Громкость рекламы ограничат на законодательном уровне

Соответствующий законопроект во вторник приняли депутаты Государственной думы. Громкость рекламы ограничат на законодательном уровне Громкость рекламы ограничат на законодательном уровне. Фото:

Документ, требующий, чтобы при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, как и предваряющего ее объявления, не превышал средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи, был принят в первом чтении.

Такие же условия будущим законом, который представил палате заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, прописываются и для рекламы, прерывающей радиопрограммы и радиопередачи. Так что измерять уровень громкости, если кто-то до сих пор их вообще измерял, теперь не придется. Впрочем, и на слух отдельно взятого телезрителя никто при определении нарушений, связанных с чрезмерной громкостью рекламных пауз, полагаться не будет. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи, согласно законопроекту, определяется на основании методики, утвержденной федеральным антимонопольным органом.

Народные избранники восприняли подобный способ борьбы со звуковым насилием в теле- и радиопрограммах и передачах как вполне своевременный, но засомневались, возможно ли за этим уследить. Однако, по заверениям представителя Федеральной антимонопольной службы, технические возможности, позволяющие отследить скачки звука при переходе на рекламы, будут.

Если закон, понижающий уровень звука в рекламе, которая прерывает телепередачи, будет принят, он вступит в силу по истечении двухсот дней после его официального опубликования. Такое время требуется, чтобы «настроить» проверку звука.

http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/3436.html

Оцените новость:
Новости Челябинской области
Добавить комментарий