Пива, разлитого в банки 0,5, в России больше не будет: алюминиевую тару объёмом поллитра официально перестали производить. Эти нововведения также коснутся энергетиков, газировок и других напитков.
Производители упаковки в России прекратили выпуск банок объёмом 0,5 л из-за снижения спроса на них со стороны производителей напитков. Об этом сообщили представители компании «Арнест Упаковочные Решения», которая является ведущим производителем алюминиевой тары в стране.
В компании уточнили, что спрос на тару меньшего объёма — 0,45 л — увеличивался на протяжении длительного времени, а крупные производители начали переходить на него ещё несколько лет назад.
Последнюю партию банок по 0,5 л выпустят в ноябре, затем производство сосредоточится на выпуске тары объёмом 0,45 и менее литров. Некоторые производители уже начинают переходить на тару объёмом 0,43 л.
Изменения связаны с маркетинговыми стратегиями и инфляцией. Маркетологи давно заметили, что можно выделиться на фоне конкурентов, если сделать тару чуть меньше и за счёт этого продавать товар чуть дешевле.
Производители также научились маскировать инфляцию, незаметно уменьшая объём продукции. Этот «приём» называется «шринкфляция» и практикуется во многих странах.