Асфальт в снег? Это норма! Предзаводскую площадь «закатали» при минус 20

Сегодня утром водители и пешеходы были возмущены укладкой асфальта в снег в районе Предзаводской площади. При температуре минус 20 градусов это смотрелось еще более возмутительно, но дорожники тут же предупредили: идет испытание новой технологии.
Асфальт в снег? Это норма! Предзаводскую площадь «закатали» при минус 20
В Миассе испытывают новую технологию укладки асфальта в снег. Фото: U74.ru

Водители автомобилей, проезжающих сегодняшним морозным утром через Предзаводскую площадь, были явно удивлены появлением здесь дорожников. Последние занимались тем, чем они обыкновенно занимаются летом — ямочным ремонтом дорожного полотна. Но на сей раз до иронии далеко — сотрудники Миасского ДРСУ здесь проводили испытания новой технологии.


«В советское время в „Челябинскавтодоре“ существовал отдел, который занимался изучением и внедрением современных технологий в дорожной отрасли. Но со временем данная служба канула в Лету. Та технология, которую сегодня мы опробуем в Миассе, привезена мной из Израиля, где наши коллеги разработали принцип укладки асфальта в снег»,

Впрочем, израильская технология в наших краях уже используется. Пример тому — наши соседние регионы — Оренбургская область и Пермский край, активно ее внедряют сейчас в Белоруссии. Основывается процесс на использовании старого срезанного асфальта, который перерабатывается, смешивается с несколькими компонентами, в том числе с той смесью, которая привезена Анатолием Лесниковым из Израиля. Секрет ее состава зарубежные коллеги миасцам раскрывать не стали.


«Такие технологии, по заверению израильцев, позволяют укладывать асфальт в дождь и при низких температурах атмосферного воздуха. Аналогичная технология в 2012 году уже была опробована на трассе М5. Если эксперимент будет удачным, то тогда нужно будет пересматривать законодательство, которое запрещает укладывать асфальт при минусовых температурах атмосферного воздуха»,

Асфальт, произведенный из старого, но срезанного при ремонте, выглядит вполне как свежий. Хотя, по словам специалистов, по сути, благодаря импортным компонентам, запатентованным израильской фирмой, он именно таким и является. Сколько продержится такая свежая заплатка — покажет время: впереди непредсказуемая уральская зима. Первое контрольное мероприятие на этом месте запланировано ровно через месяц.

4 декабря 2014, 18:31
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
автолюбитель 4 декабря 2014 в 18:50
+4
"А технология, которую сегодня мы опробуем в Миассе, привезена мной из Израиля, где наши коллеги разработали принцип укладки асфальта в снег" - Самые лучшие эксперты укладки асфальта зимой..Хоть бы сказал что из Норвегии или Канады..Как то больше верится. Комментировать
шума хер 4 декабря 2014 в 19:04
+4
теперь деньги на дороги можно красть круглый год Комментировать
1 4 декабря 2014 в 19:19
+2
Зачем такие испытания? Нельзя начинать ремонт дорог с начала лета в су*** и теплую погоду, а не с сентября месяца?
Светофоры для пешеходов установите на тех перекрестках, где произвели замену старых светофоров на новые. А то как-то не очень выглядит. И кто сумеет подписать приемку таких НЕДОДЕЛАННЫХ объектов?
Да и повороты налево подумайте как можно сделать удобнее на загруженных перекрестках. Комментировать
Влад 5 декабря 2014 в 10:00
0
Чьи технологии? Да в Израиле снега отродясь не было! )) Комментировать
Глотова Екатерина Александровна
последний вопрос:
Тарикова Альфия Екатерина Здравствуйте! Может быть,моя проблема не на столько серьезна но я надеюсь,что вы мне поможете разобраться в себе.Два года назад...

Опрос

Планируете ли вы вакцинироваться от гриппа?

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город