Челябинцы возмущены: очереди и неуважение в МФЦ вызывают недовольство

Фото с сайта: rbc.ru

Жители Челябинска выразили недовольство длинными очередями и некорректным поведением сотрудников МФЦ на улице Труда. По словам местной жительницы Натальи Б., она провела в учреждении четыре часа, чтобы заменить водительское удостоверение. Об этом сообщили сегодня, 13 августа 2024 года, в информационном агентстве.

-Провела вчера более четырех часов в МФЦ на Труда, чтобы поменять права. Три года назад такого трэша не было. Большинство окон закрыто, талон не взять, администраторы хамят и путают, не предоставляя полную информацию. Наведите порядок, 

— рассказала челябинка.

Женщина рассказала, что ее не сориентировали по месту и она отправилась на второй этаж, где были свободные лавочки и можно было присесть. Позже выяснилось, что на втором этаже окна работают по недвижимости, а ей надо было ждать стоя на первом этаже. В результате документы удалось сдать лишь через четыре с лишним часа.

-У меня есть опыт посещения МФЦ в санкт-Петербурге. Это как будто другой мир по сравнению с Челябинском,

 — говорит Наталья.

Участники сообщества «Текслер, помоги» поддержали мнение Натальи. Они отметили, что сотрудники МФЦ в последнее время стали более нервными и раздражительными. В связи с этим они предложили руководству повысить зарплаты сотрудникам МФЦ, чтобы привлечь более компетентных и довольных своей работой специалистов.

Что будем искать? Например,Человек