Оператор связи «Мегафон» огорчил своих клиентов

Оператор сотовой связи «Мегафон» изменил действующие тарифные планы, отменив бесплатную услугу оповещения клиентов о пропущенных звонках. Данные о внесенных изменениях появились на официальном сайте компании. Оператор связи «Мегафон» огорчил своих клиентов В Челябинской области «Мегафон» отменил бесплатную услугу «Кто звонил?». Фото: ya.ru

В соответствии с новыми правилами обслуживания, название опции «Кто звонил?» изменится на «Кто звонил+», а плата за ее использование будет составлять 1 рубль 20 копеек в сутки. Однако прослушивание голосовых сообщений, исходящих от других абонентов, останется бесплатным, но при нахождении абонента в домашнем регионе.

По информации с сайта также очевидно, что для абонентов, подключившихся на тарифный план из группы «Все включено» с 8 декабря 2014 по 31 мая 2015 года, а также для пользователей других тарифов, пользующихся услугой «Кто звонил?» на дату 8 декабря 2014 года, в рамках действующей до 31 мая акции, абонентская плата за услугу не взимается.

Официальный представитель «Мегафона» утверждает, что клиенты, использующие услугу в данный момент, не будут принудительно переключены на новую версию.

Волна возмущения прокатилась по блогам и соцсетям, а клиенты компании и другие пользователи сотовой связи в России выразили недовольство действиями компании.

http://infowe7c.beget.tech/news/v-oblasti/operator-svazi-megafon-ogorchil-svoih-klijentov-6779.html

Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий