В миасском троллейбусе покатали мешки с песком

В Миассе обкатали новый троллейбус – на автономном ходу, полностью собранный в Миассе, на базе и из материалов городского троллейбусного депо В миасском троллейбусе покатали мешки с песком В Миассе испытали новый троллейбус – собранный в городском депо, на автономном ходу. Фото: U74.ru

Вчера, 31 мая, в новом районе машгородка состоялся тест-драйв очередного бесконтактного троллейбуса. Новый миасский городской транспорт на автономном ходу, собранный в городском троллейбусном депо, имеет отличия от того, который в феврале, на удивление миасцам, катался по старому городу.

Новый, полностью миасский, троллейбус обкатывали вчера в микрорайоне «О» на северной окраине машгородка. Пассажирами выступали… мешки с песком: нужно было проверить, транспорт по всем параметрам, в том числе — как он выдержит весовую нагрузку.

Об особенностях нового миасского транспорта рассказал исполняющий обязанности директора управления пассажирских перевозок Илья Михайлов:

— Данный троллейбус отличается от предыдущего компоновочным решением — мы отрабатываем небольшие изменения в конструкции. Этот троллейбус собран полностью в Миассе: взят ремонтный фонд, находящийся у нас на предприятии, взят кузов отдельно — и полностью собрана модель троллейбуса. Сейчас, как вы видите, он не полностью собран — мы хотим испытать его, убедиться в правильности своих решений. И в будущем предложить городу приобрести это транспортное средство, которые мы в состоянии собрать на своей базе. А Челябинск поставляет нам оборудование — электронные схемы, аккумуляторы ну и обеспечивает техническую поддержку.

Гарантийный срок аккумуляторов, на которых сможет ездить миасский троллейбус, — семь лет. Протяженность поездки от одной подзарядки до другой — 25 километров, то есть троллейбус на автономном ходу сможет съездить, например, в микрорайон «О» на северной окраине машгородка, в Тургояк или Северные Печи, в старый город. То есть сеть движения электротранспорта может быть существенно расширена.

Если сравнивать себестоимость одного километра пути аналогичных по габаритам видов транспорта: дизельный автобус подобного класса тратит на один километр в среднем 168 рублей — это расход на топливо; газомоторный автобус — 78 рублей на километр пробега. По предварительным расчетам, миасский троллейбус на автономном ходу будет тратить на один километр пути 15−20 рублей.

Существенная польза и выгода для Миасского городского округа очевидна. Будет ли поставлено производство собственных троллейбусов на поток — пока говорить рано, однако перспективы весьма обнадеживающие.

В миасском троллейбусе покатали мешки с пескомВ миасском троллейбусе покатали мешки с пескомВ миасском троллейбусе покатали мешки с песком

http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/miass/v-miasskom-trollejbuse-pokatali-meshki-s-peskom-24939.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий