Григорий Тонких о пассажирском транспорте в Миассе

Исполняющий обязанности главы Миасского городского округа Григорий Тонких прокомментировал ситуацию с общественным транспортом: рассказал о повышении стоимости проезда, о ситуации в троллейбусном депо и возможной его ликвидации
Григорий Тонких о пассажирском транспорте в Миассе
Временный мэр Миасса рассказал о пассажирском транспорте в Миассе. Фото: U74.ru

О стоимости проезда в общественном транспорте
«На данный момент принято решение о повышении стоимости автобусных перевозок. Это связано с повышением цены топлива — тариф действительно нужно поднимать, потому что перевозчики уже в убыток работают», — рассказал Григорий Тонких.

Григорий Тонких пояснил, что при всем этом автобусники обязаны возить миасцев, потому что есть обязательства перед городом — в частности, обслуживание садовых маршрутов. Прозвучавшую на сессии информацию о 40-миллионной дотации на автобусные перевозки комментировать не стал, «потому что перед глазами нет документов».

«Что касается троллейбусов — такого резкого повышения цен на электроэнергию не было. На летний период стоимость проезда повышена не будет», — уточнил градоначальник.

Отсрочка повышения проезда в троллейбусах связана с аудитом троллейбусного депо — до окончания проверки и получения анализа деятельности предприятия принимать какие-то решения нецелесообразно.

На решение не поднимать пока стоимость проезда в троллейбусах повлияла и акция владельцев маршрутных такси по снижению стоимости проезда для отдельных категорий пассажиров.

Григорий Тонких считает, что к вопросу о повышении стоимости проезда в троллейбусах предстоит вернуться в сентябре или даже в начале следующего года.

Напомним, на прошедшей сессии, 22 июня, миасские депутаты приняли решение о том, что проезд в троллейбусах пока не подорожает, а вот в автобусах на внутригородских маршрутах c 1 июля проезд будет стоить 18 рублей.

О ситуации в троллейбусном депо

Григорий Тонких напомнил, что у троллейбусного депо долги по налогам, заблокированы счета предприятия — этим и объясняется решение врио главы округа о смене руководства.

«Сменился директор управления пассажирских перевозок. В ближайшее время вся финансовая модель предприятия будет пересмотрена и вынесена на собрание. Принимать решения рано. На данный момент проводится аудит предприятия. Из убытков планируем выйти к 1 июля, до 15-го с налогами рассчитаемся», — объяснил исполняющий обязанности главы Миасса.

Григорий Тонких подчеркнул, что аудит призван выявить неэффективные, заведомо убыточные направления деятельности. И определить резервы, обозначить перспективные направления развития предприятия.

О возможности закрытия троллейбусного депо
«Если рассматривать троллейбусное депо с точки зрения бизнеса, то, конечно, выгоднее весь транспорт сделать на газомоторном топливе. Стоимость километра движения такого транспорта гораздо ниже. Но в одночасье взять и отказаться от троллейбусов мы не можем в силу ряда объективных причин. Это может случиться, только если сложится финансовая модель, и если мы не потеряем коллектив этого МУПа. Выставить на улицу больше 200 человек мы не можем», — считает Григорий Михайлович.

Вопрос об отказе от электротранспорта в Миассе звучал уже неоднократно. Григорий Тонких уточнил, что вообще хотя бы безубыточные — даже не прибыльные — троллейбусные перевозки возможны в городах с населением от 400 тысяч человек.

Для Миасса троллейбус — это местная особенность, это история, это память об академике Макееве.

«Однако жизнь меняется, под нее нужно подстраиваться», поэтому врио главы Миасса не исключает возможности нового рассмотрения вопроса об отказе от троллейбусных перевозок.

23 июня 2018, 16:34
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Алексей 23 июня в 22:39
0 0
Че, давайте метро рыть Комментировать
1 24 июня в 11:57
1 0
Слишком маленькая деревня Миасс, что бы рыть метро. Ответить
Мда 24 июня в 00:09
4 0
Убрали бы к чертям маршрутки и обновили троллейбусный парк и все бы было хорошо, посмотрите на другие города в которых все нормально и троллейбус и трамвай и все уживается Комментировать
Кира 24 июня в 10:22
3 0
Ну сейчас ага)) Откина сделали самом в троллейбусном. О чём вы говорите? Сейчас быстро всё обанкротят Ответить
1 24 июня в 11:57
4 0
Кира, Откина вообще надо подальше от финансовых потоков держать, этой моё мнение. Ответить
Пенсионерка 24 июня в 10:36
2 0
Парадокс! Денег всё время не хватает на автобусные перевозки, а контроля со стороны Администрации нет. Перевозчику, с которым заключен договор на эксплуатацию автобусов, регулярно отчисляют денежки из бюджета, и ему безразлично насколько эффективно используется транспорт. Повысят стоимость проезда в автобусах, часть людей пересядут на личные маршрутки перевозчика. Кто выигрывает? Одни станут ещё богаче, а другие ещё беднее. Один в один, как с повышением пенсионного возраста! Комментировать
Да уж... 25 июня в 09:26
6 0
Интересно, а какую же память о себе оставит глава, закрывший троллейбусное движение в городе... Ответить
Константин 25 июня в 15:41
2 0
По сравнению с автобусом троллейбус имеет следующие преимущества:

1) для движения троллейбуса используется электрическая энергия, вырабатываемая различного рода электростанциями. Автобус расходует жидкое или газообразное топливо, полученное из невосполнимых природных источников энергии (нефть, природный газ);

2)троллейбус более экологически чистый вид транспорта, так как он не выделяет в процессе работы вредные вещества, загрязняющие атмосферу городов и опасные для здоровья населения;

3)тяговый электродвигатель троллейбуса конструктивно прост, более надежен и требует меньших затрат при обслуживании и ремонте, чем двигатель внутреннего сгорания автобуса;

4)в конечном итоге себестоимость перевозки пассажиров троллейбусным транспортом меньше, чем автобусным. Комментировать
Алексей 25 июня в 21:21
0 0
Сейчас электробусы уже выпускают, говорят Ответить
Василий Потемкин 27 июня в 09:32
1 0
Самое что интересное,по весне испытывали троллейбус с автономным ходом,который может проехать 25 км без электричества!!! И быстренько эту тему "замяли",как будто и не было этих испытаний!!! Потому что цель у нынешнего и.о.,а также его "команды" так называемой уничтожить предприятие электротранспорта! Люди,смотрите что творят!!! Комментировать
Глотова Екатерина Александровна
последний вопрос:
Тарикова Альфия Екатерина Здравствуйте! Может быть,моя проблема не на столько серьезна но я надеюсь,что вы мне поможете разобраться в себе.Два года назад...

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город