцы денег не берут, они тоже свою Родину любят...
Почему в Перми? Потому что Уфа, Омск, Тюмень предлагали встать в очередь на от года до двух лет... в Перми очередь ждали 4 месяца, а заявлялись везде одновременно. Ответить
опа-на 7 марта 2014 в 21:20
0
а такой вопрос: как происходит заправка топливом данного чуда? Комментировать
тур флот 9 марта 2014 в 09:29
+1
Заправка топливом нашего чуда пооисходит также как катера ГИМСа, и дизелей 1952г на "Автозаводце" и на "Жемчужине Урала", и на "Рифее". Ответить
Димарик 8 марта 2014 в 01:22
0
Почему двигатели противоречат??? В Акте ТО указан SUZUKI, а в Св-ве о годности Меркурий??? Ответьте! Комментировать
счетовод 8 марта 2014 в 11:27
0
деньга хорошая идет, поэтому оне волосы на заднице рвут... после ниъх хоть потоп.. Ответить
к о р н и л о в а т а т ь я н а 8 марта 2014 в 23:42
+1
Двигатель был приобретен новый в 2012 году. Специально брали такой двигатель, чтобы соответствовал требованиям ООПТ. Ответить
ко р ни л ова тать яна 9 марта 2014 в 00:43
+1
счетовод, Да, деньги хорошие. У меня к вам встречный вопрос... каким образом интимная депиляция влияет на потоп? Ответить
Анна 8 марта 2014 в 15:09
+1
Садко, мы с тобой!
Без этого речного трамвайчика отдых на Тургояке обеднеет... А пляж, приведенный в порядок загнется..
Чудеснейшие экскурсии проводятся там! Гости и жители нашего города очень благодарны за такой отдых!
Держитесь, произвол со стороны ГИМСа обусловлен лишь жаждой денег. ИМХО Комментировать
Горожанка 8 марта 2014 в 15:32
+1
Мы ЗА САДКО!
Нашли к чему прикапываться! Лучшеб разобрались с водными мотоциклами! От них и вреда больше и ни когда не знаешь кому на этот раз на голову наедут!!! Комментировать
байкер 31 октября 2014 в 23:40
+2
а может разобраться с водителями авто? которые не боятся садиться за руль бухими!!! Ответить
Горожанка 8 марта 2014 в 15:32
0
Комментарий удален модератором (по причине неоднократного повтора )
Горожанка 8 марта 2014 в 15:32
0
Комментарий удален модератором (по причине неоднократного повтора )
моряк 8 марта 2014 в 18:49
-1
Про Садко готов написать как свидетель их не профессиональных навыков хождения на воде, безответственности, халатности и самое главное управление в нетрезвом состоянии. Комментировать
к о р н и л о в а т а т ь я н а 8 марта 2014 в 23:19
+1
Да, Садко, действительно не всегда мог отходить от берега в легкую до того, пока не были брошены мостки, это не перегруз, а пологое дно береговой линии. По Положению ООПТ никто не имеет права без согласования изменять дно и берега. На просьбу углубить место причаливания кораблика, был получен отказ. В 2013 году были брошены мостки. Пассажирам стало удобно, а Садко перестал отходить с тяжестью. Про пьянство... прошу предоставить доказательства ваших слов. Если доказательства будут истинны, я приму меры, и поверьте не слабые. Все денежные средства полученными экипажами за навигацию 2013г , будут ими возвращены в кассу Судоходной компании, и я лично пепедам вам эти деньги. Дату, время, рейс совершенного должностного преступления указать обязательно. Жду вашего сообщения и доказательств до 15 марта 2014г., мой телефон 89127946516, Ответить
моряк 8 марта 2014 в 18:57
-1
Комент к видео, бедное Садко пробовало брать 120 человек, но когда народ начал перемещаться по палубе в область кармы мотор ушел под воду. А 70-80 человек это стабильно. Комментировать
турфлот 9 марта 2014 в 01:05
+1
Вы понимаете, что это не возможно? Чтобы двигатель ушел под воду, имеется в виду... если бы это произошло, двигатель бы перестал существовать...как тогда мы отходили навигацию?!? Про стабильность о которой вы пишите, вы каким образом принимаете участие в подсчете пассажиров, чтобы утверждать о "стабильности"? У вас жкрнал учета пасажиров есть, или у вас есть списки пасажиров, которые предоставляют агентства? Для чего ваш комментарий, который сегодня нельзя проверить? Вы ставите меня в затруднительное положение, тем что у меня нет перед глазами ваших доказательств, значит я не могу ни отрицать, ни согласиться с вами...меня такая ситуация тяготит... Ответить
Федор 9 марта 2014 в 15:45
+1
те кто сами ни чего не умеют идут в надзорные органы и другие властные структуры
вот Корнилова создала флот, а ты пойди и сделай это, что кишка тонка? А штрафы собирать - сиди в кустах и стриги "бабки" - это ГИМС как и ГИБДД. Или все за них? Проще запретить и брать штрафы, чем создавать условия и получать только зар.плату, кстати, из налогов тех кого штрафуют. это "Государственный подход"
А ведь мы гордимся 3000-ми озерами, особенно Тургояком и Увильдами, но сетуем, что к нам не едут туристы.
а что им тут делать - глазки пучить и водку пить можно дома. А они хотят на корабликах кататься. А наши ребятишки? не всех возят на море, а чем озеро для них не море? А моряком хотят быть все мальчишки да и девченки не прочь. А вот дети тех кто запрещает живут за границей, а нашим детям здесь запрещено. Комментировать
Рашникова 11 марта 2014 в 01:59
-1
Татьяна - палитесь же. Ответить
корнилова татьяна 12 марта 2014 в 00:08
+1
Рашникова, извините, в каеом смысле? Я своего имени не скрываю. На всех сайтах включая этот, пишу только от своего имени и отвечаю каждому на вопросы. Не поняла, почему я "палюсь". Ответить
Мария 11 марта 2014 в 05:06
-1
Если запрещено моторным судам ходить по Тургояку-значит нельзя. Придумайте что-нибудь без мотора, если такие умные.Ваши деньги и вложения-это ваши проблемы. А вот чистая вода и сохранность природы волнует всех жителей города.В цивилизованных странах создают Национальные парки и берегут всё в первозданном виде. А у нас все озеро изгадили-ступить рнекуда! Т.Корнилова-это случайно не та, которая Городской пляж держит? Комментировать
корнилова татьяна 11 марта 2014 в 23:26
+1
Да, я та которая содержит городской пляж. Что вы конкретно знаете про цивилизованные страны и где они находятся? Вы когда высказываетесь голословно, несете за это ответственность? Или так, просто чтобы высказаться, если не сказать - прогнуться под обстоятельства? А кто озеро то изгадил? Список пожалуйста... если бы вас лично интересовала "сохранность озера" - вы уже сейчас стояли с пикетом у ГИМСа и задавали вопросы про сохранность озера. Беда не в том, что "запрещенно, значит всем запрещено", так всем и запрещайте! С какой целью, Вы защищаете бизнесменов из ГИМСа, которые торгуют озером и ничего не делают для его обережения? Своим коментарием не в попад, вы порождаете чиновничий беспредел... Кого защищает ГИМС? "Автозаводец"? Это у них все в законе по гимсовски? Мария! Я буду отстаивать доброе имя озерного кораблика, а если вам, хочется поговорить о цивилизованных странах, звоните 89127946516, я с удовольствием поделюсь с вами информацией.... С уважением, к вам... Ответить
Сергей 11 марта 2014 в 10:12
-1
"До тех пор пока нет результатов экологической экспертизы, нельзя говорить о запрете использования на Тургояке того или иного судна..." Ответ из серии "Если нельзя, но очень хочется, то можно!" Я вовсе не против предпринимательского таланта Татьяны, она молодец. Но когда же мы наконец поймем, что законы должны быть едины для всех! Если запрещена на Тургояке эксплуатация моторных плавсредств, значит запрещена. И не важно японский двигатель или китайский. А иначе, если ей можно, то почему другим нельзя? Комментировать
корнилова татьяна 12 марта 2014 в 00:03
+1
Уважаемый, Сергей. Подумайте, озеро Байкал, которое считают "старшим братом Тургояка", судоходное или нет? Такие пресноводные озера как: Таал (Филиппины), Кратер (США), Атитлан (Гватемала), Небес (Китай), Плитвицкие озера (хорватия), Ассал (Джибути), Карачай (Россия), Титикака (Боливия), Тоба (Индонезия) - почему на них много туристов? Потому что создают условия для того, чтобы люди могли увидеть их красоту. Вы предлагаете, чтобы запретить все? Предположим - все запрещено... дальше что? Вы предполагаете, что "законы будут едины для всех"? Вся беда в том, что навязанная кем-то точка зрения "о спасении озера" - увы только блеф. Нет и никогда не будет доказательств того, что не возможное - возможно. Конкретно наш Садко, не наносит вред озеру, он наносит вред как раз тем, кто прикрываясь мундиром, в кинокамеру заявляет о любви к озеру, а сам же устраивает "веселый отдых на гидроциклах, для своих начальственных гостей, самозахватом отбирает у государства територии за озером, присваивает денежные премии за спасение человека, вместо того, чтобы отдать ее тому, кто реально спас рыбака, и прочее, прочее, прочее... Вопрос не в том, почему пытаются запретить Садко, а в том... ПОЧЕМУ ТОЛЬКО САДКО? ГДЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК СУДОВ, которых следует запретить? Ответить
соль 12 марта 2014 в 09:59
-1
Татьян, а Вы какую редакцию похвалили? Ю74? Вы же на отв были... Ответить
Пожелание 12 марта 2014 в 11:10
0
корнилова татьяна, зарегистрируйтесь уже под своим именем и всё, а то тут беспорядок уже с разным написанием вашего имени. Ответить
Я вот точно не Татьяна 12 марта 2014 в 13:29
+1
Елена Firefox, если что.
Пожелание, во-первых, с момента опубликования статьи были трудности у людей с провайдером Интер связь на публикацию комментов. Тут уж не знаю кого ругать, но проблема решалась переключением модем от МТС, и анонимайзером. Кстати, мне не надо рассказывать сказки про то и про это с т.з. технических характеристик. интернет - моя специальность если что.
Во-вторых, Татьяна пишет от своего имени. но как и любой человек, яркий, умный, со своим мнением и твердостью характера может вызывать у вас некоторый дискомфорт. Так ведь это ваша психологическая проблема. Уважайте ваших оппонентов, тогда будут уважать вас.
Редакции спасибо большое, за стойкость в условиях постоянного административного и политического давления в нашем Миассе. Мнение мое несколько поменялось о вас. Ответить
татьяна корнилова 12 марта 2014 в 22:51
+1
соль, добрый вечер. Везде где было написано татьяна корнилова-пусть разными буквами и с прочерком, была я одна. В смысле я отвечала на все вопросы самостоятельно. Я до по сей поры не могу отвечать с ноутбка, мне посоветовали разные способы написания имени попробовать. А так я все время одна под своим именем отвечала. Почему так поздно по времени, так у меня много работы, прихожу домой поздно. Хвалила я редакцию U74. Так как все началось с этой редакции. А то думала, что буду встречаться с кореспондентами, а случилось, что еще и репортаж получился. Я не за что не платила. Для меня важно это еще раз сказать. Потому что так будет справедливо для нашей ситуации. Еще раз благодарю всех кто помог осветить и наше мнение о Садко. Ответить
Липовая Елена Павловна
последний вопрос:
Елена Правительство Москвы с 2015г. приняло решение облегчить пенсионерам оформление жилищных субсидий. Социальные работники самостоятельно...

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город