Cамые актуальные новости
и события твоего города
19 сентября / четверг
Все города
USD 19.09 64.429 + 0.3077
EUR 19.09 71.2391 + 0.6351

Правда о прессинге миасского депутата со стороны СМИ

Евгений Субачев – миасский депутат, который «предложил брать деньги со СМИ» встретился с редакцией информационного агентства U74.ru и рассказал о том, как стал героем региональных и федеральных новостей.
Правда о прессинге миасского депутата со стороны СМИ
Миасский депутат Евгений Субачев рассказал о причинах прессинга со стороны СМИ. Фото: u74.ru

Вот уже пару дней как со страниц и экранов областных и федеральных СМИ не сходит миасский депутат Евгений Субачев. Причиной тому стала информация, озвученная главным редактором «Миасского рабочего» на итоговой пресс-конференции Губернатора Челябинской области, о том, что Евгений Субачев предложил миасским журналистам доплачивать в городскую казну за публикацию новостей о работе депутатов. Многие СМИ поспешили воспользоваться информацией, вырванной из общего контекста заседания комиссии по бюджетной политике, в рамках которой рассматривалось формирование бюджета на 2016 год.

Расскажите о том, как сложилась ситуация, при которой вы стали главный героем региональных СМИ?

— Ситуация произошла во время заседания комиссии по бюджету, когда мы обсуждали вопросы, связанные с бюджетом 2016 года. Членам комиссии стало понятно, что в бюджет не заложены средства на исполнение наказов избирателей. Я и предложил эти средства поискать. В качестве примера привел как раз-таки статью расходов на СМИ. При этом я заметил, что увеличен бюджет на освещение деятельности собрания депутатов. На 2016 год он составил около 4 миллионов рублей. И добавьте еще сюда освещение работы администрации. Сумма вырисовывается достаточно серьезная. Мною было предложено объединить две эти статьи, ну, а сумму пропорционально уменьшить или вообще не платить. После чего я в шутку предложил, чтобы журналисты сами доплачивали в бюджет, однако эта фраза позже была вырвана из общего контекста.

А можете более подробно рассказать о своей позиции, из чего вы исходили и чем руководствовались?

— В моем понимании СМИ — это бизнес, в котором зарабатывают, прежде всего, на рекламе. Есть обязательные материалы, которые мы должны публиковать, но я думаю, что сумма там будет существенно меньше. Я, конечно, понимаю, что СМИ хотят и должны зарабатывать деньги, но в сложной экономической ситуации в стране и мы, депутаты, и руководство администрации, просто обязаны более скрупулёзно подходить к расходованию средств. Стоит обратить внимание на слова Президента о том, что необходимо сокращать именно эту статью расходов и пиариться за счет бюджетных средств никому права не дано. Абсолютно тоже самое мы можем наблюдать и при формировании бюджета на уровне Государственной Думы. Там тоже «полезли» в статьи, на которых можно сэкономить и перераспределить средства на решение куда более важных задач.

Но, получается, что моя позиция пришлась не по нраву ряду СМИ и как результат мы видим, как работает большинство из них. Видимо меня решили поставить на место. Мол, ах ты у нас решил забрать деньги. Я понимаю, что большая часть миасских СМИ после этого уже не будет освещать ситуацию, касающуюся меня или моей персоны объективно. Но у меня хороший юрист (прим. ред.: улыбается) и я буду настаивать не только на сокращении этой статьи расходов, но и на депутатской проверке расходовании средств предыдущих лет. Насколько мне известно, средства в большей части расходовались на работу одних и тех же компаний.

Можете ли вы назвать эти компании?

— Это газета «Миасский рабочий» и телекомпания «Экран ТВ». И, что показательно, именно они вырвали фразы из контекста и начали информационное наступление на меня. Ну что ж, зато появился на всех каналах. Так же мои слова в исковерканном виде были переданы Губернатору Челябинской области Борису Дубровскому главным редактором «Миасского рабочего» Юлией Мызниковой.

Как Вы считаете, почему, когда у нас не хватает средств в бюджете, увеличивается столь неоднозначная статья расходов, как освещение работы депутатов в СМИ?

— Откровенно говоря, я сам этого не понимаю. Поэтому и стал противником этого. Мои избиратели выбрали меня для того, чтобы я решал подобные задачи, и я поднял этот вопрос. Приоритетность задач должна быть понятна: сначала люди, потом все остальное, а когда появиться возможность уж тогда рассматривать статьи расходов на СМИ и другие менее важные.

По Вашему мнению, как можно более рационально использовать эти средства?

— Наши избиратели в рамках встреч дают нам свои наказы, которые мы бы хотели исполнить. И исполняем порой за счет внебюджетных средств. Это я сейчас говорю не только про себя, но и про весь депутатский корпус в целом. Естественно в такой ситуации хотелось бы видеть, что бюджетные средства идут собственно на решение проблем жителей Миасса, а не на пустой пиар. Если раньше, на выполнение наказов избирателей выделялось на каждый округ около 500 тысяч рублей, то есть на все округа порядка 13 миллионов, то тут эти 4 миллиона — почти треть от всей суммы, точно уж никак бы не помешали.

Кроме того, хочу отметить, что у нас все-таки находятся СМИ разного уровня, которые готовы бесплатно приезжать и заниматься вопросами освещения информации. Примером может служить наша с вами беседа. Я думаю таким же образом можно работать и в целом с собранием депутатов, если есть хороший информоповод, то СМИ сами им займутся и без доплаты.

К сожалению, редакция информационного агентства U74.RU не смогла дозвониться до главного редактора газеты «Миасский рабочий» Юлии Мызниковой, чтобы взять ее комментарий. Мы решили поинтересоваться у коллег Евгения Субачева по депутатскому корпусу, что они думают по поводу сложившейся ситуации.

«Евгений Владимирович всегда очень активен. У него всегда много инициатив. Он говорит по существу и всегда со знанием дела. Я во многом готов подписаться под многими его словами. Он очень разумный и активный человек»,


«Я считаю, что муниципалитет должен поддерживать СМИ. Но в нынешних кризисных условиях, ни о каких увеличениях суммы поддержки не может быть и речь. Радует, что толковые предложения звучат из уст членов партия «Единая Россия»,

Возможное увеличение финансирования СМИ со стороны собрания депутатов вызвало широкое обсуждение и в социальных сетях.

«Ежу понятно, решил со СМИ денег урезать, они на нем и сорвались как могут. Миасский рабочий это вообще что, так понимаю газета их в Миассе еще покупают и читают, им денег значит больше всех надо с этого куска. Если депутат не дурак, доведет дело до конца, удачи ему» (пунктуация и орфография авторские — прим. ред.),

Стоит добавить, что в начале декабря депутаты Государственной думы внесли в парламент законопроект, который запрещает органам власти субъектов РФ тратить средства на информирование населения о своей деятельности. Дойдет ли такая практика до муниципалитетов покажет время.

P. S. Мы встречались с Евгением Владимировичем около полудня. В конце рабочего дня мы связались с ним повторно. Он нам сообщил, что после нашей встречи, с ним встретились ещё трое представителей региональных и федеральных СМИ, при чем бесплатно.

10 декабря 2015, 21:14
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
ИРИНА 10 декабря 2015 в 21:35
27 0
Смело очень. удачи тебе Женя. Комментировать
Марина 12 декабря 2015 в 10:13
0 1
Сеничев, тоже вероятно пошутил(как и Женя в шутку предложил, чтобы журналисты сами доплачивали в бюджет) и про область и про дороги в области, и с 1 января увольняется с должности вице-губернатора. Ответить
Igor 10 декабря 2015 в 21:47
21 0
Вот так развязка .... Ну что Субачев молодец, не подвел нас! Комментировать
НН 10 декабря 2015 в 22:25
11 0
В тексте минимум 3 ошибки, плохо, "режет " неграмотность наших СМИ. Мне понравилась позиция депутата. Так хотелось сказать на тему пиара. Думаю давно вот о чем. СМИ слишком много нам показывают как наши "вышестоящие" поздравляют, дарят цветы, одним словом "пиарятся". Как будто их работа с высокими, кстати, зарплатами, заключается в том, что сидеть на всяких торжествах, хлопать в ладоши, дарить цветочки. Согласитесь, за что платят много? Может лучше рассказать о другом? Вот совещание о гололеде на улицах, и т.п., это хорошо. Мы должны видеть настоящую работу администрации и депутатского корпуса. Верю в нового мэра. А как хорошо начала Е.Семенова, молодец. И Субачеву успеха, прав он, хорошо говорит, отстаивает свою позицию. Успеха! Комментировать
Иван 10 декабря 2015 в 22:37
12 0
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней. Ответить
житель 11 декабря 2015 в 09:09
0 10
Уважаемые сторонники и почитатели необыкновенных талантов депутата Е.В. Субачева! Во-первых, тот законопроект, упоминанием о котором (вероятно для того, чтобы произвести больший эффект) заканчивает своё интервью редакция сайта, не поддерживает Правительство РФ и большая часть вменяемых депутатов Госдумы. А к автору той инициативы в парламенте Михаилу Дегтярёву относятся также, как губернатор, отвечая на вопрос редактора "Миасского рабочего" Юлии Мызниковой: с удивление и ухмылкой. И "передёргивают карты" (или слова в контексте) не журналисты, а сам господин Субачев: ведь речь как раз не идёт о тратах на пиар, как он говорит, а именно на информацию, которая не только полезна, а и необходима обществу для активного и результативного САМОУПРАВЛЕНИЯ. И без этого, без освещения работы органов власти такое самоуправление просто НЕВОЗМОЖНО осуществлять. Поражающую темноту господина Субачева, его удручающее поведение во время заседания комиссий вы пытаетесь выдать за смелость и прочие доблести человека, которому ещё предстоит многому научиться в Собрании, прежде, чем бросаться пренебрежительными фразами в адрес работников СМИ. Он походя говорит, что СМИ (как он это понимает) - это прежде всего бизнес, и ему не возражает даже В..Фролов, который, похоже, тоже в нём души не чает. Так вот, Уважаемый Евгений Владимирович, бизнес - это ваше предприятие и реклама о его продукции в СМИ - это тоже бизнес. А сами средства массовой информации - это наиважнейший институт общественной жизни людей и называется он - ИНСТИТУТ ГЛАСНОСТИ. Не только в Миассе - в МИРЕ! Вот поэтому ваши слова про СМИ (а их в таком контексте употребляли и до вас много раз) так привлекли к себе внимание - и правильно! - многих СМИ. Не поддавайтесь на хвалебные высказывания в свой адрес - лучше учитесь. Ответить
Алекс 11 декабря 2015 в 10:05
14 0
житель, вы о чем вообще???? Посмотрите местные новости, много там говорят про местное самоуправление - первые 2 минуты и ВСЕ!!! а дальше реклама, пиар, хвалебные слова и "новости" высосанные из пальца.... Может стоит посмотреть с другой стороны? Может местным СМИ пора немного измениться? И Субачев( пусть так) станет для них соеобразным пинком? Кто-то и как-то уже должен начать говорить, делать, менять хоть что то , а не сидеть и молчать и думать "ну всегда же так было, что я полезу, все равно ничего не измениться...я , пожалуй, помалчу" Лично я желаю удачи!!! Ответить
гость 11 декабря 2015 в 10:29
0 6
Иван, ну перечитайте текст и сами найдете, или не найдете? Ответить
гость 1 11 декабря 2015 в 10:36
20 0
житель, Можно с Вами согласиться, если бы в казне было много денег. А когда мало, надо выбирать ЧТО ВАЖНЕЕ, или не так? Ответить
житель 11 декабря 2015 в 10:37
0 6
Алекс, не сомневаюсь, что направление вашей мысли и вообще природа её появления - очень благородна в происхождении. Но если бы возможно было провести расследование о деятельности предприятия самого Субачева, о его многомиллионых долгах по налогам, о его задолженностях по зарплате и прочем, то вот в такой ситуации, уверен, вы бы точно одобрили работу СМИ. Но чтобы всё это сделать им - СМИ - как минимум надо СУЩЕСТВОВАТЬ! То есть просто быть на вашей территории: платить за электроэнергию, бензин, камеры-фотоаппараты-диктофоны и прочее. Поверьте, для местных СМИ это вопросы не процветания, а всего лишь ВЫЖИВАНИЯ. То есть существования. а про "первые 2 минуты о самоуправлении" - ну что вам ответить: все последующие минуты о жизни округа - это тоже САМОУПРАВЛЕНИЕ. А дальше всего лишь полемика, которая должна (может) привести нас с вами к общему согласию. Неизменно. Вот вы пожелали удачи Субачеву - так ведь и я, по существу, желаю ему того же, только несколько в другой форме. Некоторые проблемы, скажем, его округа, с помощью СМИ будет решить значительно легче. Когда он начнёт свой обещанный приём избирателей - поймёт это. Ответить
Такой же житель 11 декабря 2015 в 11:01
23 0
житель, уважаемый! До недавнего времени, я - не сильно увлекающийся политикой, даже и не знал, что есть такая статья бюджета, вокруг которой поднялась такая шумиха. И, честно Вам признаться, слегка расстроен, что она существует. Я понимаю, когда деньги направляются на официальные СМИ РФ. А их всего два (поправьте, если ошибаюсь). Это их прямая обязанность. Остальные же - "охотники" за информацией. И получение прибыли от их деятельности - от властителей, предпринимателей или рекламы - выбор каждого издания. Поэтому, если рекламу не подают, а предприниматель или депутат не платит за "пиар" - СМИ приходится тяжело. Но обвинять в этом заказчика не стоит. Почему нами посещаемый Ю74 держится на плаву без помощи государства? Нашел другие источники дохода? Тогда что мешает "вскармливаемым администрацией" изданием поискать другие источники финансирования?
А их реакция сильно похожа на злость обиженных и оскорблённых.

Прошу Вас, поправьте меня, если я в чём-то ошибаюсь Ответить
Алекс 11 декабря 2015 в 11:02
7 0
житель, я с Вами не спорю, просто у меня другое виденье - человека, смотрящего по вечерам , по возможности, местные новости .... А вы, как мне кажется, как раз очень связаны с местными СМИ и рассуждаете с другой стороны этой проблемы.... Все ясно что СМИ негодуют, как же так, кто то их решил обделить!!! АЙ яй яй!!! и давай доставать скелеты из шкафа ( которые по сути к данному делу не имеют никакого отношения- зп, налоги, долги и тд, и тп- грязненько как-то получается) Давайте говорить по делу, обсуждать конкретный вопроса не жизнь Субачева (которая в принципе не интересна ни мне, ни, думаю, много кому).
Считаю наш диалог окончен!!! а то разведем обсуждений больше самого репортажа) Ответить
житель 11 декабря 2015 в 12:00
13 0
гость 1, да конечно же, кто об этом спорит, но ведь депутат Субачев, согласитесь, сам его заострил вовсе не в такой деликатной форме как вы? Да ещё и сформулировал довольно комично: приходить смотреть и слушать Субачева он намекнул за деньги. Отсюда и весь сыр -бор :) А так-то вы совершено правы: вопрос финансовых возможностей городской казны и приоритетов, речь об этом, верно. Но так бы и не отметали необходимости хоть какой-то помощи в этом контексте СМИ, через которые НЕОБХОДИМО общаться с населением округа. Иначе ещё как оно может быть ЕДИНЫМ ГРАЖДАНСКИМ ОБЩЕСТВОМ? Ответить
Налоговая 11 декабря 2015 в 12:37
8 0
житель, проводили, знаем)) Долгов нет. Всё платит. Спорит, судится, но платит Ответить
Максим С. 11 декабря 2015 в 00:24
31 0
Не зря я за него голосовал. Правильно Евгений - взрывайте эту поруку. Комментировать
житель 11 декабря 2015 в 10:19
0 16
Эх, Максим С., странно, что вы не замечаете, что Е.В. Субачев не взрывает , как вы говорите, "эту поруку", а всячески пытается её скрыть, не позволить сообщать что-то о работе органов власти. А ведь в случае поддержки местных СМИ, они будут вам же рассказывать о том, к примеру, как и кто выиграл конкурс на ремонт дорог, как они ремонтируются, как и кто контролирует качество работ и контролирует ли вообще, о том, где и какие проблемы возникают в жизни города, наконец, самое главное, за счёт такой поддержки СМИ, они могут вам рассказывать о том, за что и в самом деле кто-то не может и не должен платить: о школах, больницах, музеях, спортсменах, о достижениях, успехах, несчастьях и прочем, что происходит в нашей жизни, что часто даже и разрешается только из-за вмешательства СМИ и придания тем или другим событиям тональность общественного звучания. Не исключено, что когда-нибудь и вам, Максим, понадобится в чём-то такая помощь СМИ. Ещё раз: поразительно, что вы не отличаете пиар отдельных деятелей власти в СМИ от общей информации об органах власти в целом. Это не СМИ необходимо знать - это необходимо вам! Почему вы соглашаетесь со всякими, оплаченными государством, услугами депутатам: самолёты, поезда, автомобили, связь, охраны и прочее, прочее, прочее, а вот оплатить доставку вам информации о работе ваших депутатов вы не считает нужным. Причём, ещё неизвестно какие траты здесь полезнее, а в конечном итоге - экономичнее. Если бы, к примеру, вы поддержали некоторые СМИ , а к ним прислушались бы и депутаты, когда звучала критика подготовки и ремонта, к примеру, злосчастного перекрёстак Лихачёва и 8 Июля, то средства, направленные на это в том числе такими депутатами как Субачев, может быть и не улетели в трубу. Впрочем, аргументы в необходимости поддержки местных СМИ можно приводить бесконечно, но с таким узколобым подходом к этому, с каким подходит к этому Субачев (да вот и вы тоже), вам их не принять. Ответить
Путин Владимир 11 декабря 2015 в 13:04
0 0
житель, Вы походу в доле ?!)) Ответить
Владимип 11 декабря 2015 в 08:10
10 0
Принцип -за Ваши деньги любой каприз работает ! Заплатишь - из пальца высосут . такое напишут ....Ничего святого ! Комментировать
рррр 11 декабря 2015 в 09:04
0 14
Субачев отмазался долго интересно думал! Комментировать
Уууу 12 декабря 2015 в 18:31
2 0
Думаю не он думал! По бумажке прочитал! Ответить
Борис 11 декабря 2015 в 10:46
29 0
Вообще-то, этот частный случай должен обратить внимание на две актуальные и социально важные проблемы: состояние системы местного самоуправления (бесконтрольного со стороны Собрания депутатов самоуправства местных чиновников), о чем депутат Субачев к сожалению не говорит и роль городских СМИ, уже давно сидящих на содержании местной власти, превратившихся в "боевые листки" тех же чиновников и самым бессовестным образом пиарящих по заказу своих хозяев даже откровенно преступные действия, представляя их как выдающиеся заслуги и достижения. Комментировать
читатель 11 декабря 2015 в 10:54
0 9
Борис, ну что ж вы так-то: без единого факта, одним мазком, преступные действия... Ну хоть один-то пример извольте? Вот только что вам рассказывали про обманутых дольщиков, например, про бастующих дальнобойщиков, про дебошира-прокурора... А где ваши примеры? Ответить
Людмила 11 декабря 2015 в 11:24
22 0
читатель, это какое издание бесплатно это сделало. Если бы это было Экран-ТВ, то я очень бы удивилась. Поскольку этот телеканал бесплатно не делает ничего и всегда отражает чью то точку зрения за деньги. Обманутые дольщики - возьмут деньги с других строительных компаний, надо же ваших конкурентов мочить. Про бастующих дальнобойщиков - фу проще простого, какое нибудь пат7 оплатит. А прокурор дебошир - это вообще элементарно, ларёк оплатит в котором он дебоширил, ибо телеканал сделает рекламу ларьку свои репортажем. Батов продавать не то что бы умеет, он просто гений продаж Ответить
читатель 11 декабря 2015 в 11:47
0 11
Людмила, ну вот как можно опровергнуть ваши предположения, высказанные в форме уверенного утверждения? Я не знаю. Но знаю тех журналистов, кто совершенно точно всё это ( и многое другое) делал и делает бесплатно. Но, чтобы этот журналист получил зарплату, чтобы купить бумагу на газету, оплатить телевизионный сигнал и аппаратуру и т.д. директор и должен думать где взять на всё это средства? Но ведь совсем не с обманутых дольщиков? И не с того киоска с буянившим прокурором? И средства местной администрации всего лишь небольшая, часто и вовсе незначительная помощь поддержать само существование местных СМИ. А Борис, по-моему, как раз на 100 процентов НЕ. Ответить
Людмила 11 декабря 2015 в 12:34
28 0
читатель, вы неважный читатель. Средства на освещение деятельности собрания депутатов, а не администрации! Что там у этих депутатов освещать то? Раз в месяц какие то важные для города решения, принятые на сессиях? И то вопрос огромный, а каждую ли сессию они принимают ВАЖНЫЕ для города решения? А остальные то деньги на что? Вы сами то понимаете, на что эти деньги пойдут?
Я согласна, что жители города должны знать о работе администрации, а все, что касается собрания депутатов это, правильно Субачев сказал, пустой пиар, при чем недешёвый для налогоплательщика. Да и вообще, если мне надо будет, я зайду на сайт собрания депутатов и все что надо прочту. Ответить
безымянный 12 декабря 2015 в 17:59
0 0
Людмила, это дилетантские рассуждения. Закон обязывает публиковать все нормативно-правовые акты, которые выходят из собрания депутатов и администрации. Только после их публикации они вступают в силу или соблюдена процедура, например, торгов. Независимо от того, интересны они кому-то или нет. Вы полагаете, что газета должна делать это за свой счет? С какого перепугу? Если это нужно властям и обязанность властей. Вы просто не понимаете о чем идет речь... Ответить
Илья 13 декабря 2015 в 01:41
0 0
безымянный, они могут определить на сессии место публикации. При чем одно. Это может быть сайт города. И дополнительных затрат это не требует. Ответить
Однако 11 декабря 2015 в 11:24
38 0
Борис прав на 100%, депутаты проглатывали почти все что предлагала администрация, особенно ярко это во времена Ардабьевского проявлялось. Может Субачев неопытен, но по-крайней мере, попытка понять за что голосует - есть. Комментировать
доктор 11 декабря 2015 в 11:50
0 5
а интересно, борец за бюджет Субачев отдал в бюджет 40 миллионов, которые хотел утаить не платя НДС, налог на прибыль и транспортный? В прошлом году арбитражный суд вынес решение Ответить
Никита 11 декабря 2015 в 12:25
9 0
доктор, во-первых утаить и оспорить это разные вещи. во-вторых, если предприятие работает, значит уплатил. Ответить
Шкаф 11 декабря 2015 в 12:13
0 9
Судя по всему, за эту статью Субачев хорошо проплатил Комментировать
знаю 11 декабря 2015 в 15:56
3 0
Так сайт-то Антошкин, а они корефаны и платить то не надо Ответить
Местный 11 декабря 2015 в 12:30
18 0
Субачев молодец! Доведи дело до конца, пусть газетенка и стремная тв конторка лапу пососут. Комментировать
Артем 11 декабря 2015 в 12:48
17 0
Женя правильно делаешь! Нагни Батова пусть уже перестает наглеть Комментировать
Путин Владимир 11 декабря 2015 в 13:07
6 0
Евгений молодец! Комментировать
XXX 11 декабря 2015 в 18:16
3 0
Потому что портрет на стене висит?)) Ответить
Николай 11 декабря 2015 в 13:32
7 0
Развели тут слюни сопли. Обижают тут видите ли СМИ. Вас обидишь!!! Дело то совсем даже не в СМИ. Сама суть впороса: собрание депутатов! освещать свою деятельность собралось! По аналогии прошлых лет за счет этой статьи пиарился Войнов и приблеженные к нему депутаты. Именно пиарились! Толковой информации там не было, ну или почти не было.
В этот раз увеличение бюджета на эту статью происходит ТОЛЬКО ИЗ-ЗА АМБИЦИЙ НАПОЛЕОНА, ВОЗГЛАВИВШЕГО СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ. Степовику нужен пиар. Вспомните когда он был и.о. главы администрации. Складывалось ощущение, что пойдешь сейчас в душ, а он из лейки душа вылезет со своим: спасибо губернатору Челябинской области Михаилу Юревичу...
Вот и сошлись два Евгения. Один другому не дает денег выбить на пиар. И правильно делает. Нечего какой то секретарше (а должность Степовика сейчас по факту это и означает) пиариться за счет бюджета.
Субачев добивай вопрос! Молодец! Комментировать
Валера 11 декабря 2015 в 13:39
4 0
А я так и думал, что Субачев окажется главным возмутителем спокойствия в этом тухлом розовом доме.
Так держать!!!!!!!!!!!!!!!!! Комментировать
наблюдатель 12 декабря 2015 в 05:07
1 0
О, боже! Как держать? Куда? Какие тут правильные мысли, если мыслей там и вообще маловато?! О чем вы, ребята? Хотя, судя по тому как и что здесь поддерживают сторонники Субачева - это просто беда... Ответить
Валера 13 декабря 2015 в 01:45
0 0
наблюдатель, а можно конкретнее. Что тебя не устраивает в его позиции? И при чем тут сторонники? Это не сторонники. Это ЛЮДИ! Ответить
наблюдатель 14 декабря 2015 в 04:45
0 0
А все возражающие, стало быть, НЕЛЮДИ... Вот такой ваш подход и печалит. Ответить
Артём 11 декабря 2015 в 14:19
2 0
Евгений Владимирович! Удачи Вам в вашем труде. По мне так вполне правильные мысли Комментировать
Настя 13 декабря 2015 в 00:19
1 0
Эх, СУБАЧЁВ, ты субачёв! Опять позор на миасскую землю! Прав был Станислав Валерьевич, ой, прав!!! Кто пришел в депутаны-то....клоуны! Комментировать
1 14 декабря 2015 в 08:14
0 0
А кто это Станислав Валерьевич)))) Ответить
Житель 17 декабря 2015 в 11:50
0 0
1, а Станислав валерьевич сам то еще тот клоун Ответить

СЮЖЕТЫ

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город