Cамые актуальные новости
и события твоего города
16 сентября / понедельник
Все города
USD 16.09 64.4711 - 0.7198
EUR 16.09 71.5307 - 0.2966

Российские педагоги не желают учиться

Школьные педагоги не интересуются новыми технологиями обучения детей – такие выводы были сделаны на основе исследования, проведенного Федеральным институтом развития образования
Российские педагоги не желают учиться
В России педагоги не желают учиться Источник:https://vgolovah.ru/blog

Как сообщает РИА Новости, учеными был сформирован рейтинг проблем, которые препятствуют внедрению новых методик обучения. Опрос педагогов, работающих со школьниками 1-х — 11-х классов показал, что учителя не имеют к этому интереса.

Также было отмечено, что педагоги не владеют навыками организации исследовательской, самостоятельной, проектной и групповой работ детей, не ориентируются в экспериментальной и исследовательской педдеятельности. И поэтому школы в основном используют классические методы обучения детей.

Был названа и причина такой ситуации — педагоги перегружены и ощущают нехватку времени. Если подготовка к традиционным урокам занимает 40% рабочего дня, то инновационный урок потребует на 20% больше времени. Плюс педагоги не имеют наглядных и дидактических материалов, мало курсов, где можно повышать квалификацию, а вот совещаний — слишком много.

21 августа 2019, 12:32
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Олег 21 августа в 13:58
27 0
Заинтересуйте! За ту зарплату, что получают учителя, не т что инновации, на работу не следует выходить. Комментировать
Наталья 21 августа в 17:22
6 0
Часто на курсах одно, а на практике другое. Комментировать
Ильич 3 сентября в 16:49
0 0
Всегда Ответить
сергей 21 августа в 17:50
2 2
бесплатное образование зло...его не ценят...никто ...ни учителя , ни ученики...но попробуй отмени, завоют... Комментировать
Учитель 21 августа в 18:33
8 0
Какая глупость написана про учителей! исследуют проблему те, кто сами в школе ни одного дня не проработал. Сейчас в школах такое оснащение урока, что ты просто вынужден применять новые технологии! А уж аттестацию без новых технологий точно не пройдешь. Комментировать
Надежда 21 августа в 21:49
12 0
Я готова учиться!!! Но есть одно большое "но". Все курсы предлагают во время учебного процесса... После 6-8 уроков ты едешь учиться... домой возвращаешься в 21-22 часа... Круто.... А завтра опять уроки и к ним надо готовиться.... А семья?.... Курсы не проводят в период каникул, в июне их тоже нет!!!! В июне ты работаешь на экзаменах, в пришкольном лагере или выпускаешь класс...И еще одно- на школьных компьютерах стоит "Цензор", куда он пускает? Да, никуда... А скорость интернета... Пешком было бы быстрее... Ура! Новые технологии! Комментировать
Олег Т 22 августа в 10:12
7 0
А зачем? Все эти инновации и новые технологии делают знания и огбразования только хуже, потому что сделаны ради денег и премиальных, а не ради качества. Комментировать
МК 22 августа в 11:18
13 0
А еще, когда в классе — 30 с лишним учеников, из которых 5 с ОВЗ, причем с разными (один слабовидящий, другой слабослышащий, трое — с задержкой психического развития), а на горизонте маячит «независимый контроль» по заданиям, две трети которых по программе вообще не проходится или проходится, но в следующем классе, тогда учителю уже не до исследовательской и проектной работы. Даже если ему повезло, и он работает не на 2 ставки, а только на 1,5. Комментировать
Елена 22 августа в 12:58
9 0
Для того чтобы учиться - надо время. При нагрузке 30-40 часов в неделю поесть некогда. Сначала пусть правительство разберёмся с нагрузкой и соответствующей зарплатой, а там глядишь и время появится для освоения новых технологий. На данный момент, с такой нагрузкой, на освоение чего-то времени просто НЕТ. Комментировать
Ната 22 августа в 19:48
6 0
А почему использование репетиторами классических методов эффективно? Кроме того, надо определиться с методами. Например , проблемный метод обучения - он классический или новый? Презентации по 30 мин. на каждом уроке это современно? Комментировать
Наталья В. 23 августа в 13:09
14 0
Скажите, пожалуйста, а кто из Федерального института развития образования работает в школе и имеет представление о труде педагога?! Меня эта статья возмутила своими нелепыми выводами. Каждый уважающий себя учитель повышает свою профессиональную компетенцию и применяет на уроках не то, что модно, а то, что эффективно и дает продуктивный результат. И, вообще, хотелось бы, чтобы работники Федеральных служб контроля проходили практику в образовательных организациях с целью повышения своей компетенции в области, о которой они (работники) не имеют представления Комментировать
Татьяна 2 сентября в 16:24
1 0
Была на курсах два года тому назад, преподаватель - молодой специалист, никогда не работавший в школе или техникуме, читал лекции о методиках, которые нам преподавали в вузе 30 лет тому назад. Комментировать
Саша 6 сентября в 20:21
0 0
Если бы платили нормальную зарплату на ставку то можно было успевать осваивать технологии. Да и конкуренция в профессии была бы, школа могла бы выбирать лучших. А так, что бы сводить концы с концами люди берут 2 ставки. Попробуй отводить в день по 6-8 уроков, иметь класс, кучу других обязанностей, тысячи отчетов каждый день, проверять тетради и прочее... а потом садишься мертвый и осваиваешь технологии! Это в москве от 60 тысяч на голую ставку. Вот они и осваивают а мы в регионах лентяи, мы не хотим. Комментировать

СЮЖЕТЫ

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город