Каждый месяц на одного абонента здесь в среднем приходится по 32,5 гигабайта мобильных данных
Телефон. Фото: https://ru.freepik.com/
Лидерами по интернет-активности в Приморском крае стали жители населенных пунктов Чугуевского муниципального округа. Каждый месяц на одного абонента здесь в среднем приходится по 32,5 гигабайта мобильных данных. Об этом сообщили специалисты по Big Data МегаФона, проанализировав трафик пользователей, живущих в сельской местности.
Как показывает обезличенная аналитика оператора, жители населенных пунктов Чугуевского округа стали самыми “качающими” абонентами оператора в регионе. На начало 2023 года топ-5 среди районов и округов в Приморском крае выглядит следующим образом:
- Чугуевский муниципальный округ — 32,5 ГБ на пользователя;
- Шкотовский муниципальный район — 26,5 ГБ;
- Дальнереческий муниципальный район –25 ГБ;
- Ханкайский муниципальный округ — 24,3 ГБ;
- Михайловский муниципальный район — 24 ГБ.
Отметим, что жители населенных пунктов Ханкайского округа стали лидерами по динамике использования цифровых сервисов. За год они увеличили потребление мобильного трафика на 29%.
Дольше всех по телефону разговаривают в Лазовском муниципальном округе — в среднем один абонент тратит на разговоры более 8,5 часов в месяц. Также в “пятерку” самых разговорчивых попали жители сёл Кировского, Михайловского районов и Пожарского и Кавалеровского округов. Ольгинский район оказался самым немногословным. Здесь на одного абонента в месяц в среднем приходится 4 часа 20 минут голосового общения по мобильному телефону, почти в два раза меньше, чем у лидеров рейтинга.
“Благодаря развитию телеком-инфраструктуры, расширению покрытия и скоростей 4G растет и интернет-потребление в сельской местности. Только прошлом году инженеры компании модернизировали и построили более 450 базовых станций LTE в 125 населённых пунктах Приморского края, в 14 из них мобильный интернет появился впервые. Все работы по развитию сети мы планируем с учетом роста пользовательской активности в регионе, чтобы качество нашей связи оставалось высоким несмотря на увеличение нагрузки”, — рассказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.
Источник