Как жить будем? Дальнобойщики Южного Урала не вышли в рейсы

В первый день протестной акции российских дальнобойщиков, по разным оценкам, не вышли в рейсы от 30 до 50 процентов южноуральских машин. Механики готовят машины к долгой стоянке. Как жить будем? Дальнобойщики Южного Урала не вышли в рейсы В первый день протестной акции российских дальнобойщиков, по разным оценкам, не вышли в рейсы от 30 до 50 процентов южноуральских машин. Фото: ya.ru.

По мнению руководителя южноуральского отделения клуба «Братишка» Кирилла Карташкова, такая ситуация сохранится, как минимум, до начала декабря.

«Остальные были вынуждены выехать, поскольку на этом настаивали владельцы транспортных компаний, их работодатели. Я рекомендую всем, кто обращается ко мне по этому поводу, по возможности не выезжать, и не только в знак протеста — ведь система „Платон“ в свой первый рабочий день так и не начала полноценно функционировать», — рассказывает Карташков.

По его словам, водители, зарегистрировавшиеся в системе, не могут получить устройства автоматического считывания. При попытке оплатить проезд с сайта деньги также не проходят.

«В итоге все, кто выезжает сегодня в рейсы, делают это на свой страх и риск и могут быть оштрафованы», — отметил Карташков.

По словам забастовщиков, акция протеста получилась довольно массовой. Многие дальнобойщики заморозили все контракты и не выехали на трассу. Для предприятий это сулит значительные убытки, но на кону, как говорят транспортники, рентабельность бизнеса.

Напомним, что недовольство водителей вызвало решение правительства о вводе платного проезда по дорогам большегрузного транспорта. Плата с машин грузоподъемностью свыше 12 тонн будет составлять 1,53 рубля с километра, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го — 3,06 рубля на один километр. По расчетам экспертов, нововведение вызовет, как минимум, 10%-ое удорожание товаров.

http://infowe7c.beget.tech/news/v-oblasti/kak-zhit-budem-dalnobojshhiki-juzhnogo-urala-ne-vyshli-v-rejsy-11614.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий