Губернатор Челябинской области Борис Дубровский проверил, как строится новая автомобильная дорога, соединяющая железнодорожную станцию Хребет с автодорогой Миасс-Златоуст

Сегодня, 12 октября, главой Челябинской области Борисом Дубровским было проверена автодорога ж/д станция Хребет – автодорога Миасс-Златоуст, строительство которой находится в завершающей стадии
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский проверил, как строится новая автомобильная дорога, соединяющая железнодорожную станцию Хребет  с автодорогой Миасс-Златоуст
Борис Дубровский проверил новую дорогу ж/д станция Хребет – автодорога Миасс-Златоуст Фото:U74

Сегодня, 12 октября, глава нашей области Борис Дубровский ознакомился с завершающим этапом строительства новой автодороги, которая соединит железнодорожную станцию Хребет с автодорогой Миасс-Златоуст. Работы на этом участке стартовали год назад — предстояло построить дорогу протяженностью более пяти километров, имеющую две полосы движения и десятиметровую ширину дорожного полотна. Стоимость работ по смете — 297 840 000 рублей.

Среди использованных ресурсов значатся инертные материалы, укладка асфальтобетонных смесей, выбор непригодного грунта, насыпь, барьерное ограждение, более 40 единиц техники. Строительные работы потребовали использования укрепляющих конструкций — коробчатых габионов и матрацев фирмы «Рено» — которыми укрепили берега рек Сыростан и Уржумка, чтобы отсутствовало эрозийное влияние воды и ветра. А также чтобы укреплялся грунт от воздействия нагрузок подпорных конструкций моста. Двуосная геосетка необходима для усиления несущих оснований дорожной одежды.

Покрытие дороги — асфальтобетон А-типа с полимерно-битумным вяжущим (ПБВ). Его отличает высокая эластичность и более низкая температурная хрупкость и более высокая температура размягчения. Все это — для исключения колеобразования на дорогах в летнее время, и чтобы обеспечить отсутствие трещин на асфальтовом покрытие в холодные сезоны.

Основание устраивали, используя систему 3D-нивелирования, которую установили на грейдер. Она отвечает за то, чтобы имела место необходимая ровность и точность материалов, которые здесь распределяются. Плюс это позволяет выполнять работу быстрее — не требуется промежуточный контроль и геодезистам не нужно проводить постоянные разбивки.

Чтобы сохранялась система расположенных рядом рек устраивались фильтрующие обочины- использовался сорбент и дорнит (текстильное полотно).

Также в процессе работ в первый раз использовали новейшую систему лазерного сканирования и георадар. Первая распознает дефекты дорожного покрытия и обстановки полотна, создает цифровую модель местности, контролирует работы и формирует технические паспорта. Задача второго — распознать дефекты дорожной одежды и земляного полотна, не упустить смещения слоев, подмытие, пустоты…

Предполагается, что все работы окончательно завершатся к 25 октября — в соответствии с контрактом.

12 октября 2017, 14:25
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Глотова Екатерина Александровна
последний вопрос:
Тарикова Альфия Екатерина Здравствуйте! Может быть,моя проблема не на столько серьезна но я надеюсь,что вы мне поможете разобраться в себе.Два года назад...

Опрос

Планируете ли вы вакцинироваться от гриппа?

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город