Россия стала рекордсменом по количеству показанной рекламы

В 2013 году на одного российского телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Россия стала рекордсменом по количеству показанной рекламы Россия стала рекордсменом по количеству показанной рекламы. Фото: ya.ru За последние четыре года количество рекламных роликов на одного человека в неделю достигло своего максимума. Российские показатели превышают мировые на 20 процентов.

Если в 2010 году уровень рекламного шума составлял 443 ролика на человека, то в 2013-м — уже 470. Значительный скачок произошел в минувшем году, до этого число просмотренной рекламы на человека не превышало 447 роликов в неделю. Одновременно с этим телезрители все чаще стали переключаться на другие каналы, когда на ТВ начинается реклама. За год этот показатель увеличился на 10 процентов.

Во многом рост рекламного шума объясняется тем, что роликов стало больше, а их хронометраж сократился. Эксперты объясняют такое явление повышением цен на телевизионную рекламу. За минувший год стоимость роликов выросла в среднем на 10-15 процентов. Однако реклама на телевидении по-прежнему остается востребованной — в 2013 году наполняемость рекламных блоков увеличилась.

http://infowe7c.beget.tech/news/v-strane/1491.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий