Сантехник? Тогда чтоб был наследником!

Большинство россиянок, которых недавно опросило федеральное маркетинговое агентство Zoom Market, уверены: если связывать себя официальными матримониальными отношениями, то непременно с богатым Сантехник? Тогда чтоб был наследником! Россиянки предпочитают выбирать богатых мужей. Фото: ya.ru

Участницами опроса, который прошел в феврале, стали 1500 женщин в возрасте от 18 до 44 лет — жительницы крупных российских город: Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Ростова-на-Дону, Воронежа, Уфы, Перми, Омска, Новосибирска, Челябинска.

В итоге определился рейтинг качеств, которые делают мужчин наиболее привлекательными в глазах женщин. На первом месте — материальное благосостояние (31%). А уж потом, с заметным отрывом, другие достоинства потенциального избранника: надежность — 19%, доброта — 17%, ум — 12%, щедрость — 9%, сила — 6%, красота — 4%. И два процента опрошенных женщин согласились бы выйти замуж за иностранца.

По каким же критериям респонденты оценивают материальное положение мужчины? 33% принимают по внимание его имущество, 29% — его должность мужчины и уровень зарплаты. 24% считают показателем благосостояния частые — не реже одного раза в квартал — поездки за границу, как показатель состоятельности. И неожиданное в этом перечне: 14% россиянок оценивают как показатель богатства… внутренний мир мужчины.

Кроме того, из результатов опроса следует, что муж должен хотеть продолжать род (54%); баловать жену (18%); обеспечивать семью (17%); оплачивать кредиты жены (11%).

«Вы согласитесь выйти замуж за сантехника?» — на этот провокационный вопрос 27% респондентов ответили, что согласятся, если только он — богатый наследник. Можно только догадываться о том, какую историю сочинили себе эти дамы, отвечая на вопрос. 16% опрошенных прагматично ответили, что согласятся — при условии, что гипотетический сантехник будет каждый месяц приносить домой больше ста тысяч рублей. Однако 57% респонденток даже не рассматривают сантехника в качестве потенциального мужа.

Подводя итоги этого опроса, коммерческий директор маркетингового агентства Zoom Market Андрей Штыров отметил: россиянки все же не бесповоротно меркантильны: они по-прежнему ценят в мужчинах не только деньги, но и доброту, ум, надежность — или красоту.

http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/santehnik-togda-chtob-byl-naslednikom-23605.html

Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий