Летим дешево, но на сколько? Челябинское УФАС кинуло камень в лоукостер «Победа»

Антимонопольный орган возбудило дело против перевозчика, так как выявил ряд серьезных нарушений в наружной рекламе дешевой авиакомпании. Оно будет рассмотрено 16 марта. Летим дешево, но на сколько? Челябинское УФАС кинуло камень в лоукостер «Победа» УФАС Челябинска возбудило дело по факту распространения рекламы авиакомпании «Победа»

Первый российский лоукостер обвиняется в том, что недостоверно информирует жителей о своих тарифах. Так, на большом синем баннере сведения «Летим в Москву!» и «от 999 рублей», выполненные огромным шрифтом, и фраза «Стоимость тарифа без учета сборов …», вертикально напечатанная нечитабельным шрифтом и бледно-голубым цветом, создают ложное впечатление о цене на билет.

Специалисты из УФАС провели проверку и сделали онлайн-подборку на сайте перевозчика билетов из Челябинска в Москву.

«Стоимость билета с учетом сборов составила 2546,6 рубля. Таким образом, в рекламе авиакомпании „Победа“ содержатся признаки нарушения требований п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе», — говорится на сайте УФАС по Челябинской области.

Часто летающим пассажиром известно, что любой авиаперевозчик рекламирует «чистую» стоимость билетов, без учета сборов и такс, указывая при цене предлог «от» и тем самым акцентируя, что это минимальная стоимость перевозки.

http://infowe7c.beget.tech/news/v-oblasti/letim-deshevo-no-na-skolko-chelabinskoje-ufas-kinulo-kamen-v-loukoster-pobeda-7909.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий