Не одни во Вселенной. Учёные назвали сроки открытия инопланетной жизни

Астрономам из США и ЕС удалось подтвердить существование трёх землеподобных экзопланет вблизи красного карлика TRAPPIST-1. Две из них находятся в потенциально обитаемой зоне. Кроме того, определены возможные сроки, в которые будет обнаружена жизнь на других планетах.
Не одни во Вселенной. Учёные назвали сроки открытия инопланетной жизни
Учёные из Массачусетского университета назвали сроки открытия жизни вне Земли. Фото: ya.ru

По словам одного из авторов исследования, Жюльена де Вита из Массачусетского технологического института, в течение 5−10 лет представится возможным проверить эти экзопланеты на обитаемость. Также он отметил, что если учёные обнаружат на них следы воды, то через 10−25 лет будет возможно определить наличие жизни на небесных телах.

Наблюдения за экзопланетами TRAPPIST-1b и TRAPPIST-1c, проведённые с помощью космического телескопа Hubble, показали, что они находятся в зоне потенциальной обитаемости, и у них есть компактные атмосферы. Из этого следует, что небесные тела походят на Землю, Венеру и Марс, нежели на Юпитер.

Система TRAPPIST-1 будет находиться под наблюдением при помощи Webb, который к 2018 году должен прийти на смену Hubble. Также учёные намерены заняться поиском и исследованием планет вблизи красных карликов.

22 июля 2016, 10:56