Челябинская область

выберите город
Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
USD 03.12 63.6807 - 1.5575
EUR 03.12 67.6162 - 1.7255
VK FB TW OD YT

В Миассе 17-летний мотоциклист сбил пешехода. Оба погибли

Праздничный вечер сегодня омрачило страшное ДТП, случившееся на Тургоякском шоссе.
В Миассе 17-летний мотоциклист сбил пешехода. Оба погибли
В Миассе 17-летний мотоциклист сбил пешехода. Оба погибли

Сегодня около 23 часов в районе остановки «Кирпичный завод» на Тургоякском шоссе мотоциклист совершил наезд на пешехода, переходящего проезжую часть. Очевидцы дорожно-транспортного происшествия сообщили, что погибли водитель мотоцикла и пешеход, оказавшийся под колесами. Причем тела обоих находились на расстоянии порядка 20 метров друг от друга — настолько сильный был удар.

Сейчас это вызвало волну обсуждений в социальных сетях. Вот только некоторые комментарии в одной из групп «ВКонтакте»:

Алёнка:
«Я сегодня полдня на улице провела, прифигела, сколько их… вечером ехала домой часов в 9 на Предзаводской парень слетел с мотоцикла, на островке на повороте, проехался на коленях по асфальту, встал, отряхнулся, сел на мотоцикл и поехал с такооооой скоростью дальше… я немного в шоке была...»
Лиза:
«Два трупа…!!! Парню 17 лет, а мужик в возрасте. Папа в ГАИ работает.
Господи… будьте аккуратней!!!!!!!!!!»

По имеющимся у нас данным, мотоциклист в момент столкновения был в шлеме и защитной экипировке. Однако это не спасло 17-летнего парня. В настоящий момент обстоятельства ДТП уточняются, на месте работают сотрудники госавтоинспекции.



10 мая 2014, 00:39
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Валерий 10 мая 2014 в 01:06
0
Соболезную родителям Саши.. Комментировать
Гость 10 мая 2014 в 01:19
+1
вам всем пешехода жаль,а ничего что он виновник дтп?я не говорю что он плохой,не осуждаю,но и о других думать надо.Расстояние на котором находились тела,было большое что свидетельствует а большой скорости! безусловно жаль мальчика ,нои пешехода тоже!он ни в чем был не виноват,пусть вы сейчас может скажете что пешеход был каким то бомжом,или пьяным,но это не дает право забирать у него жизнь,и жалеть только 17 летнего парня,который совершил наезд.ПРОСТО ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ,ПОДУМАЙТЕ О РОДИТЕЛЯХ,О РОДСТВЕННИКАХ О СЕБЕ!!!!НЕ ГОНЯЙТЕ!!!!!мальчик гнал с огромной скоростью,умер,и еще пешехода за собой утянул на тот свет. Ответить
ГОСТЬ 10 мая 2014 в 01:21
0
то есть не он виновник дтп не пешеход,"вам всем пешехода жаль,а ничего что НЕ он виновник дтп?" Ответить
Гость 10 мая 2014 в 01:22
0
Гость, поддержал Ответить
Гость 10 мая 2014 в 01:41
0
Комментарий удален модератором (по причине содержания в нем нецензурной лексики )
Гость 10 мая 2014 в 01:42
0
Гость, Честно и не понял, что хотел довести автор поста Ответить
гость 10 мая 2014 в 01:45
0
Комментарий удален модератором (по причине содержания в нем нецензурной лексики )
! 10 мая 2014 в 05:05
0
Гость, пешеход был пьян,отмечал "праздник",в котором Он наверняка не участвовал,переходил в неположенном месте! Менталитет россиянина-нажраться по любому поводу.
Вы могли быть на месте мальчика!Ехать за рулем своего авто,и точно так же не предполагать что здесь может быть пешеход! Ответить
тор 11 мая 2014 в 02:18
0
Гость, Я знаю этот мотоцикл, не мог он быстро ехать, модель этого мотоцикла не позволяет развивать более сотни, а конкретно этот мотоцикл готовился под специфические нужды и его скорость (максимальная) была еще урезана и значительно. Никого не оправдываю, просто не надо придумывать про скорость Ответить
Гость 12 мая 2014 в 16:58
0
Гость, Если бы пешеход переходил дорогу в положенном месте,то мотоцыклист увидел его т.к там фанарь хорошо светил Ответить
Гость 10 мая 2014 в 01:25
0
Знаете,сейчас уже не время говорить кто прав и кто виноват.
Сейчас и Сашка и тот мужчина уже на том свете. Комментировать
Гость 10 мая 2014 в 02:05
0
хрустик не прав это очевидно Ответить
Гость 11 мая 2014 в 01:20
0
Гость, пешеход не прав,надо в положеном месте переходить проезжую часть,сашу я знал,отличный был пацан и водил мот очень хорошо Ответить
гость 10 мая 2014 в 01:33
0
Гость, вам всем пешехода НЕ жаль,а ничего чтоНЕ он виновник дтп?ИЗВИНИТЕЧТО ТО Я СЕГОДНЯ ВСЕ УЖЕ,С ОШИБКАМИ,НЕ Комментировать
Анатолий 10 мая 2014 в 02:23
0
я не понимать почему не написали что пешеход был бухой и переходил дорогу в неположенном месте??? Комментировать
Гость 10 мая 2014 в 03:25
0
Потому что свидетели еще не дошли до инета.... Ответить
Дарья 10 мая 2014 в 19:28
+1
Мальчика я этого знаю, и очень хорошо наслышана о нем!! он не пьет и не курит! а как было доказанно, пешеход ваш, был в состоянии алкогольного опьенения!!! и сам умер, и потом за собой мальчишку завлек на тот свет!!! Вы сами то подумайте разумно!! разве нормальные, одекватные человек, переходил в не положенном месте дорогу?! даже если бы и была какая нибудь причина, его перехода через дорогу, то он бы был очень акуратен, так как в том месте, нет пешеходного!! Надо просто быть внимательным! куда все спешат, я не могу понять!!?? спешить к будущему, спешить к смерти! сами себя в могилу гоните!! а лично мое внение, Сашка (мотоциклист) не в чем не был виноват!! он ехал там, где ему было положенно!! Ответить
Гость 10 мая 2014 в 20:26
0
Дарья, не виноват?!!!!! С какой скоростью надо было лететь чтобы натворить такое!!! Даже если бы пешеход был трезв никто из них не успел бы среагировать, как к сожалению и произошло!!! Родителей жалко, наверно очень жалеют сейчас, что поддались на уговоры сына купить байк. Никто не говорит, что он плохой мальчишка был, может и ехал где положено, только на высокой скорости. К сожалению ребята, которые пересаживаются с байка на автомобиль, применяют туже схему вождения, начинаю гонять на автомобилях. Очень печально. Ответить
Гость 10 мая 2014 в 20:29
0
Гость, если ехать со скоростью 60 км/ч.,и сбить человека-он труп. Ответить
Аля 10 мая 2014 в 20:38
0
Дарья, я ехала мимо и видела на каком расстоянии они лежали друг от друга, там явно не 60км/ч было, и, думаю, не 80 даже! мотоциклисты в большинстве доноры, потому как безответственные, я не слепая, вижу как они летают по промзоне и даже по проспектам Ответить
111 10 мая 2014 в 22:40
0
Гость, Если бы он ехал 60км/ч он бы успел среагировать, просто объехал бы пешехода. Ответить
Гость 11 мая 2014 в 01:29
0
111, ну попробуй объедь раз такой умный,был не день было темно,тем более свет фары у мотоцикла не такой как у автомобилей,был бы хотя бы пешеход в светоотражающей одежде то было бы всё по другому,конечно для вас мотоциклисты смертники и т.д.но вы не правы ,кому что нравится тот этим и занимается... Ответить
Гость 11 мая 2014 в 02:22
0
Гость, Гость, Я знаю этот мотоцикл, не мог он быстро ехать, модель этого мотоцикла не позволяет развивать более сотни, а конкретно этот мотоцикл готовился под специфические нужды и его скорость (максимальная) была еще урезана и значительно. Никого не оправдываю, просто не надо придумывать про скорость Ответить
Гость 11 мая 2014 в 02:33
0
Аля, Вам известен эффект скольжения? это к тому что расстояние между ними вы увидели . Ну а такое понятие как тормозной путь допустим при скорости 60 км/ч ? Это я к тому , что если препятствие (автомобиль это или пешеход) при внезапном появлении на расстоянии 7-8 метров на пути у автомобиля или мотоцикла, неважно, уже наверняка не избежит удара. На неосвещенных участках дороги, при стечении обстоятельств это нередкое явление. Пьяные пешеходы выходят на проезжую часть нередко не понимая этого, а есть и те которым просто необходимо поприветствовать проезжающего мимо мотоциклиста подняв руки и ринувшись ему под колеса. Опять же никого не оправдываю, просто не надо своих домыслов о скорости и прочем Ответить
Гость 12 мая 2014 в 07:28
0
Гость,
Гость Комментарий могут оценивать только авторизованные пользователи ↓ 0 ↑
111, ну попробуй объедь раз такой умный,был не день было темно,тем более свет фары у мотоцикла не такой как у автомобилей,был бы хотя бы пешеход в светоотражающей одежде то было бы всё по другому,конечно для вас мотоциклисты смертники и т.д.но вы не правы ,кому что нравится тот этим и занимается...

тормозной путь в условиях плохой видимости должен быть меньше либо таким же, как и дальность видимости! это правилами закреплено между прочим. раз фара мотоцикла не такая мощная как у авто, а дорога не освещена, то и не ехать нужно по ней, а аккуратно ползти километров 40 в час. тогда б он смог бы хоть что-нибудь сделать в случае внезапного выхода пешехода или животного на проезжую часть... на какое расстояние разлетелись кстати мотоциклист и пешеход? да, и тормозной путь, дети, у мотоцикла больше, чем у машины, помните об этом! Ответить
Гость 12 мая 2014 в 10:19
0
Гость, "да, и тормозной путь, дети, у мотоцикла больше, чем у машины, помните об этом!"... Я могу заблуждаться, но помоему ты несешь полную чушь... пруфы пожалуйста... причем не будем брать в расчет сверхмодные спорткары и топовые мотоциклы. Ответить
Гость 10 мая 2014 в 04:15
0
Комментарий удален модератором (по причине содержания в нем нецензурной лексики )
. 10 мая 2014 в 04:18
0
К моему великому сожалению,я не настолько опустился как личность чтобы понимать значение слова "утырок",видимо это полностью характеризует Вас как личность и как человека.
Все люди ошибаются,а еще есть судьба,и видимо Ваша не за горами,уважаемый Ответить
Автомобилист 10 мая 2014 в 04:20
0
Комментарий удален модератором (по причине содержания в нем нецензурной лексики )
. 10 мая 2014 в 04:31
0
Вы хотя бы имели уважение так выражаться!
Вы,будучи автомобилистом,не знаете на что идет мотоциклист,Вы никогда не почувствуете наслаждение от чувства "свободы и скорости".
И кстати,а Вы никогда не задумывались что если Вы не превышаете скорости 40км/ч,то можете просто оказаться не в то время и не в том месте?
Живите по дальше "правилам",общественным устоям и помните что есть слово "судьба".ведь никто не знает сколько ему отведено Ответить
Гость 10 мая 2014 в 04:49
0
., не дай бог вам на дороге повстречать таких утырков безбашенных, не знающих ПДД и не думающих о других. Ответить
Гость 10 мая 2014 в 04:52
0
Комментарий удален модератором (по причине содержания в нем нецензурной лексики )
. 10 мая 2014 в 05:10
0
Гость, я вижу что с Вами бессмысленно вести диалог, И больше чем уверен: работаете за 10тыс.рублей в месяц,в Вашем владении старое авто в кредите, а по праздникам пьете дешевое пиво и это для Вас потолок мечтаний.
Мой Вам совет-почитайте книги и жизнь будет намного интересней,хотя бы собеседника найдете,а не собутыльника Ответить
Zадумчивый 10 мая 2014 в 14:34
0
., "свобода и скорость" не приемлемы в черте города, Я так думаю, а на дорогу мог выйти не только алкаш, хоть собака, хоть мало-ли кто или что.
Ограничение "скорости" придумали не для ограничения "свободы" а для ОБЩЕЙ безопасности. Настоящие спортсмены гоняют по треку а не по городу. Ответить
Гость 10 мая 2014 в 13:31
0
Комментарий удален модератором (по причине неоднократного повтора )
Тор 11 мая 2014 в 02:37
0
Я знаю этот мотоцикл, не мог он быстро ехать, модель этого мотоцикла не позволяет развивать более сотни, а конкретно этот мотоцикл готовился под специфические нужды и его скорость (максимальная) была еще урезана и значительно. Никого не оправдываю, просто не надо придумывать про скорость Ответить
илья 10 мая 2014 в 13:32
0
не надо было так гонят Комментировать
Тор 11 мая 2014 в 02:44
0
Я знаю этот мотоцикл, не мог он быстро ехать, модель этого мотоцикла не позволяет развивать более сотни, а конкретно этот мотоцикл готовился под специфические нужды и его скорость (максимальная) была еще урезана и значительно. Никого не оправдываю, просто не надо придумывать про скорость Ответить
Гость 10 мая 2014 в 13:48
0
Комментарий удален модератором (по причине содержания в нем нецензурной лексики )
Гость 10 мая 2014 в 13:52
0
Пацан от Бога был, полностью поддерживаю Ответить
Гость 10 мая 2014 в 13:59
0
Из за алкашей все беды Ответить
ГОСТЬ 10 мая 2014 в 15:17
0
ты что несешь то? знаешь там ог быть и твой отец,дядя,мама друг,(Пешеходом_)и ты бы сказал что из за них все беды,что это они виноваты?разные ситуации бывают .Не суди,да не судим будешь Ответить
Гость 10 мая 2014 в 19:25
0
ГОСТЬ, Мальчика я этого знаю, и очень хорошо наслышана о нем!! он не пьет и не курит! а как было доказанно, пешеход ваш, был в состоянии алкогольного опьенения!!! и сам умер, и потом за собой мальчишку завлек на тот свет!!! Вы сами то подумайте разумно!! разве нормальные, одекватные человек, переходил в не положенном месте дорогу?! даже если бы и была какая нибудь причина, его перехода через дорогу, то он бы был очень акуратен, так как в том месте, нет пешеходного!! Надо просто быть внимательным! куда все спешат, я не могу понять!!?? спешить к будущему, спешить к смерти! сами себя в могилу гоните!! а лично мое внение, Сашка (мотоциклист) не в чем не был виноват!! он ехал там, где ему было положенно!! Ответить
Гость 11 мая 2014 в 22:25
0
Гость, А у вас есть точная информация , что пешеход был пьян ????? Ответить
Таша 10 мая 2014 в 14:22
0
В любом случае виноват тот мальчишка на мотоцикле, потому что, прежде всего, он управляет ТС повышенной опасности и обязан соблюдать ПДД, а если в 17 лет мозгов нет, то и спроса нет. Соболезнования родителям и родственникам мальчугана, зачем же вы доверили маленькому мальчику такую игрушку. Комментировать
Гость 10 мая 2014 в 17:27
0
он не виноват,сделайте освещение нормальное,и переходите дорогу в положенных местах,а если пьёте пейте дома. Ответить
Таша 10 мая 2014 в 18:28
0
Гость, не виноват? А когда мотоциклисты гоняют по городу это нормально?) Ответить
Дарья 10 мая 2014 в 19:19
0
Ребят, вы просто обратите внимание на пешеходные переходы?! они через каждые 5 метров стоят!! ездить медленно, тоже не возможно! просто нужно поубирать половину пешеходов и все!! сколько уже аварий было!! Вот и гоняют все! если бы зебры были через метров 30 каждая, тогда еще ладно, не поленились бы, остановились, или ехали бы положенно скорости!! а так не кто и внимания не предает, потому что они везде!! каждый магазин на проспекте, поставил свой личный пешеход! так не льзя!! куда ДПС смотрит!!!??? Ответить
Автомобилист 10 мая 2014 в 20:57
0
Дарья, Папу мотоциклиста спросите куда смотрит ДПС ГИБДД, когда хрусты в черте города по 120+ км/ч летают. Ответить
Гость 10 мая 2014 в 21:55
0
Дарья, ты сейчас про что? Нельзя гонять, тем более в городе!!! Ответить
Гость 10 мая 2014 в 23:52
0
Гость, он по шоссе ехал,я думаю ты бы по шоссе не ехал 60км Ответить
Гость 11 мая 2014
0
Гость, промзона теперь шоссе? Вот так новость) В пределах города не более 60км/ч это закон, если кто-то гоняет и жалуется, что им пешеходы мешаются - не ездите на тс, ходите пешком Ответить
Ваз 2109 11 мая 2014 в 11:07
0
Комментарий удален модератором (по причине содержания в нем нецензурной лексики )
Гость 11 мая 2014 в 22:36
0
Гость, Тургоякском шоссе мотоциклист совершил наезд на пешехода, Ответить
Александр 10 мая 2014 в 15:13
0
В виновности будет разбираться следствие ,а не вы болтаете на уровне слухов я был там кто виновник не понятно .Пешиход мог быть пьян и не увидел приближающуюся опасность мотоцикл слышно за 500 метров и не успел одекватно отреагировать на это обстоятельство ,мотоциклист мог превысить скорость и из за этого не увидел пешихода угол зрения на мотоцикле сильно сужается и уйти от столкновения очень сложно от внезапной опасности нужен большой опыт и я хочу вам сказать что там очень плохая видемость сам лично посчитал три пролета столбов без освещения это довольно большое расстояние и когда мотоциклист входил в эту зону он мог просто не видеть человека .Выражаю свое соблазнов ание родственникам обоих погибших .И прошу всех не брать на себя ответственность осуждать того или иного Комментировать
Владя 10 мая 2014 в 16:20
0
Подтверждаю. Сам видел отсутствие освещения . Саша управлял эндуриком профессионально . Трудно было смотреть на родителей. Слышать молитвы ......Дальше без комментария. Ответить
Гость 10 мая 2014 в 18:32
0
Владя, в 17 лет профессионально? Ответить
Владя 11 мая 2014 в 00:14
0
Гость, Нормально. некоторые со стажем и в 5 лет ему бы завидовали. Ответить
Гость 11 мая 2014 в 00:49
0
Владя, смешно Ответить
Гость 11 мая 2014 в 01:34
0
Гость, чё смешного??!!!в его возрасте он делал на мотоцикле такое что тебе и не снилось Ответить
Гость 11 мая 2014 в 02:57
0
Гость, на том свете покажет такое, что никому и не приснится. Факты на данный момент свидетельствуют о другом, се ля ви Ответить
Гость 12 мая 2014 в 01:37
0
Гость, в 17 лет невозможно управлять профессионально,как я знаю,мот был куплен за пару месяцев до аварии,За пару месяцев не возможно стать профи,чушь все это.в 17 лет ветер в голове.и разбиться с литальным исходом ну не как нельзя на маленькой скорости,тем более он был в эпекеровке,с шлемом! Ответить
Гость 12 мая 2014 в 12:56
0
Владя, нет, что чушь то нести? причем тут профессионально ,не профессионально? там мог бы и ребенок перебегать дорогу, и любое животное, имхо тут дело не в профессионализме, А В ЭЛЕМЕНТАРНОМ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ, видишь, что НИФИГА НЕ ВИДИШЬ, так и сбавь скорость, а если это пром.зона, так это не означает, что в такое позднее время здесь нет пешеходов, в любом случае всегда виноват водитель, т.к. он передвигается на управляемом ИМ транспорте, значит ОН и отвечает за движение этого транспорта, и если пешеход в силу каких-то обстоятельств не может уклонится от надвигающегося на него транспорта, то уж водитель обязан нажать на тормоза, отсюда и выясняется на какой скорости ехало трансп.ср-во, и смогло ли оно остановиться при возникновении препятствия, учитывая еще и тормозной путь, ведь скоростной режим наверное не от балды придумали, не правда ли, господа? Ответить
Владя 12 мая 2014 в 17:09
0
Гость, Я автомобилист со стажем. Я НЕ однократно выворачивал руль в стороны , что бы не задавить какого-то ПИДАРАСА синего , который идет по среди дороги , или по обочине дороги и его эту суку неожиданно выкидывает на дорогу. Зальются пидарасы. Молчу про людей которые специально под машину прыгают. Помни пешеход , умирая на пешеходном переходе ты был прав!. К чему эта фраза? к тому что бы пешеход задумался ! Осмотрелся по сторонам и только тогда начал переходить дорогу. Нет же есть люди , о пешеходка и выходят под машину , которая не может остановится вовремя. В черте города хоть машина или иное транспортное средство будет ехать 60км , при иных обстоятельствах всегда есть возможность сбить кого-то. Заканчиваю тупой диалог , хотелось бы всем людям пожелать быть внимательным . НЕ ПЕЙТЕ , это основная часть трагедий Ответить
Разум. 5 июня 2014 в 16:44
0
В виновности будет разбираться следствие.... заставили бы семью мотоциклиста выплачивать до совершеннолетия ребенку погибшего элменты. Что бы ни говорили, но мотоциклисты ездят без мозгов. Не все...но молодняк точно. Жаль что эта авария так ничему не научила мотоциклиста погибшего 31.05.14. Самоубийцы, сами себя хлопают, еще и других за собой на тот свет тянут. Гонщики... я собственному сыну запретил покупать мотоцикл, почему мне хватило мозгов не давать своему ребенку гонять на таком опасном тс, а другим не хватает? Куда, родители, вы смотрите? Если ваш ребенок вас не слушает - принимайте меры, или перспектива похорон вас устраивает? Ответить
Гость 10 мая 2014 в 15:40
+1
Мое мнение что во всем виновато плохое освещение,такого не должно быть вообще особенно там ,где стоит пешеходный знак они не увидели друг друга и по поводу удара и большого расстояния между водителем и пешиходом это тоже двояко скорость могла быть превышена но не намного мотоцикл был класса эндуро они не созданы для больших скоростей ,повторюсь плохая видемость причина ДТП Комментировать
Гость 12 мая 2014 в 01:39
0
Мало ты знаешь про эндуро,они развивают больше 100км,ну не на много но все равно! Ответить
мурка 10 мая 2014 в 17:50
0
как фамилия парня? Комментировать
я 10 мая 2014 в 19:09
0
Саша Старков Ответить
Дарья 10 мая 2014 в 19:39
0
Он знал мото очень хорошо!! и разбирался в них не плохо!!для вас может мото это игрушка, а для него это было хобби, с которым он очень хорошо справлялся!! и не чего говорить на него, он не виновен в случившемся! он не в чем не виноват! Он ехал там, где ему полагалось, а вот пешеход, из-за своей невнимательности, и себя, и пацана на тот свет отправил!! вообще такое обсуждать нельзя конечно же!! светлая им память... Комментировать
Удивлённый 10 мая 2014 в 21:07
0
а вы в курсе что спрос всегда с водителя? Сел за руль- берешь на себя ответственность, т.к. автомобили и мотоциклы- это средства повышенной опасности. Курите ПДД. Ответить
марк 11 мая 2014 в 12:14
0
Удивлённый, Dаня, на камерах показано было как Саша ехал будто пьяный,зигзагами всякими по дороге,волнами, если дорога пуста и время ночное то это не повод возомнять себя королём дороги,в любой момент может выйти пешеход. Я не утверждаю что он был пьян просо говорю о фактах. Суд Мед экспертиза расскажет все. Да и даже если был пьян родители не скажут никому. Ответить
Гость 11 мая 2014 в 13:53
0
марк, где вы там камеры нашли? Ответить
Ксения 11 мая 2014 в 19:24
0
марк, мне вот очень интересно на каких камерах Вы что то нашли?можете ссылку кинуть?
Мотоциклисты ездят "зигзагами всякими"(как вы говорите),потому что дорога в Миассе-полная ж..а! И ездят они так,чтобы не попасть в яму колесом-чтобы их не выкинуло!если дорога позволяет маневрировать,то почему бы и не сделать это?
Я недавно приезжала к вам в город,и точно так же как он МАНЕВРИРОВАЛА МЕЖДУ ЯМ.

И кстати,Саша никогда вообще не пил и не курил,не употр****л наркотики. Вы можете говорить что угодно,и Вам возможно проверят люди,которые не знали Сашку,но все его друзья,все знакомые,все родственники знаем его-нам не важно как Вы будете стараться очернить его-он был человеком,каких сейчас почти нет-ему с детства нравился спорт и он всегда им занимался,никогда не поддерживал пьянки и всегда был честным человеком,был опорой для друзей. Ответить
Шабунин Тимофей 10 мая 2014 в 20:17
0
Конкретно встретились два лопуха, один дорогу переходил, другой в него влетел. Это что за мотоциклисты такие криворукие, что с пешеходом разъехаться не могут? Как эти мотоциклисты вовсе на права сдают? За деньги права покупают? Комментировать
. 10 мая 2014 в 20:40
0
Тимофей, если Вы купили права-это лично Ваша проблема. Парень сдавал на права сам,сам заработал на мотоцикл,а Вы в свои 17 на шее у родителей сидели. Ответить
Шабунин Тимофей 10 мая 2014 в 22:20
0
., Уточним, на шее бабушки и дедушки! Ответить
Тор 11 мая 2014 в 02:48
0
Если препятствие появляется на расстоянии 7-8 метров на пути у автомобиля или мотоцикла, неважно, уже наверняка не избежит удара, в силу законов физики и реакции водителя транспортного средства. На неосвещенных участках дороги, при стечении обстоятельств это нередкое явление. Пьяные пешеходы выходят на проезжую часть нередко не понимая этого, а есть и те которым просто необходимо поприветствовать проезжающего мимо мотоциклиста подняв руки и ринувшись ему под колеса. Опять же никого не оправдываю, просто не надо своих домыслов о скорости и прочем Ответить
Шабунин Тимофей 10 мая 2014 в 20:37
0
Из морга звонят в мото-магазина.
Морг: Вы сколько продали сегодня мотоциклов?
Магаз: Пять.
Морг: Ага, значит один еще где - то катается.

Спустя 40 лет ни чего не изменилось.... Комментировать
Гость 11 мая 2014 в 01:36
0
***** Ответить
Тор 11 мая 2014 в 02:50
0
Сами любим пошутить, но в данной ситуации ваш черный юмор неуместен Ответить
Гость 10 мая 2014 в 20:40
0
Два скелета бродят по кладбищу и натыкаются на мотоцикл...
Оба в седло, но тут один из них вскакивает и бежит к могиле, возвращается и тащит с собой надгробие...
- Ты это чего???...
- Я же не могу ехать без документов!!! Комментировать
я 10 мая 2014 в 22:45
0
Читаю комментарии, сейчас в данный момент опять гоняют по проспекту!!!! Ни не чему жизнь не учит!!! Комментировать
Шабунин Тимофей 11 мая 2014 в 03:00
0
Следы замытой крови в 2-х метрах от знака пешеходного перехода. Значит мотоциклист гнал 150 км\час и поплатился за аварийную езду? Освещение то ту при чём, когда скорость превышена в три раза. Мотоциклист на 60 км\час на смерть об прохожего не разбивается. Гнал и поплатился, урок всем мотоциклистам! Комментировать
Тор 11 мая 2014 в 05:11
0
Не может этот мотоцикл так ехать, не надо придумывать. Читай выше. Можно и при 40 километрах в час разбиться. Ответить
Dаня 11 мая 2014 в 11:38
0
Максимальная скорость мотоцикла на котором он ездил - 130 км\ч
Что вы несёте люди? Ответить
Гость 11 мая 2014 в 13:08
0
Dаня, скорее всего в стоке. а после модернизации под стант и того меньше Ответить
Гость 11 мая 2014 в 12:57
0
Светлая память погибшим!
Очень жаль парня! как вчера позвонили, так до сих пор в шоке!
сложно конечно сейчас что-то утверждать, но и при более жестких падениях и столкновениях выживают. Ужасное стечение обстоятельств =((( +конечно же отсутствие освещения, состояние дорог вообще... Была у вас недавно, ужаснулась и от дорог, и от культуры вождения. Ночью просто не стала выезжать, ибо страшно. Комментировать
? 11 мая 2014 в 17:17
0
Ну уж на погребение можно родственникам и самим найти деньги. Комментировать
Тетя 11 мая 2014 в 19:01
0
Уважаемый"?", как же Вас, таких жестоких земля носит!?
Вы не беспокойтесь, родственники нашли деньги на погребение, и проводим нашего Сашеньку достойно.
Мы не стоим с протянутой рукой и не ждем от Вас миллионов,но поймите, сейчас очень трудное положение в стране,всех сокращают,и на месте Сашиных родителей могут оказаться и работающие и безработные.
Вы даже не представляете сколько средств необходимо сейчас. Каждый живет спокойно и не подозревает что в любой момент может случиться такое горе,никто не готовится заранее к этому и не откладывают "на похороны".

Спасибо тем людям,кто понимает нас и помогает нам. Ответить
? 11 мая 2014 в 22:58
0
Тетя, много скончавшихся, но ни одного подобного объявления о помощи. А вот нуждающимся реально в помощи и лечении помогать Надо. Ответить
Гость 11 мая 2014 в 19:10
0
имейте сожаление ко всем , всё таки вы люди . Иногда ошибка стоит жизни ,задумайтесь,это могла быть и ваша ошибка . Комментировать
Картаус 12 мая 2014 в 07:04
0
и зачем только нужен такой экстрим в молодые годы, зачем так рисковать?! байкер должен выдержанным быть, а не таким вот очень-очень молодым без многогодового опыта езды по нашим дорогам....(( Комментировать
гость 12 мая 2014 в 09:43
0
парень был экстрималом, а это всегда "бег по лезвию бритвы"! печально конечно что все закончилось так рано и так трагически! Комментировать
Гость 12 мая 2014 в 18:07
0
Дарья ↓ 0 ↑
Ребят, вы просто обратите внимание на пешеходные переходы?! они через каждые 5 метров стоят!! ездить медленно, тоже не возможно! просто нужно поубирать половину пешеходов и все!! сколько уже аварий было!! Вот и гоняют все! если бы зебры были через метров 30 каждая, тогда еще ладно, не поленились бы, остановились, или ехали бы положенно скорости!! а так не кто и внимания не предает, потому что они везде!! каждый магазин на проспекте, поставил свой личный пешеход! так не льзя!! куда ДПС смотрит!!!???

Пешеходные переходы в городе выставлены согласно нормативам! И вообще, вам всем выделили отдельные квартиры - вот там и летайте! А город и дороги у нас не для гонок, а для жизни и эстетики! Ответить
хм... 13 мая 2014 в 00:53
0
Вот родственникам мотоциклиста деньги собирают, а кто поможет родственниками неизвестного пешехода, которого, по факту, пусть и не специально, но все же убил мотоциклист??? Комментировать
Гость 13 мая 2014 в 22:26
0
Хм...,а кто мешает то?пусть поднимут общественность,его родственники 3 дня его не искали,видимо не сильно нужен был. Ответить
Негребецких Александр Юрьевич
последний вопрос:
Ипатьев юрий Александр здравствуйте. Мой сын , тоже житель нашей области получил ранение в Донецке, требуется помощь. Скажите с вами можно связаться...

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город