Неужели, наконец, очнулись? И задумались о том, чему и как учат в школе

Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая заявила, что качество и объем знаний, которые сегодня предлагаются школьникам, требуют жесточайшей ревизии, и отметила, что общее образование не должно предполагать той коммерческой вариативности учебников, которая есть сейчас. Неужели, наконец, очнулись? И задумались о том, чему и как учат в школе Депутат: школьное образование в России требует «жесточайшей ревизии». Фото: ya.ru

Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая считает, что необходимо провести «жесточайшую ревизию» качества и объема знаний, которые сегодня предлагают российским школьникам, сообщает РИА Новости.

По мнению депутата, сегодня складывается впечатление, что усложнение школьного образования направлено на то, чтобы у ребенка формировались не знания, а любознательность.

«А „любопытно узнать“ и „знать“ — это разные категории. Любопытство очень хорошее качество, но только в том случае, если оно подкреплено нравственным началом. В Японии, например, ребенка пытаются научить простому, чтобы став взрослым, он мог создавать сложное», — пояснила Ирина Яровая в ходе выступления на секции «Духовно-нравственное воспитание в российской школе: состояние, проблемы, перспективы» в рамках третьих Рождественских парламентских встреч.

Депутат высказала и свою точку зрения на то, чему и как учат сейчас в школах.

«Сегодня требует жесточайшей ревизии качество и объем знаний, которые предлагаются школьникам. При этом мы не должны упустить главного — качества знаний по русскому языку, литературе и истории Отечества. Не скрою, я придерживаюсь позиции, что общее образование не должно предполагать той коммерческой вариативности учебников, которая есть сегодня. Не понимаю, почему у ребенка в первом классе должно быть 20 учебников азбуки, букваря, русской литературы. Это что, дети разных стран учатся в наших школах, или это дети одной страны?» — сказала она.

Помимо этого депутат уверена, что в разработке новой линейки учебников должны принимать участие представители разных конфессий.

«Во всяком случае, по гуманитарным дисциплинам точно. То циничное коммерческое начало, которое существует сегодня в книгоиздательстве учебной литературы, может быть остановлено и через участие традиционных конфессий», — считает депутат.

http://infowe7c.beget.tech/news/v-strane/neuzheli-nakonec-ochnulis-i-zadumalis-o-tom-chemu-i-kak-uchat-v-shkole-7425.html

Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий