Эксперты представили 10 самых дорогих мировых брендов ушедшего года

Список возглавила корпорация Apple с оценкой бренда в $185,071 млрд. В тройку также вошли Google и IBM. Эксперты представили 10 самых дорогих мировых брендов ушедшего года Эксперты представили 10 самых дорогих мировых брендов ушедшего года. Фото: ya.ru Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2013 года (BrandZ Global TOP-100). Ежегодно с 2006 года ее специалисты-аналитики составляют подобные списки на основе крупнейшей в мире базы данных брендов с 50 тысячами марок, а также результатами опросов и статистическими данными. В новом «финансовом» рейтинге учитывалась не только стоимость торговой марки, но и способность бренда приносить прибыль в будущем, а также конкурентоспособность и потенциал роста.

На самой верхней строчке рейтинга, как и в прошлом году, компания Apple со стоимостью бренда в $185,071 млрд. (против $182,951 млрд. в 2012 году). Значительное замедление динамики роста (с 19% в 2012 году до 1% в 2013 году) не позволило «яблочной компании» уступить лидирующее место в рейтинге, значительно обойдя конкурентов. Мода на «покусанные гаджеты» заметна и в Миассе: в преддверии Нового года горожане раскупили все айфоны, айпэды и айподы. А те, кому не досталось, записывались в очередь (сразу вспоминаешь ажиотаж в магазинах во время перестройки). iOS-устройства занимают третье место и в статистике просмотров нашего сайта с различных устройств, уступая операционным системам Windows и Google Android.

Кстати, последние — как раз на втором месте рейтинга BrandZ Global TOP-100 с цифрой в $113,669 млрд. Корпорация Google на сегодня владеет крупнейшей в интернете поисковой системой: обрабатывает 41 млрд. 345 млн. запросов в месяц, индексирует более 25 млрд. веб-страниц и может находить информацию на 195 языках. «International Business Machines» в рейтинге на 3 месте, лишь немногим больше $1 млрд. уступив Google.

«Короли фаст-фуда» — McDonald’s на 4 строчке рейтинга с показателем $90,256 млрд. Наверняка многие из вас, читая эту строчку, хоть в душе, но пустили слюну. Судя по отзывам и постам в социальных сетях, миасцы очень ждут открытия ресторана этой сети в нашем городе. Пару лет назад такие слухи витали в городе, однако были беспочвенны. Довольствоваться «Маком» миасцы могут пока в столице Южного Урала, где к открытию готовится третье подобное заведение.

Итак, первая десятка рейтинга 100 самых дорогих брендов мира в 2013 году выглядит следующим образом:

1. Apple — $185,071 млрд.
2. Google — $113,669 млрд.
3. IBM — $112,536 млрд.
4. McDonald’s — $90,256 млрд.
5. Coca Cola — $78,415 млрд.
6. AT & T — $75,507 млрд.
7. Microsoft — $69,814 млрд.
8. Marlboro — $69,383 млрд.
9. Visa — $56,060 млрд.
10. China Mobile — $ 55,368 млрд.

Что касается российских брендов, то они в рейтинге числятся лишь на двух строчках. «Сбербанк» занимает в нем 70 место с бюджетом $12,655 млрд. — и это самый дорогой российский бренд по итогам ушедшего года. По сравнению с 2012 годом банкиры поднялись на 4 строчки вверх, что стало последствием роста стоимости бренда на 19%. Еще одна российская компания — ОАО «Мобильные ТелеСистемы», или, проще говоря, МТС — на 82 месте с цифрой в $10,633 млрд. Но и эти результаты — отличный результат для России, — уверяют эксперты. Ведь вплоть до 2008 года ни один наш бренд не попадал в рейтинг. В этом году порог для вхождения в список составил $8,790 млрд. — это минимальная цифра рейтинга, столько стоит бренд автомобильной компании Volkswagen, занявший последнее, 100 место.

Общая стоимость брендов по итогам 2013 года превысила $2,6 трлн. За последние пять лет эта цифра, по данным BrandZ Top-100, выросла на 66%.

http://infowe7c.beget.tech/news/v-mire/1301.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий