Многие обращали внимание, что в гипермаркетах всегда звучит музыка. Почему в одних отделах она бодрая, а в других спокойная и медленная, и о каких манипуляциях это может сигнализировать, рассказали эксперты Роскачества.
Если в одном из отделов гипермаркета вы слышите, что музыка тут особенно бодрая и ритмичная, нужно сконцентрировать внимание. Вероятно, так вам стараются продать залежавшийся товар. Или же маркетологи рассчитывают, что под драйвовый мотив вы накупите больше.
Можно заметить, что спокойная расслабляющая музыка играет в отделах с постельным бельём и техникой. С помощью этого создаётся иллюзия вдумчивой покупки. Что, конечно, опять же мотивирует покупать больше.
Читайте и о других «ловушках» и хитростях маркетологов, которые заставляют нас покупать лишние вещи и продукты.
Автор: Алёна Ливнева Фото: Антон Иванов
Источник – Pchela.News