Региональный минздрав организовал «горячую линию» для южноуральцев

По всем вопросам оказания медицинской помощи можно обратиться в ведомство, отправив письмо по электронной почте или позвонив по телефону «горячей линии» министерства здравоохранения Челябинской области: 8-800-250-22-02
Региональный минздрав организовал «горячую линию» для южноуральцев
Региональный минздрав организовал горячую линию для южноуральцев. Фото: ya.ru
«Горячая линия организована для того, чтобы максимально оперативно реагировать на сигналы южноуральцев. В частности, «горячая телефонная линия» предназначена для обращений граждан, касающихся организации и качества оказания медпомощи в лечебных учреждениях Южного Урала. Официальный сайт минздрава области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в министерство по вопросам, входящим в его компетенцию. Иные обращения, жалобы и предложения могут быть направлены через систему обращений граждан в электронном виде», — прокомментировал министр здравоохранения Челябинской области Дмитрий Тарасов.

При обращении на «горячую линию» министерства необходимо указать фамилию, имя, отчество, наименование медицинской организации, в которой оказывалась медпомощь, контактный телефон. Анонимные обращения граждан не передаются в министерство. Отметим, что операторы «горячей линии» не являются сотрудниками министерства здравоохранения. Их работа заключается в фиксации обращений и передаче для дальнейшего рассмотрения в профильные управления министерства.

Второй способ системы обращений граждан — интернет. В электронном варианте нужно заполнить несколько обязательных позиций, зайдя на сайт регионального минздрава.


Добавим, что размер электронного обращения не должен превышать 2 тысяч знаков. Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, 165.

Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения граждан могут являться отсутствие полной или неточная информация об отправителе, в том числе полный почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня.

27 декабря 2013, 09:27
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Липовая Елена Павловна
последний вопрос:
губина екатерина здравствуйте подскажите пожалуйста оформила документы на все пособия 1марта 2017 сказали ждать месяц. 21 получила 3000...

Опрос

Сколько у вас детей ?

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город