Челябинская область

выберите город
Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
USD 07.12 63.8741 - 0.0501
EUR 07.12 68.6902 + 0.9242
VK FB TW OD YT

Вырубка законна. Администрация не сможет остановить строительство на перекрестке у «Магнита»

Глава администрации заявил, что вмешиваться в ситуацию вокруг начала строительства торгово-офисного центра по улице Уральской, 193 слишком поздно.
Вырубка законна. Администрация не сможет остановить строительство на перекрестке у «Магнита»
Вырубка законна. Администрация не сможет остановить строительство на перекрестке у «Магнита»

Накануне мы рассказывали вам о вырубке сквера, начавшейся в минувшие выходные под окнами многоквартирного дома по Уральской, 193. Жители узнали, что вместо яблоневого сквера, отделяющего их дом от загруженного перекрестка, в скором времени появится торгово-офисный комплекс. Однако, как утверждают возмущенные миасцы, о таком предполагаемом соседстве их никто не предупреждал. К тому же появление очередного здания коммерческого назначения по соседству с крупным гипермаркетом ставит целесообразность стройки под сомнение, — считают жильцы.

Вчера же официальный комментарий по этому поводу последовал от главы администрации Станислава Третьякова. В свою очередь, в сложившейся ситуации он обвинил предыдущих руководителей администрации, при которых принималось решение по данной территории. «Земельный участок был предоставлен компании „Легпромстрой“ для строительства торгового комплекса несколько лет назад, — сообщил Станислав Валерьевич. — Все документы на землю оформлены должным образом, никаких законных методов остановить строительную деятельность на месте мы не имеем. Единственное, что может хоть как-то повлиять на ситуацию, — это встретиться с застройщиком и подкорректировать проект согласно с мнениями жителей».

Очевидно, что жители, под окнами у которых вместо сквера теперь будет пыльная стройка, сдаваться на этом не будут. Любимое место отдыха они намерены отстаивать всеми возможными способами.

11 июня 2014, 10:06
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
11 11 июня 2014 в 10:41
+1
КАК так поздно?
а разве не глава администрации дает разрешение? раз дает-может и отобрать. над людьми то издеваться не надо! а то ведь так и до Майдана в Миассе недолго будет. Комментировать
Гоша 11 июня 2014 в 11:07
0
Майдан себе в ж*пу засунь! Вот твои дети и пойдут туда.. Ответить
11 11 июня 2014 в 11:40
0
Гоша, анальчиком любишь баловаться) ты своих детей тоже научил азам анала )ух, извращуга ) Ответить
я 11 июня 2014 в 11:53
0
Гоша, а ты поддерживаешь вырубку? Ответить
Гоша 11 июня 2014 в 12:03
0
я, я за развитие, я за капитальные большие здания, а не за ларьки и павильоны, которые заполоняют Миасс. Живем в деревне зато с деревьями))

Потом жалуемся, что некуда идти детям работать и т.д.. Ответить
я 11 июня 2014 в 12:46
0
Гоша, т.е. Миасс должен выращивать детей-торгашей. торговая шарага станет самой популярной для будущих абитуриентов ) и будет миасс, не золотая долина, маленькая Швейцария, куда приезжают воздуха вдохнуть со всех округ. а будет гиганский ленд супермаркетов..
Ты, Гоша, как-то кормишься видать от застройщиков. Ответить
Иван Николаевич 11 июня 2014 в 12:59
0
я, да тут я думаю вы заблуждаетесь)) кто собирается растить детей-торгашей? Вы посмотрите сколько людей с образованием далеко не торговым стоят за прилавками. Это не застройщики их заставляют, а жизнь. Жизнь, которую нам "предоставляет" наше руководство. При чем руководство не города, а страны! Ответить
жительница 11 июня 2014 в 13:22
0
Я тоже за развитие города! Ответить
. 11 июня 2014 в 13:30
+1
Должно быть разумное развитие! Без потерь! Вы просто не представляете как близко собираются строить этот КОМПЛЕКС. Думаю, если б перед Вашими окнами оказался бесполезный магазин, Вы были б не рады.
Вы считаете, если будет много магазинов, город станет развитым? Это есть РАЗВИТИЕ?! да это барахолка, а не развитие!! Ответить
я 11 июня 2014 в 14:02
0
Иван Николаевич, ну вот, теперь дети не будут получать другое образование, ибо торговля станет основным способом заработка в городе с десятками, а скоро и сотнями торговых супермаркетов Ответить
Иван Николаевич 11 июня 2014 в 14:49
0
я, прекращайте. С начала 90-х в нашей стране в основном одни торгаши! Ответить
Гоша 11 июня 2014 в 14:57
0
Для "я",

1. Кем стать это уже зависит от самого человека! Если хочет пойти по пути торгаша, то и будет вату катать и не будет самореализовываться, обучаться и развиваться, чтобы можно было себя в других областях задействовать!

2. А где будут например размещаться офисы технологических компаний? В таких как раз офисных зданиях. А кто будет работать в этих технологических компаниях? Ваши дети, которые выбрали не путь торгаша.

3. Я не кормлюсь от застройщика, я их даже не знаю. Я просто не ищу проблемы, как вы.. Ответить
Гость 17 июня 2014 в 10:55
0
Гоша, переезжай в Челябинск или другой крупный город, где огромное количество разных торговых центров и прочего!)) Прекрасная альтернатива для тебя)) Ответить
дуня 11 июня 2014 в 10:54
0
Обвинил предыдущих руководителей? Т.е себя? сам же был в должности при Ардабьевском когда подписывал добро на строительство. Комментировать
Семен 11 июня 2014 в 12:34
0
Вы тут не правы ! Третьякова при выдачи этих документов даже не планировалось в какой либо должности в администрации. Ответить
Мара 11 июня 2014 в 11:34
+1
Интересно, если бы возле дома Третьякова начали такое строительство, он бы сидел сложа руки или смог бы отменить данное разрешение ???? Мнение жильцов дома даже ни как не учли... Сама все детство гуляла в этом не большом и уютном скверике... Комментировать
майдан 11 июня 2014 в 13:24
0
а теперь будете гулять в большом уютном торговом центре))) Ответить
михаил 11 июня 2014 в 11:53
0
и не удивительно, что наша администрация вообще может? только деньги по карманам сувать! гнать их всех! Комментировать
Семен 11 июня 2014 в 12:35
0
бла бла бла... конструктив дайте? ПРИВЛЕКИТЕ ЮРИСТА ПУСТЬ НАЙДЕТ ЗАКОННЫЙ СПОСОБ ОСТАНОВИТЬ ЭТО. И ВПЕРЕД К ГЛАВЕ. Ответить
Ирина 11 июня 2014 в 12:14
+1
Достали со своими магазинами! Пусть эти "капитальные большие здания" строят на пустырях, а не прямо перед окнами жилых домов!! Да там расстояние между окнами квартир и будущим торгово-офисным комплексом очень маленькое! С солнечным светом жителям однокомнатных и двухкомнатных квартир с 1-4 этажи, чьи окна будут выходить на этот КОМПЛЕКС, можно ПОПРОЩАТЬСЯ!!!!! Комментировать
Гоша 11 июня 2014 в 12:29
0
Не согласен про пустыри, но согласен с тем, что совсем близко строить к жилым домам неправильно! Ответить
Гоше 11 июня 2014 в 12:47
0
Гоша, чтоб ты в подвале жил под супермаркетом с гаражами и потомстово твое там же все, до скончания рода! Ответить
Гоша 11 июня 2014 в 14:59
0
Гоше, хахахаха) Ответить
Олеся 11 июня 2014 в 12:29
+1
НУ ЭТО КОНЕЧНО ЖЕСТЬ!!ВСЁ ДЕТСТВО КАТАЛИСЬ ТАМ НА ВЕЛОСИПЕДАХ, БЕГАЛИ, ПРЫГАЛИ, ГУЛЯЛИ!БАБУШКИ У НАС ЗДЕСЬ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ГУЛЯЮТ! НУ ЧТО ИЗДЕВАТЬСЯ ТО НАД ЛЮДЬМИ??У НАС ИТАК ВО ДВОРЕ ИЗ-ЗА МАГНИТА МАШИН НЕМЕРЕНОЕ КОЛИЧЕСТВО, А ТУТ ЕЩЁ ЭТОТ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР БУДУТ СТРОИТЬ! ВО-ПЕРВЫХ БУДЕТ ПЫЛЬНО, ВО-ВТОРЫХ ШУМНО, А В ТРЕТЬИХ,Я СОГЛАСНА С ИРИНОЙ, ЧТО СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ В КВАРТИРЫ С 1 ПО 4 ЭТАЖ ПОПАДАТЬ НЕ БУДЕТ!!! Я В ШОКЕ!!! НАША МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ КАК ВСЕГДА КОНЕЧНО НИ О КОМ НЕ ДУМАЕТ КРОМЕ СЕБЯ И СВОИХ ДЕНЕЖЕК!!!!!! Комментировать
Мда 11 июня 2014 в 12:31
0
Ну да как было 30 лет назад - так давайте и оставим..хаха Ответить
Семен 11 июня 2014 в 12:36
0
Это Степовик так то отдавал Бондареву! Ответить
хи-хи 11 июня 2014 в 12:31
0
"В свою очередь, в сложившейся ситуации он обвинил предыдущих руководителей администрации, при которых принималось решение по данной территории" -- хорошая позиция обвинять во всех грехах прежнюю власть, снимая с себя тем самым ответственность. Хороший ход Станислав, так держать! Вы же все делаете в интересах жителей))) Комментировать
Семен 11 июня 2014 в 12:38
0
Ну ведь правда Степовик выдавал разрешения и землю. Даже если Третьяков сейчас влезет в это то застройщик подаст в суд и выиграет ! Ответить
Олеся 11 июня 2014 в 12:36
+1
МДА!!! посмотрела бы я на вас, если перед вашими окнами, вместо солнечного света, было здание,вместо спокойного сна шумная стройка и ,наконец, вместо чистого воздуха -пыль, грязь и т.п !!!Ладно,мы, взрослые люди, но не надо забывать,что у нас тут полный дом детей!!!!! Комментировать
Гудвин 11 июня 2014 в 12:39
0
Ставте палатки и не давайте строить. Тогда придет застройщик и будет договариваться. Ответить
Иван Николаевич 11 июня 2014 в 12:38
0
Судя по всему Станислав Валерьевич читает этот сайт. Если это так, то надеюсь получить ответы на возникшие вопросы.
В статье написаны очень расплывчатые фразы. "в сложившейся ситуации он обвинил предыдущих руководителей администрации" или "Земельный участок был предоставлен компании „Легпромстрой“ для строительства торгового комплекса несколько лет назад". В связи с этим вопрос: Когда был предоставлен этот участок для строительства и при каком сити-менеджере? Их у нас уже так много было с 2010 года.
Второй вопрос. В предыдущей статье на эту же тему ( http://u74.ru/news/obshhestvo/3405.html ), было написано, что "разрешение на строительство компания «Легпромстрой» получила еще в марте этого года". В это время сити-менеджером были уже Вы, соответственно разрешение на строительство давала уже "ваша" администрация. Нельзя ли было не давать это самое разрешение на строительство? Комментировать
Семен 11 июня 2014 в 12:40
0
Разумный вопрос. Я думаю нужны основания чтоб не дать разрешение на строительство ! Ответить
1 11 июня 2014 в 12:49
0
Согласен. Нужно найти нарушения. Может не соблюдены необходимые расстояния от жилого дома до комплекса и т.д. и т.п., посмотреть нормативы, и исходя из этого, уже строить "линию защиты" жильцам. Ответить
Иван Николавевич 11 июня 2014 в 12:50
0
Семен, я не сильно конечно разбираюсь в хитросплетениях нашего бюрократического аппарата, но вот цитата опять же из предыдущей статьи "Кто позволил без какого-либо согласования с жильцами прямо у них под окнами начинать строительство". Я думаю перед тем как давать это самое разрешение надо было общественные слушания провести... Судя по всему их не было, раз жители были, все как один, в шоке.
Вот и было бы основание. Ответить
Оксана 11 июня 2014 в 13:06
0
На МГ проводились слушания по возведению церкви люди были ЗА. Думаете, кто живет поблизости стройки смогли бы перевесить голосами против? Ответить
1 11 июня 2014 в 13:10
0
Церковь - дело другое. Здесь очередной бесполезный магазин, коих у нас предостаточно. И там дом находился на достаточном расстоянии. Не в 20 метрах, как здесь!!! Ответить
Оксана 11 июня 2014 в 13:24
0
1, На слушания приходят не только жильцы, но и те кому это выгодно/согласные и при неактивности самих жильцов, голосами и задавят. Может уже и проходили, можно же отслеживать торги на землю в глаголе и своевременно поднимать тревогу Ответить
Семен 11 июня 2014 в 13:40
0
Иван Николавевич, Слушанья полюбому были Еще при Степовике. Просто давно и вы их пропустили((( Ответить
Гражданин 13 июня 2014 в 13:33
+1
Конечно читает, но не ответит Вам, у него с Войновым такая тактика, не отвечать на неудобные для них вопросы. Выясните, какая здесь функциональная зона в генплане и правилах землепользования МГО, есть ли проект планировки данной территории и проходил ли он публичные слушания, кем был утверждён проект планировки данной территории, чем руководствовался тот кто его утвердил. Параллельно с этим надо проконсультироваться, соблюдены ли санитарные нормы. Скорее всего нет. Это и будет одним из оснований оспаривания решения Администрации о предоставлении данного участка. Один из главных вопросов: создано ли в Вашем доме ТСЖ? Если да, то с ним должно было быть согласование проекта планировки территории, границ вновь образуемого участка для этого нового торгового комплекса. Если этого не было, то это так же основание для отвода данного земельного участка. Если отвод участка был производился после 25.11.2011года - дата, когда на сессии Собрание депутатов Миасского городского округа утвердило генплан МГО, после которой Собрание должно было поставить на государственный кадастровый учёт сведения, в том числе, координаты границ функциональных зон, оно этого не сделало, поэтому Градостроительный кодекс РФ запрещает Администрации формировать и отводить вновь образуемые земельные участки после 25.11.2011. Для начала хватит.
А вообще, в Вашем пострадавшем доме живут в большом количестве высококвалицированные юристы: Новиков Дмитрий Владимирович (правда, у него жена в Администрации работает), Новиков Владимир Анатольевич, последний живёт на первом этаже. Обращайтесь к прокурору г. Миасса Костенко, только быстро, так как его пло*** работу в области охраны природы в МГО, после праздников будет проверять генеральная прокуратура, может "зачешится".
Объединяйтесь с общественниками. 17-го, в 12-00, около Администрации намечается пикет в защиту зелёных насаждений в Миассе. Ответить
Житель 11 июня 2014 в 12:43
0
Нашим чиновникам плевать по большей части на то, в каких условиях после и во время строительства будут жить жители дома. Главное денег загрести. Комментировать
житель2 11 июня 2014 в 13:29
0
странные вы люди- хотите, чтобы жизь улучшилась, а сами этому всячески препятствуете. Я ЗА развитие и думаю после строительства все те, кто сейчас возмущаются с удовольствием сходят в кино или по магазинам в этот самый центр. Ответить
. 11 июня 2014 в 13:35
0
Вам мало магазинов?! У нас в городе прогуляться не где! Последние аллеи вблизи домов срубают. И какая альтернатива - МАГАЗИН!! Вот так развитие! какие у вас странные представления..
Наверняка, если б вместо этого очередного комплекса, привели в порядок деревья, траву, сделали детский городок, посадили цветы, протестующих этому проекту не было!
Но такое делать никто не хочет! Потому что это доходов не приносит! а все думают только о своем кошельке!! Ответить
Семен 11 июня 2014 в 13:48
0
Надо выходить с палатками как в златоусте - и отстоите лес 100% Ответить
Житель 11 июня 2014 в 13:50
0
Семен, видимо только это и останется сделать.. Ответить
денис 11 июня 2014 в 16:32
0
третьяк либо в доле, либо подмяли...отменить решение(признав его не законным) как два пальца об асфальт, а дебилам ратующим за "развитие города"-развивайтесь на Миасс-2, там болото большое, вам место хватит. Комментировать
u615072044 18 июня 2014 в 01:01
0
Чем вам миасс-2 не угодил,и так вторую васильевскую свалку устроили. при везде в поселок отвратительное зрелище! Ответить
Елена 13 июня 2014 в 23:39
0
Все просто: за взятку оформили с нарушением все и вся. Это, кстати, не развитие, а коррупция называется.Сейчас отобрать у застройщика можно, но он попросит компенсировать убытки. У Третьякова денег нет, как, впрочем, и настоящих полномочий. Он исполнитель. Комментировать
Я! 16 июня 2014 в 18:03
0
Ну подайте в суд и отмените кучу бестолковых решений вот и все!))) Комментировать
Никулина Надежда Владимировна
последний вопрос:
Михаил Здравствуйте! на моё авто наложены ограничения по юрдействиям из-за долга по алиментам.попал в аварию и авто не подлежит...

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город