Челябинского дорожного подрядчика «УралАвтодор» признали банкротом

Общее

img

Арбитражный суд Челябинской области признал банкротом крупного дорожного подрядчика — АО «УралАвтодор». Предприятие задолжало кредиторам многомилионные суммы. Информация об этом опубликована в картотеке арбитражных дел.

Согласно данным Арбитражного суда Челябинской области, крупнейший кредитор дорожного подрядчика — банк ВТБ. Ему компания задолжала 371 миллион рублей в рамках соглашения, которое было заключено в марте 2020 года. Всего же АО «Уралавтодор» должен банку почти 472 миллиона рублей, включая пени, штрафы и неустойки.

В марте 2021-го банк ВТБ попросил суд признать компанию несостоятельной. В мае служители Фемиды ввели в отношении должника процедуру наблюдения, а также утвердили временного управляющего. За это время свои требования к компании выдвинули около 30 кредиторов. В прошлом году у «УралАвтодора» сменился бенефициар. Подрядчик перестал принимать участие в новых тендерах.

Сейчас в отношении компании «УралАвтодор» открыто конкурсное производство. Соответствующее решение на прошлой неделе принял Арбитражный суд Челябинской области. Внешнее управление продлится шесть месяцев — до 16 марта 2023 года, конкурсным управляющим назначена Светлана Судья, которая ранее проводила в организации внешнее наблюдение.

Напомним, ранее в Челябинской области досрочно расторгли контракт с компанией, которая обслуживала трассу М-5 «Урал» за 2,69 млрд рублей. Речь также идёт о АО «УралАвтодор», к работе которого в последнее время возникало множество вопросов, причём как у автомобилистов, так и у общественников. Так, на фоне массовых жалоб региональное отделение Общероссийского народного фронта даже обращалось в прокуратуру с просьбой проверить деятельность подрядчика.

Другой контракт с АО «УралАвтодор» в конце прошлого года заказчик Упрдор «Южный Урал» досрочно разорвал в одностороннем порядке. Речь о договоре на обслуживание трассы Р-254 «Иртыш» из-за того, что исполнитель не обеспечивал оказание услуг с требуемым уровнем содержания в объёме не менее 85% от общей протяжённости объекта. К тому времени подрядчик, по данным «Правда УрФО», успел получить уже 1,13 миллиарда рублей при том, что работы были исполнены лишь на 699,4 миллиона.

Расторжение контракта в одностороннем порядке АО «УралАвтодор» попыталась оспорить в Арбитражном суде Челябинской области, однако представители Фемиды отказали компании.

Автор: Никита Лисовский Фото: Татьяна Тихонова

Источник — пчела ньюс

Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий