Работники почтовых отделений Златоуста прошли очередную проверку методом «Тайный клиент». Под видом обычных пользователей там побывали эксперты, которые оценивали, как выглядят операторы, как они общаются с клиентами и как организованы рабочие места. Итоги проверки порадовали. В Златоусте на почте побывали тайные клиенты. Фото: ya.ru
«Тайные клиенты» пришли в 179 почтовых отделений по всей Челябинской области, не минули проверяющие и Златоуст. О своём визите они по понятным причинам не сообщали заранее, так что возможности как-то приготовиться к проверке у почтовиков не было.
Оценки «замаскированные» под обычных посетителей эксперты выставляли по нескольким критериям: за качество клиентского сервиса, за внешний вид сотрудников, их компетентность, корректность при общении, организацию рабочего места. После обработки итогов проверок выяснилось, что качество обслуживания в отделениях почтовой связи Южного Урала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года улучшилось на 7%, сообщили в пресс-службе ведомства. Если переводить проценты в баллы, то за этот «экзамен» почтовики получили 90,36 из 100 возможных.
«Для руководства филиала и почтамтов итоги проверок методом „Тайный клиент“ — это возможность получить независимую оценку качества обслуживания в отделениях почтовой связи, — отметил директор УФПС Челябинской области Владимир Образцов. — Такая форма контроля позволяет выявить недочёты и провести работу над ошибками, при необходимости организовать дополнительное обучение сотрудников. Челябинский филиал Почты России показывает хороший результат и положительную динамику по соответствию стандартам клиентского сервиса».
Златоустовские почтовики своими «экзаменационными» баллами тоже могут гордиться — эксперты выставили 90,11. Причём если в первом квартале этого года Златоустовский почтамт набрал 88,1 балла, то во втором — уже 91,56 балла.
http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/zlatoust/v-zlatouste-na-pochte-pobyvali-tajnyje-klijenty-20409.html