Скандал в троллейбусном депо Миасса – когда началось и что случилось

Сегодня, 8 июня, в троллейбусном депо Миасса очередная заварушка – находящегося на больничном директора Николая Рыкалина уволили с нарушением законодательства, а назначенный новый (и, в то же время, бывший) директор Ольга Морозова прорывалась на территорию предприятия едва ли не с боем Скандал в троллейбусном депо Миасса – когда началось и что случилось Фото: U74.ru

Собственно говоря, началось все гораздо раньше — 15 мая, буквально на следующий день после назначения Григория Тонких на должность временно исполняющего обязанности главы Миасского городского округа. На территорию миасского троллейбусного предприятия МУП «Управление пассажирских перевозок» пыталась попасть комиссия администрации — так несколько граждан представились — которая не могла показать никаких документов о своих полномочиях. Но при этом требовала документы предприятия.

Как рассказал корреспондентам U74.ru заместитель директора предприятия Иван Герасимов, обозначенная комиссия требовала у охраны пропустить их на предприятие. Когда же проникнуть на его территорию не удалось, у вышедшего к ним Ивана Геннадьевича попросили некоторые документы — в частности, график отпусков сотрудников предприятия и приказ о назначении исполняющего обязанности директора на время его отсутствия. Юриста администрации на территорию провели, и ксерокопии предоставили, прокомментировал заместитель директора Иван Герасимов:

-Я думаю, что речь идет о попытке Ольги Морозовой вернуться на должность директора. Но все должно быть цивилизованно!

Фото от 15.05.2018 г.Фото от 15.05.2018 г.Фото от 15.05.2018 г.

Представитель комиссии Михаил Курочкин, назвавшийся новым начальником юридического управления администрации Миасского городского округа — ответил на вопросы корреспондентов U74.ru примерно в том же ключе — нужны были документы, они их получили, проблем нет:

— Документы нам нужны, так как у собственника — администрации города — есть интерес.

Фото от 15.05.2018 г.

Первый виток на этом завершился. Второй стартовал сегодня, 8 июня. Утром Ивану Герасимову позвонил первый заместитель главы Александр Качев, который сообщил, что везет нового директора — Ольгу Морозову. А на ответ Герасимова, что директор у предприятия есть, прозвучало, что был — он уволен 7 июня за отсутствие на рабочем месте 22 мая без уважительной причины — по этому поводу существует распоряжение № 114 за подписью Григория Тонких. А Ольга Морозова назначена распоряжением № 115 с 8 июня, пока по 8 сентября.

Иван Герасимов в разговоре с корреспондентом U74.ru отметил, что с 17 по 30 мая Николай Рыкалин находился на больничном, и законно и правильно оформленный лист нетрудоспособности у него имеется. И каждый работающий гражданин России знает, что, если болеешь во время отпуска, он продляется на «больничные» дни. А здесь и того краше — 22 мая, в день, когда ему написали прогул, больничный у Николая Рыкалина был еще не закрыт — то есть директор предприятия на рабочем месте отсутствовал как раз по причине уважительной.

Заместитель директора также сообщил, что сегодня в прокуратуре Миасса ведет прием заместитель прокурора области — с этой проблемой к нему обязательно обратятся. И, если распоряжения об увольнении Рыкалина и назначении Морозовой не будут отменены — обратятся в суд:

— Это незаконно, даже слов нет, чтобы оценить такие действия. Других оснований для такого поступка, кроме личной неприязни к директору, который с 2016 года работает без претензий со стороны власти, я не вижу.

А в телефонном разговоре с руководством областного профсоюза работников транспорта Иван Герасимов рассказал, что они (администрация Миасса) отозвали документы на перечисление денежных средств на зарплату, которые должны были поступить из городского бюджета все было оформлено, и вдруг…

— Прошу довести эту информацию до руководства области, а то докатиться до такого…

Скандал в троллейбусном депо Миасса – когда началось и что случилосьСкандал в троллейбусном депо Миасса – когда началось и что случилосьСкандал в троллейбусном депо Миасса – когда началось и что случилось

В свою очередь, вновь назначенный руководитель Ольга Морозова приехала на предприятие и, несмотря на предоставленные документы о назначении, на территорию попасть не смогла. Потом приехала полиция, и, заслушав обе стороны, сообщила, что эти вопросы не входят в их компетенцию, и передали проблему участковому. Он тоже приехал, но к этому времени заместитель директора Иван Герасимов и исполняющий обязанности директора Илья Михайлов уехали на прием к заместителю прокурора области, который сегодня как раз вел прием граждан. Морозова так и осталась за воротами — охрана ее не пропускала.

Скандал в троллейбусном депо Миасса – когда началось и что случилосьСкандал в троллейбусном депо Миасса – когда началось и что случилосьСкандал в троллейбусном депо Миасса – когда началось и что случилось

Заместитель прокурора Челябинской области Андрей Потапов, получив и приняв заявление и все относящиеся к проблеме документы, на вопрос корреспондента U74.ru о том, как поступать в ситуации с двумя директорами, ответил, что надо подавать в суд.

Примерно в это же время и.о. мэра Миасса Григорий Тонких вызывает «на ковер» начальника частного охранного предприятия, которое и охраняет троллейбусное депо и не пропускает Ольгу Морозову.

А что же думает обо всем этом Николай Рыкалин?

По его словам, начальнику охраны было сказано, что учредителем данного предприятия является администрация города в лице и. о. главы Миасского городского округа. И по его распоряжению никто не имеет права не впустить кого-либо на предприятие. Таким образом, Ольга Морозова около 15.00 на предприятие попала и заняла свое директорское кресло. Что же до всего остального, то завтра Николай Рыкалин идет подавать заявление в суд:

— Действия были незаконными. Я находился на больничном, со мной никто не связывался, никаких документов мне не показывали. Связать это я могу только с приходом новой команды. Есть мнение, что у этих людей нет интереса развивать предприятие, а просто захватить площадку с целью уничтожить. Автобусное предприятие в свое время так же обанкротили и пустили маршрутки сначала чуть-чуть, потом сами знаете… А здесь нет заинтересованности в развитии муниципального транспорта. Для некоторых чиновников троллейбусы не очень интересны. А мое увольнение, повторюсь, незаконно — когда у нас, бывало, люди на работу не выходили, мы приезжали домой к ним. Узнавали, что случилось, если прогул — давали документы на подпись, требовали объяснений. А у нас власть кому и какой пример показывает? Как можно так людей увольнять?

Что же касается вопроса о том, как сотрудники предприятия относятся к возможной смене руководства, Николай Рыкалин не скрывал, что некоторые ждут Ольгу Морозову:

— Часть водителей только «за». Раньше за счет субсидий, которые она получала, она могла себе позволить выплачивать водителям дополнительные премии летом. Мы же сейчас, с вдвое урезанными субсидиями, так поступать не можем. Вот у них и пошло — при Морозовой было лучше… А то, что мы людям «минималку» три раза поднимали и нам администрация эти затраты никак не компенсировала — на это никто не смотрит. Но это только позиция водителей — слесари, например, довольны, у них зарплата выросла. И ИТР тоже — многие сотрудники из этой категории собрались увольняться, если Морозова вернется.

Ольга Морозова, с которой наш сайт связался, ответила, что от комментариев воздержится.

Пресс-секретарь исполняющего обязанности главы Надежда Соколова, сообщила что Григорий Тонких комментировать ситуацию не будет.

Вот такая «троллейбусная история» — Николай Рыкалин идет в суд, Ольга Морозова — на работу, а чем все это закончится — узнаем позже.

Скандал в троллейбусном депо Миасса – когда началось и что случилосьСкандал в троллейбусном депо Миасса – когда началось и что случилось

http://infowe7c.beget.tech/news/politika/miass/skandal-v-trollejbusnom-depo-miassa-kogda-nachalos-i-chto-sluchilos-25071.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий