Жители Челябинска массово жалуются на работу сортировочного центра «Почты России» на Привокзальной площади. Они возмущены, что неделями не могут получить застрявшие там посылки. Почему в работе крупной компании случился такой сбой, узнала «Пчела».
В нашу редакцию обратился читатель Денис. Он рассказал, что в конце августа заказал товар из Китая с доставкой по почте. Довольно скоро, 11 сентября, посылка прибыла в сортировочный центр в Челябинске. На этом всё застопорилось, уже семь дней отправление находится без движения.
— Я позвонил на горячую линию «Почты России», чтобы узнать, как долго мне ещё ждать свою посылку, — продолжил Денис. — Там мне посоветовали написать заявление на розыск и больше ничем помочь не смогли.
Статус посылки за прошедшую неделю так и не изменился
Такие жалобы в последнее время приобрели массовый характер. Мы почитали отзывы о работе сортировочного центра Челябинского почтампа на «Яндексе». Большинство из них, ожидаемо, негативные.
— Неделю посылка лежит в сортировочном центре. Она пол-России прошла за два дня, а тут лежит без движения. Написала жалобу, да, видно, бесполезно. Отвратительная работа, — рассказала Алёна.
— Очень долго происходит сортировка. За один день посылке удаётся преодолеть несколько сортировочных центров в различных городах. Но только попадая в Челябинск, она зависает на недели. Задерживаете все сроки. Научитесь работать у коллег с других городов, — написала Юлия Волынец.
Некоторые получатели переживают за сохранность содержимого зависших посылок.
— Прочитала по отзывам, что я не одна такая, у которой застряла посылка в этом сортировочном центре. Уже пять дней она не двигается, сделайте уже что-нибудь, чтобы отправлялось быстрее, там лежат продукты, — возмущается Карина.
— Моя посылка из Москвы уже третьи сутки находится на этой сортировке без движения, а в ней саженцы, — беспокоится Игорь.
Эту ситуацию челябинцы бурно обсуждают и в соцсетях. Подписчик паблика «Подслушано Почта России» во «ВКонтакте» с ником Джон Сноу сообщил, что трудности возникли из-за дефицита кадров.
— Я с Челябинского МСЦ (Магистральный сортировочный центр — Прим. ред.). У нас коллапс из-за увольнений людей, в смену [работает] один человек на сортировке посылок с других городов и тот же человек должен заделывать исходящую от нас почту. Так [происходит] в нескольких сменах, — пояснил он.
В «Почте России» признали наличие проблемы с долгой сортировкой. Однако её причиной назвали не отсутствие сотрудников, а резко выросшее в начале осени количество отправлений.
— Сроки обработки некоторых отправлений увеличились в связи с нехарактерным для сентября ростом объёмов всех видов отправлений, в том числе негабаритных, которые требуют ручной обработки, — прокомментировала «Пчеле» главный специалист по корпоративным коммуникациям Управления федеральной почтовой связи по Челябинской области Светлана Замятина. — Традиционно высокий сезон начинается в октябре, к этому времени мы обычно увеличиваем мощности и набираем дополнительных сотрудников. Сортировочный центр работает круглосуточно. Приносим извинения тем, кто столкнулся с задержками.
По словам представителя компании, в ближайшее время все застрявшие отправления доставят адресатам.
Напомним, в почтовых отделениях Южного Урала можно получить не только посылки, но и заказы Ozon. Вскоре число таких точек в регионе вырастет с 55 до 82.
Скрин: pochta.ru
Фото: Яндекс. Карты
Автор: Андрей Морозов
Источник – Pchela.News