На пути к творческой профессии. Юные музыканты и их наставники показали, на что способны

В детской школе искусств № 5 города Миасса завершился VI Открытый конкурс музыкального исполнительства «Содружество: учитель-ученик». На пути к творческой профессии. Юные музыканты и их наставники показали, на что способны В Миассе прошел конкурс музыкального исполнительства «Содружество: учитель-ученик».

Профессиональным конкурсом «Содружество: учитель-ученик» открыла сезон 2015 года динамовская детская школа искусств № 5. Первый подобный проект состоялся в 2010 году, объявленном Годом учителя. На протяжении прошедших пяти лет конкурс набирал силу, расширял свои горизонты в географическом плане, вовлекал новых участников. И если в первые годы главными действующими лицами конкурса были преподаватели и учащиеся классов фортепиано и скрипки, то в 2015 году активно включились в соревнование участники классов народных и духовых инструментов. Особенно приятно, что наставники привлекли к конкурсным выступлениям совсем юных музыкантов, которые по новому закону «Об образовании в Российской Федерации» приступили к освоению дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств.

Жюри конкурса, в состав которого вошли специалисты Миасского государственного колледжа искусства и культуры, высоко оценили выступления всех конкурсантов. Лауреатами I степени стали ансамбли народных инструментов ДШИ № 4 «Родник» и «Ярмарка», которые вместе с учителями Н. Дмитриевой и Н. Дмитриевым сыграли яркие конкурсные программы. Поразили высоким качеством исполнения юные флейтисты, выступившие вместе со своим наставником К. Мочаловым: Вероника Истомина (7 лет, ДШИ № 3) и Ольга Ткачева (6 лет, ДШИ № 5). Первого места был удостоен и дуэт флейтистов — Елена Житнева и А. Евдокимова (ДМШ № 2 г. Златоуст). Среди струнников отличились скрипачи ДШИ № 5 — Александра Богатырева и Ульяна Олейникова (преподаватель Т. Фатеева) и Георгий Шалин (преподаватель О. Котышева). Лучшими среди фортепианных дуэтов стали Мария Каньшина и М. Доглядная (ДШИ № 4), Александра Зайцева и Т. Фильшина (ДШИ № 5). Все остальные участники также были отмечены заслуженными наградами.

Подводя итоги творческого проекта, можно с уверенностью сказать, что созданная в рамках конкурса благоприятная воспитательная среда, необходимая для становления и развития юных музыкантов, дает положительные результаты уже на ранней стадии их обучения. Именно через совместное исполнительское творчество учащихся предпрофессионального направления и их преподавателей-наставников совершенствуется мастерство одаренных детей, которые в будущем могут стать яркими представителями звездной музыкальной орбиты нового времени.

На пути к творческой профессии. Юные музыканты и их наставники показали, на что способныНа пути к творческой профессии. Юные музыканты и их наставники показали, на что способныНа пути к творческой профессии. Юные музыканты и их наставники показали, на что способныНа пути к творческой профессии. Юные музыканты и их наставники показали, на что способныНа пути к творческой профессии. Юные музыканты и их наставники показали, на что способныНа пути к творческой профессии. Юные музыканты и их наставники показали, на что способныНа пути к творческой профессии. Юные музыканты и их наставники показали, на что способныНа пути к творческой профессии. Юные музыканты и их наставники показали, на что способны

http://infowe7c.beget.tech/news/kultura/miass/na-puti-k-tvorcheskoj-professii-junyje-muzykanty-i-ih-nastavniki-pokazali-na-chto-sposobny-7739.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий