Специалисты сервиса доставки «СберМаркет» провели исследование и выяснили, что этой осенью продажи имбиря снизились на семь процентов, по сравнению с летним периодом и на 33 — с весенним, когда был зафиксирован первый пик COVID-19.
Спрос на мед также значительно снизился, несмотря на то, что народные противовирусные средства всегда востребованы в осенний период. Об этом сообщают РИА Новости.
Исследование проводилось путем анализа более двух с половиной миллионов заказов на мед и имбирь в период с марта по ноябрь этого года.
Ранее сообщалось о резком повышении цен на имбирь и лимон в России. Такой скачок был спровоцирован появившейся на просторах интернета информацией, о том, что этот продукт едва ли не единственно верное средство в борьбе с коронавирусной инфекцией.
Комментарии: