В миасском общественном транспорте подорожает проезд с начала июля

Сегодня, 22 июня, депутаты Собрания Миасского городского округа приняли на сессии решение о стоимости проезда в общественном транспорте. А перед этим избранники народа достаточно подробно обсудили вопросы, связанные с городским транспортом. Их интересовало, насколько убыточен каждый из видов транспорта, во сколько он обходится городу и не проще ли вовсе отказаться от троллейбусных перевозок. В миасском общественном транспорте подорожает проезд с начала июля В миасском общественном транспорте подорожает проезд с начала июля. Фото: U74.ru

Сегодня состоялась очередная, тридцать девятая, сессия Собрания депутатов Миасского городского округа. Вопросы, которые местные парламентарии рассматривали сегодня на сессии, можно поделить на несколько тематических блоков. Среди наиболее интересных для большинства горожан — вопросы об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в электротранспорте и в автотранспорте.

Депутаты сегодня решили, что проезд в троллейбусах пока не подорожает. А вот в автобусах на внутригородских маршрутах c 1 июля проезд будет стоить 18 рублей.

Проект решения о повышении стоимости проезда в троллейбусах поступил в Собрание депутатов еще в апреле. Депутаты не стали рассматривать его без ознакомления с концепцией развития городского общественного транспорта. В июне проект вновь был внесен в Собрание, вопрос повышения стоимости проезда в автобусах и троллейбусах активно обсуждался на депутатских комиссиях — и сегодня был вынесен на сессию Собрания.

Депутаты и сегодня довольно подробно обсуждали вопросы, связанные с городским транспортом. В частности, Игоря Войнова интересовало, насколько убыточен каждый из видов транспорта, во сколько он обходится городу и не проще ли вовсе отказаться от троллейбусных перевозок.

Первый заместитель главы Миасского городского округа Александр Качев пояснил: оба обсуждаемых вида общественного транспорта — дотационные. На автобусные перевозки муниципальная дотация составляет 40 миллионов рублей; на троллейбусные перевозки — 45,6 миллиона. Депутаты отметили, что троллейбусы хотя бы видно, тогда как автобусы заметны в городском бюджете, а вот на дорогах их еще нужно найти. При полной выплате дотации предприятие электротранспорта МУП «Управление пассажирских перевозок», тем не менее, имеет сегодня 13-миллионную задолженность — почти поровну за прошлый год и за нынешний.

За то, чтобы сохранить стоимость проезда в троллейбусах на прежнем уровне, единодушно высказались все 18 депутатов, принимавших участие в голосовании. Вячеслав Откин не голосовал, пояснив, что налицо — конфликт интересов. Напомним, что он теперь — заместитель директора троллейбусного депо.

А вот стоимость проезда в автобусах на внутригородских маршрутах с 1 июля все же повысится с 15 до 18 рублей, километр пути за городской чертой тоже подорожает. За это решение проголосовали 17 из присутствовавших на сессии депутатов, еще двое воздержались от решения.

http://infowe7c.beget.tech/news/oficialno/miass/v-miasskom-obshhestvennom-transporte-podorozhajet-projezd-s-nachala-ijula-25262.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий