Консультации по электроэнергии и отоплению стали доступны в Сбербанке

Общее

img

Консультации по энергоснабжению и теплоснабжению теперь можно получить в офисах Сбербанка. Программа разработана в рамках сотрудничества с компанией «Уралэнергосбыт». Первые два терминала для видеообслуживания уже размещены в отделении Сбербанка на Молодогвардейцев, 32а.

Принцип работы инфоматов прост. Персональный консультант проводит в комфортную зону видеообслуживания, предложит выбрать на экране необходимую услугу. По видеосвязи специалист «Уралэнергосбыта» проконсультирует по всем вопросам. Тут же в автоматическом режиме вам распечатают бланки заявлений, вы заполните их и, отсканировав, отправите гарантирующему поставщику.

— Теперь нашим клиентам, которые оплачивают услуги ЖКХ и заинтересованы в том, чтобы поставить новые счётчики, заменить их или задать вопросы по теплу и свету, сделать это стало гораздо проще. Они могут обратиться к нам, и благодаря инфоматам «Уралэнергосбыт» решить все вопросы не только по оплате ЖКХ, но и вообще по услугам теплоснабжения и электроснабжения, — объяснила начальник управления продаж и обслуживания Челябинского отделения Сбербанка Ирина Звонарёва.

— В свою очередь Сбербанк в челябинских офисах обслуживания «Уралэнергосбыта» разместил терминалы для приёма платежей. Они расположены по адресам Калинина, 7, Гагарина, 52, Воровского, 51, — сказал Александр Боженёв.

Молодогвардейцев, 32а

В дальнейшем компании планируют распространить практику сотрудничества на всю область, чтобы потребителям было проще решать вопросы по электроэнергии и отоплению, а также по оплате этих услуг, в удобных для них пунктах.

Сбербанк и ООО «Уралэнергосбыт» в июле заключили соглашение о сотрудничестве в сфере высоких технологий на международной промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.

Новость, фото, видео: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

Источник – Pchela.News


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий