Челябинская область

выберите город
Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
USD 06.12 63.9242 - 0.2286
EUR 06.12 67.766 - 0.7043
VK FB TW OD YT

К новому дешевому такси — особое внимание

Накануне на аппаратном совещании чиновники обсудили ситуацию с новым перевозчиком, «захватившим» рынок.
К новому дешевому такси — особое внимание
К новому дешевому такси — особое внимание.
Новая служба легковых такси появилась в городе в конце 2013 года и сразу завоевала популярность пассажиров в связи со своей оперативностью и лояльными тарифами. Вызывать автомобиль теперь стало возможным не только благодаря звонку оператору, но и через специальное приложение на мобильных устройствах или через сайт в интернете. Федеральная сеть уже через несколько месяцев обошла конкурентов в Миассе, значительно сократив их прибыль.

Вчера на аппаратном совещании глава администрации Станислав Третьяков заострил внимание на сложившуюся в сфере транспортных услуг ситуацию. Он рассказал, что в администрацию города поступило немало жалоб на перевозчика со стороны других транспортников, которые стали терять прибыль и были вынуждены снизить тарифы. Как рассказала начальник управления экономики администрации города Лариса Кочкина, проверки деятельности перевозчика провели налоговая инспекция, ГИБДД, прокуратура и полицейские. Специалисты выяснили, что деятельность компании законна и никаких грубых нарушений выявлено не было. Такой же результат показали рейды, проведенные совместно с оперативниками. В свою очередь руководитель аппарата администрации Дмитрий Кирсанов пояснил, что проблему эту обсуждали и на специально собранных совещаниях рабочей группы, ситуация постоянно изучается. Однако она типична не только для нашего города, но и для других территорий, поэтому ее решение нужно искать путем изменения федерального законодательства.

25 марта 2014, 18:26
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
жж 25 марта 2014 в 18:55
+3
А что не устраивает то наших депутатов? То что у ихних фирмочек перевозчиков прибыль упала?
"в администрацию города поступило немало жалоб на перевозчика со стороны других транспортников, которые стали терять прибыль и были вынуждены снизить тарифы." - а разве это плохо? Задрали тарифы по сговору сначала теперь воют, для начала их бы надо было проверить антимонопольщикам.. Ничего плохого в новой службе не вижу, очень удобно.. А наши пускай сервис улучшают... Комментировать
алекс 2 февраля 2015 в 16:33
+1
Продались таксисты Миасса за безценок везёт так родин у по дешовки прододите за безценок самим не в падлу работать в везёт,они вас всех имеют и деньги гребут лопатой волны Ответить
kirillos 25 марта 2014 в 19:11
+3
Чудаки.. с буквы М. Вместо того чтобы внедрять аналогичные схемы управления такси с использованием смс-сервиса с геолокацией машин, повышая эффективность и снижение издержек, выбивают себе какие-то преференции через администрацию. Делаю прогноз - через полгода-год не останется барышень с рациями, все перейдут на приложения и сравняют тарифы.И таксисты (водители) будут бегать из конторы в контору, а то и работать на несколько контор одновременно. Комментировать
Пассажир 25 марта 2014 в 19:45
+2
Хозяева просто испугались быть не удел, вот и всё. Так то здравый рынок с применением IT технологий. Человек может сам работать с единым оператором такси, нафига кормить лишних людей. Там есть конечно затраты, но они на порядок ниже. Отсюда и цены ниже. Комментировать
Angella 25 марта 2014 в 20:42
0
Что к чему? Первое достойное такси. На заметку другим такси: вы не делайте для себя, делайте для людей. Продукт будет успешен только когда вы усвоите это правило. Комментировать
234 25 марта 2014 в 22:03
0
напишите мне номер этого такси,пожалуйста.Не думала,что дешево-это плохо.О чем спор вообще? Ответить
Гость 25 марта 2014 в 22:29
0
234, 3265265 это,у них все ничего- но вот эта бесявое- авто кресел детских нет,вся ответственность на вас. Это они что думают,что если я еду в такси и остановит нам,то я не признаюсь что это гаи?! И заплачу штраф. Так то смс приходит номер,модель,узнать что то такси 5 сек Ответить
Гость 26 марта 2014 в 00:21
0
ничего не понял Ответить
Гость 25 марта 2014 в 22:32
0
И еще что значит по закону,работают,у нас никого нет таких- в желтый цвет не крашены,шашек практически ни у кого-нет Комментировать
Гость 26 марта 2014 в 00:36
+1
езжу часто . с декабря с такси Пойдем. лично меня как пассажира все устраивает- и смс о том что пришла машина- а не пресловутое* выходите* -выйдешь и ждешь минут по 15-20...про то что мне нравяться цены-так что в этом удивительного? я как потребитель хочу качественную услугу и дешевую. и знаете что порадовало?то что когда возникла конфликтная ситуация с водителем в конторе Пойдем я позвонила диспечеру - и мне потом перезвонили извинились за ситуацию!!!я была в шоке!конфликтные ситуации у меня были и в других компаниях- один раз меня забыли -ну не передала диспечер по какой то причине мой вызов !-на улице в мороз.. так думаете передо мной извинились?!да фиг вам! сказали что сама виновата и еще возмущались что я возмущаюсь! так что господа владельцы такси-повышайте качество сервиса ! Ответить
Гость 26 марта 2014 в 00:41
0
простите -ошиблась с названием-такси Везет!))) а насчет желтого цвета...ха-ха!а вы мне покажите хоть одно в нашем городе такси желтого цвета с шашачками?и если это будет причина *незаконности* работы так и другие конторы надо закрыть- они тож не желтые и без шашек. Ответить
Гость 26 марта 2014 в 09:02
0
Гость, с шашками то есть,а желтых точно нет,о том и разговор-чем бочку катить на другое такси-пусть сами сначало соответсвуют Ответить
хм 26 марта 2014 в 09:00
+2
Удивляет и настораживает такая активность наших чиновников Администрации к новому такси. Напрашивается вопрос: дорогие слуги народа, а почему вы не проверяли так рьяно тех, кто до этого колесил на дорогах нашего города? В статье вы называете их перевозчиками, но вот есть ли кто из них с лицензией и нормальным тех.осмотром? Всем известно, что у нас в городе такси нет, есть только диспетчерские пункты, которые оказывают услугу по предоставлению инфы о клиентах. Поэтому в случае чего (например, вы пострадали в ДТП) никто ничего вам не выплатит, и ни с кого ничего вы не добьетесь!!! Зато деньги теневые рекой лились))) А здесь всю эту лавочку прикрыли, пришел на наш рынок порядочный и законопослушный перевозчик. Да только нашей городской власти он поперек горла встал)))) Комментировать
Маргорита 27 марта 2014 в 10:23
+1
А Вы почитайте, что люди о этом такси в других городах пишут. Я думаю, что эта информация заставит Вас задуматься. Ответить
гость 21 апреля 2015 в 15:07
0
Я езжу на битой 6-ке 87г.в., у меня даже багажник не открывается и ничего , не надо мне никакой лицензии, работаю в везет. Ответить
plohish 26 марта 2014 в 09:06
0
Работает, ну и славно. Комментировать
AS 26 марта 2014 в 09:46
+1
Маршруткам придумали бы конкурентов с нормальными автобусами.
Вот это дело. Комментировать
лулу 26 марта 2014 в 14:57
0
хах повеселили комменты "Гость",пишет все очень сумбурно.но по факту))Ну так вот, конечно же я сейчас начну сравнивать наш сервис обслуживания с другими городами,такими как Челябинск,Екатеринбург,что в сфере обслуживания нашей деревеньке еще ой как далеко до них.Чего бы это не каснулось,будь то обычный магазинчик в ТРК "Куба" заканчивая вкусным ужином в любом из заведений города и поездкой на такси.Сервис чувствуется.Так что дорогие мои,в каждой сфере деятельности,каждый должен заниматься своим делом и своей работой,выполняя ее качественно.Особое внимание обслуживающему персоналу города,будьте в первую очередь людьми,да будет вам счастье)))) Комментировать
Маргорита 27 марта 2014 в 10:20
+1
Правда о новой дешевой службе такси, которая, по сути, являются посредником. Именуемое себя федеральной сетью. Местные диспетчерские службы постепенно выдавливаются с рынка. Миасские диспетчерские еще как-то могли вести с водителями прямой диалог и контролировать, кто приходит на работу в такси, в конце концов, спросить, нужно ли поднимать тариф, когда цена на бензин так растет. Федеральные сети такой возможности практически не имеют.
- Как сейчас идет отбор в водители в новое дешевое такси?
- Например, приходит любитель с категорией «Б» в правах, стажем два месяца, более-менее исправной машиной и телефон с системой "Андроид" – все, ты уже таксист.
У вас есть права, идите в службу, вас примут на так называемую работу, потому что официально никто никого на работу не принимает. В этой службе нет ни одного зарегистрированного таксомотора. Зачем им это? Это же ответственность! А если фирма пошлет свою машину? Не дай бог, что-нибудь случится… Пассажир пойдет судиться, а они - диспетчерская служба, и водителю предоставляют только информационные услуги. Они даже не обязаны у таксиста узнавать, легально ли он перевозит пассажиров или нет.
В департаменте транспорта и дорожного хозяйства имеется реестр выданных разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Его можно посмотреть в интернете.
http://www.minstroy74.ru/priority_directions/in...
Давайте поищем по общеизвестному телефону. Оказывается, что в службе, которой пользуется половина жителей Миасса, разрешений нет!
Вот например одна схема взятая из других городов по работе данной диспетчерской службы. Диспетчерские службы оформляют разрешения, водители ездят. На личные авто наклеивается реклама этого такси, заметьте, она бесплатная. Затем таксисты будут пересажены на арендные автомобили. Для чего так сложно: во-первых, чтобы сложить среди населения мнение, что это крупная, мощная компания-перевозчик. Выдать себя за такового. Во-вторых, запустить в наш регион парк арендных автомобилей. И это будет не 20, не 30, а гораздо больше. Такое уже проделано в Казани, в Ижевске, там все таксисты на «аренде». Сейчас службы могут с водителя получить примерно 1200 рублей в неделю – это так называемый «без лимит» за информационные услуги. С арендного автомобиля эту тысячу можно получить за день. А вот это уже совсем другой бизнес. Причем аренду служба выдает за трудовые отношения, но не с одним водителем трудового договора не заключает. В СМИ они выдают себя за социально направленный бизнес. Службы дают людям работу, а на поверку выходит так, что они предоставляют возможность нарушать законодательство. Ни одна из арендных машин не является собственностью службы такси. Человек садится за руль и сразу же получает договор аренды с последующим выкупом. Естественно, становится должен за все. Постепенно расплачивается, а все документы находятся на хранении в фирме как залог, чтобы водитель не пытался обмануть, сбежать или продать машину. Эта кабала, мошеннические действия в отношении водителя.
А пассажиры думают, что это крупное такси с развитой структурой. Служба предлагает невысокие тарифы, это очень нравится горожанам, но по статистике, машины с рекламой этой службы (о которой я упоминала выше) чаще всего попадают в аварии. Почему так происходит? Потому что на аренду можно посадить кого угодно.
Это не все махинации. Одна из них называется «дисконтная карта». Диспетчерская служба, которая позиционирует себя как служба такси, посылает по почте совершенно бесплатно карту. На ней указана, к примеру, скидка 10 или 20 процентов, не зависимо от тарифов перевозчика. Садится пассажир с картой в машину, показывает скидку, и водитель обязан «уступить» 20- 30 рублей, иначе диспетчерская служба внесет его в черный список и заказы он уже не получит или получит только самые невыгодные. Эта скидка делается из кармана водителя, а не из бюджета службы.
Все эти схемы опасны тем, что из отрасли уйдут профессионалы. Рынок наводнится псевдо работниками на псевдо арендованных авто. Начнутся аварии, кражи и убийства. Уже сейчас мы видим, что бизнес уходит в тень и полон криминала. На тех, кто находится в теневом секторе, закон не распространяется.
Вспомните какие последствия были с такси "КЛАСС"!!!
Ну а выбор есть всегда и у всех! Хочу в заключении сказать только одно, это хорошо, что старые наши компании такси, которых мы знаем уже на протяжении многих лет, бьют тревогу и не ждут когда начнется полный хаус! НО САМОЕ ГЛАВНОЕ , ЧТО НИКТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАС САМИХ НЕ ПОЗАБОТИТЬСЯ О НАШЕЙ С ВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ НА 100%! ВЕДЬ АВТОМОБИЛЬ ЭТО ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ! (так по крайней мере в правилах ПДД написано). Комментировать
Ога 29 марта 2014 в 23:37
0
"Все эти схемы опасны тем, что из отрасли уйдут профессионалы. Рынок наводнится псевдо работниками..."
Вы не из Миасса штоле??? А может быть Вы не автолюбитель?Таксисты местные отличаются небезопасным вождением есличо... Ответить
Маргорита 30 марта 2014 в 18:59
0
Ога, да я сейчас не проживаю в г. Миассе. Живу в Екатеринбурге. Но могу сказать Вам только одно, у нас уважающий себя житель Екатеринбурга этим дешёвым и отвратительным такси не пользуется. В основном передвигаются только на такси давно работающих в городе и не один причем год уже. По крайней мере там дорожат своим имиджем. И обслуживание куда лучше, хоть и подороже. Ответить
Гость 24 февраля 2015 в 16:27
0
В такси ВЕЗЕТ берут водителей от 3-х лет стажа, а про аварии-так это в каждом такси есть, все зависит от водителя а не от такси, и можно подумать у нас все такси оформляются как положено по закону, абсолютно все являются службами-перевозчиками, но не официальное такси, поэтому не понимаю о какой безопасности вообще можно говорить. Ответить
Гость 27 марта 2014 в 22:17
+1
Мое мнение лично таково: Миасс жил до этого в каменном веке, а с приходом нового перевозчика он просто стал просыпаться от сна в новом ВЕКЕ компьютерных технологий и компьютерных программ. А старые перевозчики просто как в той пословице"и рыбку съесть и денег заработать... Ну а так мало у кого получается.
опять же это мое только мнение. Комментировать
Маргорита 30 марта 2014 в 19:08
-1
Уважаемый гость, любой из нас хочет заработать, и Вы и я и Ваши старые перевозчики. Ведь они свой бизнес для этого и создавали. Но поверьте мне от того, что каким образом передается заказ, суть обслуживания не меняется. Какая разница по смс получить марку авто, стоимость заказа и через какое время или от живого диспетчера это услышать? Ведь и в том и другом случае не всегда все соответствует тому что написано или сказано. Может быть для диспетчерской в этом и есть какой то плюс, но на клиенте это не отражается.) А дешевизна, при дрожании бензина просто насторожить должна. Вы ведь в магазине не можете купить сыро копченую колбасу по цене диетической? Так вот и в такси я думаю, что если бензин стал дороже, то и стоимость должна повыситься, а не на оборот. Это тоже лично мое мнение). Ответить
Юлия 16 сентября 2014 в 09:59
+1
Отвратительное такси "Дешёвое" тел.(3513)265-265!!!! Вызвала такси "Дешёвое" от поликлинники в ст. части г. Миасса до дома (живём за чертой г. Миасса ), была с детьми -9 лет и 2 года. Оператор! спросила о необходимости детских кресел, я конечно же обрадовалась и согласилась, что нужна машина с креслами. Она подтвердила, что будет машина с 1 креслом и 1 дет.удерж. устройством на ремень. Через 20 минут приезжает старенькая сиреневая ауди у949нм (в салоне вековая пыль и грязь) без кресел. Водитель, видя детей стал зол. недоволен и удивлен, почему это я у него спрашиваю про кресла. Все-таки садимся в машину, он нервно газует и ворчит непрерывно про то, как он поедет через трассу м5 мимо полиции с детьми без кресел. Я ему говорю, "так это я вас спрашиваю об этом - почему оператор нас заверила, а вы даже не в курсе?" Перезваниваю оператору, естественно попадаю на другого, мне предлагаю позвонить в службу (3513)265-241, объясняю там ситуацию, жалуюсь на отсутствие кресел и агрессивность водителя, на этих словах он резко тормозит и съезжает на обочину(от поликлинники отъехали примерно 1,5км), просит нас покинуть машину и выйти на обочину!!!, потом у него начинается дымиться внутри салон, при это в салоне орет музыка, он громко высказывается, что машина сломалась из-за "неадекватной пассажирки". Дети напуганы, прижались ко мне, я естественно нервничаю, мы катастрофически опаздываем в школу, пытаюсь ВСЁ это донести до оператора службы сервиса, прошу дать другую машину, НО она тоже обвиняет меня в излишней эмоциональности, неадекватности и пр.(к слову сказать среди близких и на работе все считают меня очень дипломатичным человеком) и в итоге бросает трубку??!! Водитель продолжает злобный монолог в мою сторону, мы просто в шоке!!!, звоню мужу-прошу забрать нас из этого ада, он отпрашивается с работы и едет за нами с машгородка. Водитель ещё пуще прежнего орет, т.к. считает, что к нему "на разборки едут" . Муж приехал, конечно же защитил нас и сказал ему в пределах разумного пару ласковых. Получается на таких перевозчиков вообще нет управы, в 90-х ещё что-ли живём, где закон, где наши права потребителей??? Комментировать
Густоев Валерий Иванович
последний вопрос:
Денисова Оксана Здравствуйте. Можно ли суке шарпея сделать узи для определения беременности? Сколько это стоит?

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город