Антимонопольный орган возбудило дело против перевозчика, так как выявил ряд серьезных нарушений в наружной рекламе дешевой авиакомпании. Оно будет рассмотрено 16 марта. УФАС Челябинска возбудило дело по факту распространения рекламы авиакомпании «Победа»
Первый российский лоукостер обвиняется в том, что недостоверно информирует жителей о своих тарифах. Так, на большом синем баннере сведения «Летим в Москву!» и «от 999 рублей», выполненные огромным шрифтом, и фраза «Стоимость тарифа без учета сборов …», вертикально напечатанная нечитабельным шрифтом и бледно-голубым цветом, создают ложное впечатление о цене на билет.
Специалисты из УФАС провели проверку и сделали онлайн-подборку на сайте перевозчика билетов из Челябинска в Москву.
«Стоимость билета с учетом сборов составила 2546,6 рубля. Таким образом, в рекламе авиакомпании „Победа“ содержатся признаки нарушения требований п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе», — говорится на сайте УФАС по Челябинской области.
Часто летающим пассажиром известно, что любой авиаперевозчик рекламирует «чистую» стоимость билетов, без учета сборов и такс, указывая при цене предлог «от» и тем самым акцентируя, что это минимальная стоимость перевозки.
http://infowe7c.beget.tech/news/v-oblasti/letim-deshevo-no-na-skolko-chelabinskoje-ufas-kinulo-kamen-v-loukoster-pobeda-7909.html