В администрации Челябинска началась работа по преодолению административных барьеров

В администрации Челябинска заработал кабинет по предоставлению 30 муниципальных услуг — власти города пытаются максимально сократить количество и «высоту» административных барьеров.
В администрации Челябинска началась работа по преодолению административных барьеров
В администрации Челябинска началась работа по преодолению административных барьеров. Фото: ya.ru
Как сообщает АН «Доступ», на майском совещании и. о. губернатора области Борис Дубровский напомнил, что ближайшая встреча с главами муниципалитетов будет также посвящена преодолению административных барьеров. «Административные барьеры — явление недопустимое. Если они есть, значит, их надо убирать вместе с чиновниками, которые их создают», — подчеркнул глава региона.

Б. Дубровский заявил, что намерен проанализировать ситуацию с противодействием и волокитой в территориях, дать поручения главам и по результатам их исполнения делать организационно-кадровые выводы.

Работу по преодолению административных барьеров уже начали в администрации Челябинска. «Предполагается, что план максимально сократит время хождения граждан по инстанциям и кабинетам, уменьшит количество документов и время ожидания приема до 15 минут. Теперь принимать бумаги и проверять их комплектность будут специалисты в течение всего рабочего дня. Они же передадут их непосредственным исполнителям. Для того чтобы принести документы, не нужно будет записываться на прием. Эта мера также поможет исключить возникновение конфликтов и коррупционную составляющую», — пояснил сити-менеджер Сергей Давыдов.

В комитете по имуществу создан отдел предоставления муниципальных услуг. Специалистам выделили просторный кабинет в здании на Тимирязева, 36, где они уже ведут прием документов от населения. В полную силу отдел заработает с 19 мая. Сюда челябинцы смогут обратиться за получением порядка 30 муниципальных услуг.

В холле управления архитектуры также организуют рабочие места, где специалисты с понедельника по пятницу будут вести прием документов и консультировать граждан по различным вопросам.

Продолжится работа над регламентами предоставления муниципальных услуг. Оказалось, они были разработаны далеко не для всех видов услуг, и например, обращаясь в управление архитектуры, заявители не знали о механизме получения услуг и сроках их выполнения.

На сайте мэрии появится новый раздел «Административные барьеры». Планируется, что именно туда граждане смогут направлять свои замечания и предложения по работе чиновников. Кроме того, рассматривается возможность создания на портале специального сервиса, позволяющего проследить готовность документов: увидеть, в каком подразделении они находятся в настоящее время, когда можно будет получить ответ и другое.

В будущем воспользоваться муниципальными услугами можно будет через интернет. Сейчас над созданием такого сервиса работают специалисты.

13 мая 2014, 13:46
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Густоев Валерий Иванович
последний вопрос:
Денисова Оксана Здравствуйте. Можно ли суке шарпея сделать узи для определения беременности? Сколько это стоит?

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город