Начислили много за комуналку? Звоните, не ждите

С 1 июля 2016 года на территории Челябинской области установлены новые тарифы на коммунальные услуги. Работают телефоны «горячей линии». Начислили много за комуналку? Звоните, не ждите В Челябинской области работают телефоны «горячей линии» по приему жалоб за коммунальные платежи. Фото: ya.ru

Если рост платежа превысит установленный Постановлением Губернатора Челябинской области для конкретного муниципального образования максимальный индекс, необходимо обратиться в свою управляющую компанию либо ТСЖ за разъяснениями.

В случаях, когда рост платежа за коммунальные услуги по сравнению с платежом за январь 2016 года превышает предельный индекс по городу или муниципальному образованию, граждане вправе обратиться за начислением адресных субсидий по оплате коммунальных услуг в органы социальной защиты по месту жительства вне зависимости от величины доходов.

Контроль за правильностью начисления платы граждан за коммунальные услуги осуществляет Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области». Кроме того, Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области организована «Горячая линия» по вопросам утверждения и применения тарифов на коммунальные услуги для населения Челябинской области.

Регламент работы «горячей линии»:

в рабочие дни недели с 9.00 до 16.00 часов (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).

Телефоны «горячей линии»:

260−90−73 — по тарифам на тепловую энергию и горячее водоснабжение;

232−08−18 — по тарифам на водоснабжение и водоотведение;

232−08−51 — по тарифам на электрическую энергию;

232−08−34 — по тарифам на газ;

232−08−28 — по нормативам потребления коммунальных услуг;

232−08−52 — по предельным индексам роста платы за коммунальные услуги.

http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/nachislili-mnogo-za-komunalku-zvonite-ne-zhdite-15034.html

Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий