Где начать зарабатывать блогеру?

Большинство людей, начинающих создавать контент в интернете, делают это ради стабильного заработка. Однако каждый начинающий блогер сталкивается с очевидным вопросом – как и где именно можно монетизировать свое творчество? Ответ прост – нужно просто обратить внимание на биржи блогеров, на которых зарабатывают тысячи инфлюенсеров со всего мира.

Что такое биржа блогеров

Под биржами блогеров следует понимать сервисы, которые помогают заказчикам и блогерам находить друг друга для взаимовыгодного сотрудничества.

Практически все такие платформы имеют каталоги, куда входят сотни и тысячи блогеров. Иными словами, рекламодатель может просто посмотреть список и найти подходящего ему человека при помощи специальных фильтров. Блогеры же пользуются подобными сервисами для поиска надежных заказчиков и, соответственно, заработка денег.

Предлагаем вашему вниманию 7 лучших бирж, пользующихся наибольшей популярностью как среди блогеров, так и среди представителей известных брендов.

InstaJet.io

InstaJet.io – удобный сервис, начавший свою работу в 2015 году. На сегодняшний день каталог биржи включает в себя более 15 тысяч активных пользователей. Наличие удобной системы поиска позволяет искать блогеров с помощью настраиваемых параметров, таких как пол, возраст, география и размер аудитории.

Интересно и то, что на платформе действует система рейтинга. Чем качественнее исполнитель справляется со своей работой, тем выше в рейтинге он находится. И, конечно же, находящиеся в верхних строчках блогеры повышают свои шансы на получение выгодных заказов.

Плюсы

Важнейшим достоинством InstaJet.io является то, что все процессы, включая составление технического задания, проведение платежей и предоставление отчетностей проходят внутри самой платформы. Таким образом, пользователи экономят свое время и получают возможность переложить рутинную работу в руки специалистов биржи.

Также в ряд достоинств сервиса можно поставить следующее:

  • Простой интерфейс
  • Возможность общаться с заказчиками в чате
  • Функция безопасной сделки
  • Удобная система вывода средств
  • Бесплатный каталог
  • Возможность работы даже при отсутствии большой аудитории
  • Наличие бота уведомлений в Telegram

Минусы

Назвать платформу крупной еще нельзя, однако это объясняется ее относительно недавним стартом. Благодаря слабой конкуренции вы сможете найти рекламодателей почти моментально, предварительно добавив свой аккаунт в каталог сервиса.

Epicstars

EPICSTARS – популярная биржа, помогающая начать зарабатывать даже начинающим блогерам. Сотрудничающие с сервисом пользователи работают практически во всех социальных сетях, включая Вконтакте и Youtube.

Также биржа может похвастаться наличием удобных инструментов, призванных помочь заказчику в составлении технических заданий. Чем подробнее будет описано задание, тем эффективнее окажется реклама.

Плюсы

  • Возможность устанавливать собственные цены
  • Платформа сама позволяет пользователям подбирать заказы по интересующим форматам рекламы
  • Наличие системы обучения

Минусы

  • Невозможность удалять отзывы
  • Неудобная система поиска

PostMarket

PostMarket – биржа для продвижения, пользующаяся особой популярностью среди микроблогеров.

Внутренняя система платформы учитывает пожелания рекламодателя и автоматически подбирает наиболее подходящих под критерии блогеров.

Плюсы

Биржа дает возможность заработка даже тем, чья совокупная аудитория составляет всего несколько сотен людей. Также новички могут воспользоваться специальными обучающими программами, помогающими в увеличении количества подписчиков.

Минусы

К сожалению, похвастаться большим количеством заказчиков биржа не может. Если вас интересуют серьезные и стабильные деньги, то лучше зарегистрироваться на других платформах. К тому же, биржа имеет право уменьшать конечную стоимость работы при отсутствии ожидаемого эффекта.

LabelUp

LabelUp – сервис, объединяющий рекламодателей и блогеров. В данный момент каталог биржи включает более 6 тысяч исполнителей. Совокупная аудитория – около 100 миллионов пользователей. Начать работать на платформе могут блогеры, уже собравшие аудиторию в 3 тысячи подписчиков.

Плюсы

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Обилие творческих заказов

Минусы

Продвигать свой аккаунт вручную на данной бирже нельзя, а потому поиск заказчика может занять определенное время.

indaHash

indaHash – огромная биржа, работающая с заказчиками и блогерами из десятков стран. Также сервис имеет собственную систему автоматизации и включает большое количество полезных функций.

Плюсы

  • Удобство поиска
  • Инструменты, позволяющие повысить эффективность сотрудничества
  • Система автоматических уведомлений
  • Возможность искать блогеров через доски объявлений

Минусы

Пробная версия биржи может стать доступной лишь после звонка специалисту платформы.

Prolog.yt

Prolog.yt – отечественная биржа, специализирующаяся на размещении рекламных постов на YouTube, TikTok и прочих пользующихся популярностью платформах. В каталоге сервиса находятся блогеры с каналами от 5 тысяч подписчиков, делающие акцент на авторском контенте.

Помимо рекламных постов биржа может предложить такие виды продвижения, как лайки, добавление в избранное, создание отдельных роликов и т.д.

Будущему исполнителю достаточно просто добавить свои аккаунты в соцсетях и предоставить информацию о своем канале.

Плюсы

  • Возможность не взаимодействовать с рекламодателями напрямую
  • Большое количество способов вывода денег
  • Обилие российских блогеров

Минусы

Небольшое количество заказов для блогеров из Instagram.

GetBlogger

GetBlogger – платформа, позволяющая заказчикам рекламировать свою продукцию практически во всех популярных соцсетях. Исполнитель может начать сотрудничать с заказчиком даже при маленькой аудитории, если большую их часть составляют подписчики из России.

Плюсы

У биржи есть свое удобное приложение, через которое можно найти наиболее выгодные предложения от рекламодателей.

Минусы

  • Серьезная конкуренция
  • Платформа сама предлагает рекомендованную стоимость работы

Как блогеру выйти на хороший заработок?

Мы рассказали вам о семи самых популярных биржах для блогеров, акцентировав внимание на их плюсах и минусах. Вам же остается лишь все обдумать, выбрать подходящую платформу и ждать новых заказов!

Что будем искать? Например,Человек