Грядущая «четырехдневка» на миасском автомобильном заводе «УРАЛ» – мера вынужденная

Миасский автомобильный завод «Урал» выпустил приказ о переводе сотрудников на четырехдневный режим работы с 10 апреля по 30 сентября 2017 года, при этом массовых сокращений на предприятии не предвидится. Грядущая «четырехдневка» на миасском автомобильном заводе «УРАЛ» - мера вынужденная Автомобильный завод “Урал”

Трудовой коллектив АЗ «Урал» подписал приказ о переходе на четырехдневный режим работы с 10 апреля по 30 сентября 2017 года. Одной из причин таковой ситуации, по версии рядовых работников предприятия, стало то, что руководство завода не заключило контракт с крупным зарубежным партнером. Но работу в этом направлении предприятие продолжит, также, как и поиск новых рынков сбыта продукции АЗ «Урал».

Как прокомментировал отдел массовых коммуникаций АЗ «Урал», сейчас руководство предприятия действует, исходя из ситуации на рынке:

— Действительно, на предприятии вышел приказ о сокращенной рабочей неделе, но выпуск подобного приказа — требование трудового законодательства, которое поможет выполнить социальные обязательства компании перед сотрудниками и сохранить трудовой коллектив.

Автозавод «Урал» гибко реагирует на ситуацию и предпринимает предупреждающие меры для обеспечения стабильности и выполнения бизнес-показателей. Одной из таких мер для сохранения коллектива является возможный переход на сокращенную рабочую неделю или неполный рабочий день, однако при благоприятной конъюнктуре рынка предприятие будет работать в обычном режиме, и действие приказа будет отменено.

На заводе учитывается возможная необходимость введения гибкого графика работы, что позволяет перестраивать производство под колебания спроса — для оптимизации затрат и сохранения стабильной занятости персонала.

В таких ситуациях работодатель обязан заблаговременно оформлять все необходимые документы и приказы и уведомлять коллектив, что, со слов отдела массовых коммуникаций завода, и было сделано на предприятии. Но определенности в том, что переход на «четырехдневку» будет необходим, а тем более на шесть месяцев, на данный момент нет. Решение о переходе «Урала» на сокращенный режим работы не принято, график работы предприятия будет определяться в зависимости от ситуации на рынке.

Отметим, что осенью 2013 года автозавод «Урал» уже вводил сокращенную рабочую неделю. Тогда руководство завода также объясняло введение «четырехдневки» падением объема рынка грузовых автомобилей. Не менее сложные годы (с 2014 по 2016) предприятие работало полную рабочую неделю.

Управляющий директор предприятия Виктор Кадылкин уверяет, что в 2017 году на заводе не планируется массового сокращения сотрудников — уйдут около 150 человек, трудовой контракт с которыми закончится.

Управляющий директор автомобильного завода «Урал» Виктор Кадылкин Управляющий директор автомобильного завода «Урал» Виктор Кадылкин

Корреспондентам U74 от рабочих предприятия стало известно, что в подразделениях завода руководители говорили трудящимся о том, что «четырехдневки» может и не быть, если ситуация стабилизируется.

http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/gradushhaja-chetyrehdnevka-na-miasskom-avtomobilnom-zavode-ural-mera-vynuzhdennaja-17618.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий