Житель Миасса получит две тысячи за отказ в оплате пластиковой картой

Житель Миасса взыскал с индивидуального предпринимателя две тысячи рублей за инцидент с отказом от оплаты товара банковской картой.
Житель Миасса получит две тысячи за отказ в оплате пластиковой картой
Житель Миасса получит две тысячи за отказ в оплате пластиковой картой. Фото: ya.ru

Как сообщает chelyabinsk.ru со ссылкой на пресс-службу городского суда, конфликт между продавцом и покупателем возник из-за батареек стоимостью 98 рублей. Инцидент произошел в июле прошлого года в магазине «Импульс тока»: за купленные батарейки мужчина хотел расплатиться картой, но в ответ услышал, что для использования пластика ему придется сделать покупки на сумму более 200 рублей. Звонок владельцу магазина завершился словесной перепалкой.


Автор иска требовал взыскать с ответчика компенсацию морального вреда за нарушение его прав как потребителя в 277 700 рублей и 30 тысяч рублей за оскорбления.

На суде хозяин торговой точки утверждал, что не оскорблял клиента, а продавец заявила, что отказалась принять оплату по терминалу из-за неполадок с компьютером. Суд пришел к выводу, что в осуществлении расчета покупателю было отказано неправомерно, и постановил взыскать в пользу жителя Миасса компенсацию морального вреда в 500 руб., а за оскорбления — еще 1500 руб.

15 апреля 2014, 15:02
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Гость 15 апреля 2014 в 15:53
0
Может задумываться начнут,что ненадо хамить Комментировать
ап 15 апреля 2014 в 16:00
0
в аптеке на ферсм такая же херня Комментировать
жж 15 апреля 2014 в 17:29
0
так как с каждой операции они выплачивают банку еще 5 рублей по-моему) Комментировать
гость 15 апреля 2014 в 20:42
0
2% от суммы операции забирает банк Комментировать
гостья 15 апреля 2014 в 23:21
0
В обувном на пр.октября 64 также отказались проводить операцию по безналу, средство для обуви за 250 р., объяснив это «мелочовку не проводим по терминалу».. Комментировать
Блудня 15 апреля 2014 в 23:56
0
В этом магазине на ферсмана вообще одни овчарки работают отношение к покупателям скотское как будто им на голову накакали вечно чем то не довольны заточки свои попроще и люди по тянутся Комментировать
Котов Андрей Николаевич
последний вопрос:
Алексеева Екатерина Здравствуйте,писала Вам обращение,а ответ так не получили(((по поводу двора,на 8 марта 189.

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город