С помощью какой хитрости в гипермаркетах продают залежавшийся товар, рассказали эксперты

Интересно

img

Многие обращали внимание, что в гипермаркетах всегда звучит музыка. Почему в одних отделах она бодрая, а в других спокойная и медленная, и о каких манипуляциях это может сигнализировать, рассказали эксперты Роскачества.

Если в одном из отделов гипермаркета вы слышите, что музыка тут особенно бодрая и ритмичная, нужно сконцентрировать внимание. Вероятно, так вам стараются продать залежавшийся товар. Или же маркетологи рассчитывают, что под драйвовый мотив вы накупите больше.

Можно заметить, что спокойная расслабляющая музыка играет в отделах с постельным бельём и техникой. С помощью этого создаётся иллюзия вдумчивой покупки. Что, конечно, опять же мотивирует покупать больше.

Читайте и о других «ловушках» и хитростях маркетологов, которые заставляют нас покупать лишние вещи и продукты.

Автор: Алёна Ливнева Фото: Антон Иванов

Источник – Pchela.News


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий