Что творят миасские кондукторы?!

Жители Миасса жалуются в соцсетях на кондуктора, требующего билет обратно при выходе пассажира из автобуса. Законно ли это, и куда жаловаться? Что творят миасские кондукторы?! Миасские кондукторы замечены в нарушении закона Источник:ya.ru

Сегодня в популярной социальной сети Миасса появилось анонимное сообщение жительницы города, возмущенной поступком кондуктора общественного транспорта. Пожилая женщина, продавая пассажирке билет, уточнила, что при выходе из автобуса его… нужно вернуть. Изумленная горожанка — судя по всему, молодая женщина — вполне резонно поинтересовалась, вернут ли ей, в таком случае, за него деньги. Оказалось, что нет, кондуктор возмутилась — почему должна возвращать? А на вопрос, обязана ли она класть деньги в личный карман кондуктора, последовало обсуждение последней в беседе с другой женщиной вариаций на тему «ну и молодежь пошла»…

Все это жительницу Миасса, судя по публикации, глубоко задело — кондуктор является материально ответственным лицом, получает зарплату, плюс еще и пассажиры должны лично им что-то давать?! И куда в таких случаях жаловаться? Стоит отметить, что инцидент имел место вчера в 18.15, пассажирка села у ТРК «Слон», и в качестве номера автобуса маршрута № 1 указан В982ХХ.

Мнения же горожан, комментирующих пост, разделились на прямо противоположные — кто-то накинулся на автора, не пожелавшего дать «подработать» на булочку к маленькой зарплате несчастной бабушке-кондуктору, а кто-то явно против таких незаконных поступков. Кто же прав?

Дмитрий Зимин, предприниматель, занимающийся автобусными перевозками в Миассе, сообщил корреспонденту U74, что будет проведено расследование, сотрудников транспортного предприятия опросят. Пожаловаться на подобные действия кондукторов можно в рабочие дни и время по телефону 55−93−54. По словам Дмитрия Зимина, тщательно разбираются все жалобы, и те, которые поступают непосредственно на предприятие, и те, которые сначала попадают в городскую администрацию. Поступок кондуктора одобрения не заслуживает — когда выявляется такое неблаговидное поведение сотрудников, руководство принимает серьезные меры — выговоры, лишение премий, вплоть до увольнения.

А как же обстоят дела в других видах общественного транспорта, например, в троллейбусах?

И. о руководителя МУП УПП МГО Иван Герасимов пояснил, что за кондукторами троллейбусов такого замечено не было, подобных жалоб не поступало. Но если вдруг будут иметь место подобные инциденты, виновные будут строго наказываться. Кондуктор же обязан взять оплату за проезд, выдать билет, и все полученные деньги в конце смены сдать и отчитаться. Тем более, их работа проверяется контролерами, и те кондукторы, которые вздумают класть деньги пассажиров себе в карман, будут строго наказываться.

Кстати, Иван Герасимов отметил также, что часто сами пассажиры ведут себя далеко не лучшим образом. К примеру, в рабочую перевозку, когда троллейбусы переполнены, и кондуктору сложно везде успеть, стараются этим воспользоваться, и проехать бесплатно.

Руководитель комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту администрации Миасского городского округа Людмила Ромашкина пояснила, что в каждом автобусе, троллейбусе или маршрутке в обязательном порядке размещается информация о перевозчике и контролирующих организациях, куда можно официально пожаловаться. Сюда, кстати, относится и упомянутый комитет, который все жалобы разбирает.

http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/miass/chto-tvorat-miasskije-konduktory-20504.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий