После объединения перевозчиков-конкурентов миасцы жалуются на отсутствие машин и бешеные цены

После давно обещанного объединения двух крупнейших агрегаторов «Везет» и «Яндекс-такси», жители Миасского городского округа столкнулись с рядом проблем. Во-первых, стало намного меньше свободных автомобилей, во-вторых, значительно увеличилась цена поездки. Об этом горожане рассказали в интернет-сообществах соцсети «ВКонтакте». После объединения перевозчиков-конкурентов миасцы жалуются на отсутствие машин и бешеные цены После объединения служб заказа такси, жители Миасса не могут дождаться автомобиль и платят в несколько раз больше Источник: pixabay

Жительница Миасса пожаловалась в соцсетях, что после объединения «Яндекс-такси» и такси «Везет», не может уехать, так как постоянно не хватает свободных машин. По словам горожанки, «Яндекс» избавился от всех непрестижных автомобилей, что и стало причиной своего рода коллапса.

Для решения данной проблемы автор поста призывает местных предпринимателей занять нишу в сфере пассажирских перевозок и открыть в Миассе еще одну контору, предоставляющую наемный экипаж с оплатой по счетчику.

Женщина сетует, что 40 минут ждала, когда программа позволит заказать автомобиль в поселок Дачный, а когда сей момент наступил, и была рассчитана стоимость поездки до центральной части города, она была шокирована — приложение показывало, что клиентку повезут более чем за 400 рублей. Возмущенная горожанка отмечает, что ей достаточно обычного авто с опытным водителем, а переплачивать за «понты» в ее планы совершенно не входит. Также женщина подытожила, что не все машины оборудованы, заявленными в рекламных проспектах, детскими креслами.

В комментариях к публикации мнения горожан разделились. Одни рассказали, что не столкнулись с какими-либо сложностями после объединения агрегаторов и спокойно пользуются услугами перевозчика. Другие сообщили, что передвигаются на машинах других компаний. В одном мнения сошлись — порой вызвать такси практически невозможно, так как любой водитель хочет взять более выгодный заказ, а клиент, наоборот, ждет «падения спроса» и как следствие, более бюджетной поездки.

http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/miass/posle-objedinenija-perevozchikov-konkurentov-miascy-zhalujutsa-na-otsutstvije-mashin-i-beshenyje-ceny-39505.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий