По Миассу перестанут кататься троллейбусы?

Правительство Челябинской области считает, что Миасскому городскому округу троллейбусы не нужны
По Миассу перестанут кататься троллейбусы?
В Миассе исчезнут троллейбусы Фото:U74.ru

Если говорить о нашей области, то в настоящее время электротранспортом пользуются жители Челябинска, Магнитогорска, Златоуста и Миасса. Но, возможно, в ближайшее время Миасс окажется за пределами этого списка — по мнению чиновника, развитие этого вида транспорта в городе слишком дорогое, и необходима модернизация всех подстанций, подвижного состава. Замминистра считает, что вряд ли городская власть изыщет на это миллиарды, и нужно менять троллейбусы на газомоторные автобусы. Но возможно и развитие электротранспорта — работающих на электрической тяге автобусах.

Как рассказал Александр Филиппов сайту U74.ru, его слова были не совсем правильно поняты на заседание, где обсуждалась стратегия развития региона до 2035 года. Документ еще не принят, пока это только проект стратегии, и рассматривались различные экспертные мнения. Один из разделов касался стратегии развития транспорта:


— У нас в области четыре города им пользуются. Именно органы местного самоуправления, администрация города, принимает решение, какой транспорт будет в городе, как ему работать. Стратегия же прописана в общих чертах, нет конкретных цифр, не просчитано, сколько нужно денег. И Миасс я привел как пример — для города, возможно, троллейбусы сейчас являются самым лучшим видом транспорта, но, с учетом того, что вся эта инфраструктура находится в суперплачевном состоянии…

Также Александр Филиппов пояснил корреспонденту U74.ru, что сейчас город расширяется. И многие новые районы троллейбусами не охвачены, и неизвестно, что будет к 2035 году — тогда новых районов может быть еще больше, и везде будет нужен транспорт:


— Необходимо рассчитать, насколько эффективно сейчас реконструировать сети, скольких миллиардов рублей потребует реконструкция трансформаторов, станций с опорами, проводами. В каком сегодня состоянии миасские троллейбусы? В суперужасном — это мое мнение, троллейбусный парк надо на 100% менять! Как предложение — может, стоит порезать все троллейбусы, все медные провода, сдать, и этих денег хватит на вступительный взнос, чтобы взять лизинг. И в лизинг купить, например, газомоторные автобусы, которые не вредят окружающей среде, или электроавтобусы, которые работают на электродвигателях. И нет необходимости содержать провода, подстанции… Чтобы горожане видели чистое небо, а не опутанное проводами. Это плюс? Будем держаться за морально устаревший транспорт, или будем использовать что-то другое?

По словам Александра Филиппова, речь идет о стратегическом развитии Миасса и, возможно, уже через пару лет возникнет вопрос о том, что нет необходимости реконструировать гнилые троллейбусы, а надо их заменять.


— Еще раз уточню — такие решения принимает городская власть, и только она может признать троллейбусы вчерашним днем своего города.

22 марта 2018, 12:00
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Гость 22 марта в 12:18
0
А в Магнитке разве есть троллейбусы??? Верить ли новостям??? Комментировать
житель 22 марта в 12:48
+1
в челяб. обл троллейбусы только в челябе и миассе Комментировать
Рр 22 марта в 14:37
0
Трамваи в Златоусте и Магнитогорске тоже на электричестве ездят, вот их и приписали к электротранспорту Комментировать
1234 22 марта в 15:30
0
Даешь двухэтажные маршрутки!!!!!!!!!!!! Комментировать
Увидел бы Макеев В.П. 22 марта в 16:09
+2
Экологически чистый транспорт погубят в год экологии. Электрические автобусы едва ли придут в наш город по причине отсутствия денег. Идут по линии наименьшего сопротивления, всё уничтожить до основанья. Это как оптимизация в медицине - сначала уничтожили здравпункты на селе, а теперь возрождают. А как найти средства на ремонт и восстановление троллейбусов - мозгов не хватает. Комментировать
Тролейбусник 22 марта в 17:30
+2
Президент обьявил о глобальной экологии,,,,Да без тороликов это правительство челяб.облю порвут в клочья....На верблюдах будем ездить ,как на гербе нарисовато...,,,???? Комментировать
Илья 22 марта в 19:18
+3
Ничего нового хорошего для людей не создают , а вот разграбть , распродать , развалить _ это как два пальца об асфальт . Комментировать
ВС 22 марта в 21:50
+1
Ну все, чё - выборы прошли , дальше оптимизируем. Действительно, выдумали троллейбусы им подавай, пешком пусть ходят. Какой прекрасный город губят. В 80-е реальная жемчужина Урала был Миасс. Как развивался. Комментировать
Рада 22 марта в 23:31
+2
Воровать надо мЕньше! Комментировать
владимир дементьев 23 марта в 08:09
0
Какое отсутствие компетенции показал этот зам.министра.Электробус целый месяц пробовали обкатывать в г.Челябинске - в результате отказались из-за высоких эксплуатационных расходов. Комментировать
Гость2 23 марта в 09:19
0
В Златоусте и Магнитогорске нет траллейбусов нет Комментировать
Привет 24 марта в 07:00
0
Если отказаться от троллейбусов и закупить нормальных импортных автобусов работающих к примеру на газу то будет только польза для города! Комментировать
Дмитрий Назаров 1 апреля в 00:24
0
Оставьте в покое наши троллейбусы,уроды!!!Не вы строили-не вам их и закрывать,козлы!!!Троллейбус удобный надёжный безопасный экологически чистый,даже у газового автобуса какой то процент выброса вредных веществ в атмосферу всё равно есть.Так же хочу сказать про газовые автобусы что они очень быстро выходят из строя-сам вот этот вот механизм,в Челябинске в своё время напокупали газовых автобусов и даже хотели ими заменить троллейбус-только вскоре они стали сыпаться и много из них стоит у забора в то время как "гнилые" троллейбусы продолжают работать как часы.Именно наличие электротранспорта в городе предаёт колорит города отличает город от посёлка,отсутствие электротранспорта в городах главный признак страны третьего мира.За долгие годы своей работы троллейбус стал символом города:у кого то много приятных воспоминаний связанных именно с этим видом транспорта,а бывало молодые парни и девушки знакомились именно в троллейбусе и потом становились мужем и женой создавались крепкие семьи на долгие годы,а самое главное что миасский троллейбус-это память о таком дорогом и легендарном человеке в городе Миассе имя которого Макеев Виктор Петрович.С закрытием троллейбуса сколько людей потеряет работу-а может кто-то работающий в троллейбусном депо просто не признаёт другую работу и не сможет её найти из-за возраста.Почему они решают за нас что мы хотим видеть "чистое небо" без опор и проводов-мы наоборот хотим чтоб стояли троллейбусные опоры и висели провода,именно глядя на эти опоры и провода мы чувствуем себя жителями цивилизованного и современного города-а не аула где то в Средней Азии.Искренне желаю вечной жизни нашему любимому миасскому троллейбусу,а если кто его когда нибудь уничтожит-будь он проклят на все несчастья.
А нам жителям Миасса если встал вопрос о закрытии троллейбуса надо уже сейчас задуматься и начинать собирать подписи Президенту против ликвидации троллейбусного движения так же как в своё время это сделали челябинцы.Будущее только в наших руках-а троллейбус это транспорт БУДУЩЕГО!!! Комментировать
Густоев Валерий Иванович
последний вопрос:
Денисова Оксана Здравствуйте. Можно ли суке шарпея сделать узи для определения беременности? Сколько это стоит?

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город