Почему жители машгородка получили «лишнюю» квитанцию? Официальный комментарий администрации

Два месяца назад открытое акционерное общество «Миасский машиностроительный завод» уведомило муниципальные власти о том, что с 1 мая начнет самостоятельно выставлять населению квитанции на оплату горячего водоснабжения и отопления. Почему жители машгородка получили «лишнюю» квитанцию? Официальный комментарий администрации Жители одного из районов Миасса получили «двойные» квитанции на оплату ГВC. Фото: ya.ru

К письму, в котором содержалась эта информация, прилагалась копия договора ресурсоснабжения между ММЗ и управляющей компанией Валихана Тургумбаева, заключенного 31 марта 2015 года.

Для жителей четырнадцати домов, которые обслуживает вышеупомянутая УК, этот договор обернулся неприятным сюрпризом. Полторы тысячи квартиросъемщиков получили «лишнюю» квитанцию — как раз на оплату горячей воды и тепла. Именно за эти услуги машзавод как ресурсоснабжающая организация решил собирать деньги самостоятельно. За все остальные услуги средства от МУП «Расчетный центр» по-прежнему в полном объеме поступали на счет УК Валихана Тургумбаева.

В новых обстоятельствах не пострадал никто, кроме жителей. Вместо того чтоб заплатить сразу и за все им приходится дважды передавать одну и ту же информацию. Сначала сообщать, как и раньше, показания водосчетчиков в МУП «Расчетный центр», где продолжают начислять услуги по водоотведению, и потом то же самое передавать в соответствующую службу ММЗ. Да еще «обрывать» телефоны в поисках внятных объяснений, что произошло.

Хлопоты — лишние, удовольствие — сомнительное. Поставщик тепла с управляющей компанией вправе договариваться, но, преследуя свои интересы, сначала должны думать о жителях. Уведомить их об изменившихся условиях оплаты и о том, что вместо одной квитанции придут две, — не такой уж большой труд. Для управляющей компании это — обязанность. Только о ней в данном случае почему-то забыли.

Так на ровном месте возникла ненужная шумиха — с поиском «виновных». Да еще с примесью политики, которая тут совсем ни при чем. Всего-то и делов было при заключении договора — просчитать последствия и подумать, как не навредить потребителям жилищно-коммунальных услуг.

Вернуться к привычной и удобной для горожан системе расчетов через МУП «Расчетный центр» возможно в любой момент. Необходимы лишь желание да добрая воля руководителя управляющей компании Валихана Тургумбаева — ведь УК должна работать прежде всего в интересах жителей, а не собственной выгоды.

http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/miass/pochemu-zhiteli-mashgorodka-poluchili-lishnuju-kvitanciju-oficialnyj-kommentarij-administracii-9534.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий