Новый скандал в Миассе. Что последует за сменой руководства троллейбусного депо

Как мы уже сообщали в пятницу, 26 февраля, глава Миасса расторг трудовой договор с директором троллейбусного депо Ольгой Морозовой. В понедельник, 29 февраля, сотрудникам предприятия был представлен новый руководитель — Николай Рыкалин. Впрочем, это имя хорошо известно коллективу МУПа: 5 лет назад он уже назначался директором этого предприятия. Мы решили более подробно разобраться в этом вопросе: какова же истинная причина перестановок в руководстве и к чему это может привести. Новый скандал в Миассе. Что последует за сменой руководства троллейбусного депо Смена руководства троллейбусного управления в Миассе может привести к ликвидации предприятия. Фото: U74.ru

Вернемся немного назад. 6 июля 2010 года, на сессии Собрания депутатов Миасского городского округа было принято решение о назначении на должность главы администрации Миасса челябинца Александра Любимова. Спустя несколько месяцев, в октябре 2010 года по инициативе администрации Миасса в городе было создано муниципальное автономное учреждение «Управление пассажирскими перевозками». В декабре администрация приняла решение вывести имущество, находившееся до этого в аренде у ОАО «Миассэлектротранс», и передать его новому учреждению. Речь шла о троллейбусах, принадлежащих администрации округа. При этом было объявлено, что все работники ОАО переводятся в МАУ.

Однако, после процедуры перевода выяснилось, что 30 сотрудников «Миассэлектротранс» остались за бортом: их не приняли в новую организацию, даже не выплатив компенсации за сокращение.

По мнению Главы округа Игоря Войнова, необходимости создания МАУ, на тот момент не было: последние 6−7 лет, с момента образования ОАО «Миассэлектротранс», в городе не было никаких перебоев в работе троллейбусов. Контрольный пакет акций ОАО — 55% принадлежал администрации Миасса.

Именно тогда, распоряжением Любимова, руководителем нового предприятия был назначен Николай Рыкалин. Кстати, многие из сотрудников, кто был переведен в МАУ, не были «в восторге» от нового руководства: зарплаты были снижены, коллектив негодовал.

Далее были намерения о проведении митинга в знак протеста против действий главы администрации округа Александра Любимова и директора Николая Рыкалина, последовали обращения в прокуратуру. Кстати, некоторые обращения до сих пор рассматриваются в судах.

Все изменилось после того, как Александр Любимов оставил кресло руководителя администрации. Директором предприятия была назначена Ольга Морозова, ситуация нормализовалась.

Что же происходит сегодня? Для начала отметим, что встреча коллектива с новым руководителем, которая состоялась вчера, началась с того, что уже бывшему директору Ольге Морозовой было вручено благодарственное письмо главы Миасса «за многолетний добросовестный труд».

В то же время, в СМИ появилась информация о том, что новое руководство Миасса не довольно деятельностью Ольги Морозовой, которая «не была заинтересована в повышении наполняемости троллейбусов и зарабатывании денег МУПом».

«Согласился возглавить предприятие, чтобы сохранить его, а не разрушить. Приложу все усилия, чтобы оно развивалось», — заявил на встрече с коллективом новый директор Николай Рыкалин.

Однако, по нашей информации, в ближайшее время предприятие ждут перемены, далеко не лучшие перемены. Частично, на встрече это подтвердил первый заместитель главы Миасса Александр Качев, сообщивший, что уже с первого марта будет изменен график движения троллейбусов, а перед новым руководством поставлена задача оптимизировать расходы в условиях непростой экономической ситуации.

В таком случае напрашивается вполне логичный вопрос: зачем в сложной экономической ситуации ставить у руля предприятия человека, который, по мнению Ольги Морозовой, не имеет достаточных навыков, опыта и, как следствие, не является эффективным руководителем? Более того, по нашей информации Николай Рыкалин имеет не снятую судимость и кто-кто, а руководство города наверняка об этом знает. Кроме того, наш источник сообщил, что уже в ближайшее время муниципальное предприятие начнут «дробить» на мелкие ООО.

Зачем? Возможно, некоторые ответы мы получим через 10 дней, когда состоится очередное собрание коллектива с новым руководством.

Мы продолжим следить за развитием ситуации.

http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/miass/novyj-skandal-v-miasse-chto-posledujet-za-smenoj-rukovodstva-trollejbusnogo-depo-13034.html

Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий