За последние два года интерес российского бизнеса к технологиям искусственного интеллекта (ИИ) значительно увеличился. Исследование компании «Точка» показало, что количество запросов в интернете по этой теме выросло на 625%.
-Больше всего запросов приходится на весну, а летом наблюдается снижение интереса. Эксперты предполагают, что это может быть связано с сезонностью бизнес-активности или с релизами новых крупных нейросетей,
— отмечают аналитики
Исследование также подтверждает увеличение количества запросов на эту тему на 113%.
Михаил Корочкин, менеджер ИИ-продуктов компании «Точка», связывает всплеск интереса к ИИ для бизнеса с запуском ChatGPT в 2022 году. Он считает, что потенциал искусственного интеллекта ещё не раскрыт полностью и со временем «хайп» спадёт, уступив место прорывным решениям в бизнесе на основе современных технологий.
Ранее, зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин назвал причины, по которым YouTube на мобильных устройствах работает быстрее.