К шокирующим выводам пришел буквально несколько дней назад ученый из Новосибирска. По мнению Виктора Шарыгина, метеорит, мчащийся на полной скорости в сторону озера Чебаркуль, мог быть направлен именно туда сторонним космическим элементом. Метеорит, который мог стереть с лица земли Челябинскую область, направило на Землю инопланетное тело Челябинский метеорит мог быть направлен на землю инопланетным телом. Фото: ya.ru

Ученый считает, что большое значение имеет определенная сторона плавления метеорита. В этом случае свое дело выполнило интенсивное нагревание. Причем происходило оно ещё за пределами атмосферы нашей планеты. Именно этот факт может доказывать момент предполагаемого столкновения с другим небесным телом. Иными словами, метеор мог просто-напросто срикошетить в сторону Южного Урала.

Виктор Шарыгин утверждает, что необычная форма плавления не что иное, как результат столкновения или же прохождения в непосредственной близости с другим странствующим астероидом. Однако никто не может отрицать и факт плавления «гостя из космоса» Солнцем. Теоретически он мог пролететь в непосредственной близости от небесного светила.

Помимо всего прочего, исследователи смогли обнаружить не менее интересные детали. Порода Челябинского метеорита отчасти наполнена элементами так называемой платиновой группы. В её составе имеется небольшое количество иридия, платины и сплава осмия. Данный «букет» крайне редко представляется возможным обнаружить в слоях инопланетных тел. В данном случае вероятнее всего они сформировались в течение временного отрезка, когда метеорит проходил через земную атмосферу.

Оцените новость:
u74.ru