ФАС по заявлению жительницы Челябинской области не нашла в рекламе фильма «Матильда» нарушения законодательства

Жительница южноуральского города Сатка обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с заявлением: мол, фильм Алексея Учителя «Матильда» не имеет никакого отношения к реальным событиям, рассказанная в кинокартине история – вымысел. Обещанное открытие тайн последнего российского императора зрительница подвергла сомнению, как и другие рекламные утверждения и обещания ФАС по заявлению жительницы Челябинской области не нашла в рекламе фильма «Матильда» нарушения законодательства ФАС по заявлению жительницы Челябинской области не нашла в рекламе фильма «Матильда» нарушения законодательства. Фото: ya.ru

ФАС ознакомилась с трейлерами и рекламными материалами кинокартины «Матильда» — и не нашла нарушений законодательства, сообщает гентство новостей «Доступ» со ссылкой на официальное письмо из надзорного ведомства.

Жалобы жительницы южноуральской Сатки и жителей Санкт-Петербурга на рекламу фильма Алексея Учителя «Матильда» были переданы в ФАС России для формирования единой практики рассмотрения подобных обращений.

Жительница Сатки считает, что в анонсах «Матильды» содержится недостоверная информация: «Тайна дома Романовых», «Тайна последнего русского царя», «Основано на реальных событиях», «Во всех кинотеатрах страны», «Главный исторический блокбастер года». В заявлении в ФАС она сделала ссылки на то, что историки выявили множество несоответствий событий, персонажей, высказываний тому, как они видятся в задокументированных исторических свидетельствах. Это предположение основано, в частности, на результатах ознакомления с официальными трейлерами к фильму.

ФАС сообщила, что антимонопольный орган не имеет полномочий «давать оценку каким-либо историческим событиям и фактам, в том числе изложенным в художественных произведениях, в том числе в фильме „Матильда“», сообщает АН «Доступ» и цитирует документ: «В художественных произведениях авторы выражают свою оценку исторической правды, при существовании различных версий отдают предпочтение той, которая кажется им наиболее психологически правдоподобной, и хотя бы и обращаются к историческим фактам, в то же время интерпретируют их в соответствии со своими творческими замыслами».

Кроме того, ФАС сообщает, что «в соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ „О рекламе“ не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений» и делает вывод, что в рекламной кампании «Матильды» законодательство не было нарушено.

Фильм Алексея Учителя «Матильда» стартует в российском кинопрокате 26 октября. Миасцы смогут его увидеть в кинотеатре «Гавайи» ТРК «Слон».

http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/fas-po-zajavleniju-zhitelnicy-chelabinskoj-oblasti-ne-nashla-v-reklame-filma-matilda-narushenija-zakonodatelstva-21726.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий